Сообщество Империал: Лазейки при игре в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Лазейки при игре в Medieval 2: Total War

Недоработки игры используемые во благо прохождения кампаний
Тема создана: 28 июня 2013, 03:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 2 
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 11 апреля 2021, 15:20

Tewtonec1242 (11 апреля 2021, 11:07):

Очень приятно играть в тотал вор средневековье 2 за русь очень сложно даже с кодами на юниты монголы а потом и тимуриды оккупируют вообщем если играешь за русь и от поляков достается воюешь вообщем против всех


Это ты ещё за турок не играл.
     Aleksei13061984
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2021, 23:46

    Tewtonec1242

    Очень приятно играть в тотал вор средневековье 2 за русь очень сложно даже с кодами на юниты монголы а потом и тимуриды оккупируют вообщем если играешь за русь и от поляков достается воюешь вообщем против всех


    В игре есть файлик, который можно отредактировать, чтобы перенести вторжение монголов и тимуридов на неопределённо долгий срок. Например, ввести дату вторжения на 200 или 300 лет вперёд. Когда я играл в Medieval, два года назад, то так и делал, чтобы монголы и тимуриды не портили мне удовольствие от игры.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 25 июня 2021, 14:30

      Aleksei13061984 (24 июня 2021, 23:46):

      Tewtonec1242

      Очень приятно играть в тотал вор средневековье 2 за русь очень сложно даже с кодами на юниты монголы а потом и тимуриды оккупируют вообщем если играешь за русь и от поляков достается воюешь вообщем против всех


      В игре есть файлик, который можно отредактировать, чтобы перенести вторжение монголов и тимуридов на неопределённо долгий срок. Например, ввести дату вторжения на 200 или 300 лет вперёд. Когда я играл в Medieval, два года назад, то так и делал, чтобы монголы и тимуриды не портили мне удовольствие от игры.


      Они и не портят, это же фракции кризисов, чтобы челлендж и в поздней игре сохранялся. А Русь к 70-му ходу даже ни с кем не воюя может спокойно забрать себе 10-12 провинций и радовать игрока мощнейшей экономикой:

      Смоленск, Рига, Хельсинки и Москва - можно взять в первые пару ходов

      Вильнюс, Киев - войск много, на старте придётся попотеть, но нет ничего невозможного.

      Стокгольм, Осло, Ереван, Каффа - здесь главное - скорость, если успеете забрать эти территории до того как их заграбастает ваш соперник, вы на коне.

      Саркел, Булгар - с их взятием можно не торопиться, конкурентов не будет.

      Советую также при захвате замков Булгар и Хельсинки сразу же апгрейдить их, а затем - превращать в города. Шанс появления монголов или тимуридов под Булгаром практически нулевой, за шесть прохождений они ни раз там не спавнились.
         Aleksei13061984
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2021, 14:50

        Hierarch

        Они и не портят, это же фракции кризисов, чтобы челлендж и в поздней игре сохранялся. А Русь к 70-му ходу даже ни с кем не воюя может спокойно забрать себе 10-12 провинций и радовать игрока мощнейшей экономикой


        Мне они портили, поэтому я и редактировал тот файл. Но это было давно. Сейчас я уже забросил Medieval 2.
           Александр Попов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2021, 22:16

          Aleksei13061984 (25 июня 2021, 14:50):


          Мне они портили, поэтому я и редактировал тот файл. Но это было давно. Сейчас я уже забросил Medieval 2.
          1)Я не знаю как ты играл свою кампанию дорогой камрад... Но для меня как фаната МТВ2-Кигдомс ванильная кампания с вторжениями монгол а потом тимуридов лишь добавляла кайфа от хардкора...При том я за Англию начинал и ихние стеки(фишки их войск) появлялись у завоёванных мною с помощью крестовых походов столиц пров Иерусалима и Дамаска ... Так я сколько раз гарнизоном вылазки делал и с боков обстреливал из метательных орудий ихнюю тяжёлую и лёгкую конницу и мочил их командиров .... А какой то раз я вообще им подарил город в Аравии а потом предложил через дипломата быть моим протекторатом/вассалом... И о чудо Монголы согласились ... Видимо ИИшник испугался после потерь что мы им нанесли...:)
          2)Вот уже в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на МТВ2-Кингдомс таких фишек в кампании чтобы подвести орудия сбоку и расстреливать войско ИИ уже не будет как в ВАНИЛЕ...
             Aleksei13061984
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2021, 23:27

            Александр Попов

            Я не знаю как ты играл свою кампанию дорогой камрад...


            Я же днище.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 26 июня 2021, 09:23

              Александр Попов (25 июня 2021, 22:16):

              Aleksei13061984 (25 июня 2021, 14:50):


              Мне они портили, поэтому я и редактировал тот файл. Но это было давно. Сейчас я уже забросил Medieval 2.
              1)Я не знаю как ты играл свою кампанию дорогой камрад... Но для меня как фаната МТВ2-Кигдомс ванильная кампания с вторжениями монгол а потом тимуридов лишь добавляла кайфа от хардкора...При том я за Англию начинал и ихние стеки(фишки их войск) появлялись у завоёванных мною с помощью крестовых походов столиц пров Иерусалима и Дамаска ... Так я сколько раз гарнизоном вылазки делал и с боков обстреливал из метательных орудий ихнюю тяжёлую и лёгкую конницу и мочил их командиров .... А какой то раз я вообще им подарил город в Аравии а потом предложил через дипломата быть моим протекторатом/вассалом... И о чудо Монголы согласились ... Видимо ИИшник испугался после потерь что мы им нанесли...:)
              2)Вот уже в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на МТВ2-Кингдомс таких фишек в кампании чтобы подвести орудия сбоку и расстреливать войско ИИ уже не будет как в ВАНИЛЕ...


              Знакомая картина, было весело. Да и просто истощать силы противника в боях за крепости тоже было круто.
                 Александр Попов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2021, 10:46

                Hierarch (26 июня 2021, 09:23):


                Знакомая картина, было весело. Да и просто истощать силы противника в боях за крепости тоже было круто.
                В Кампаниях "Белума Кризиса" тоже можно истощать силы противника в боях за крепости, но и придётся жертвовать для этого своей тяжёлой кавой, хоть и минимально... уже фишку с метательными орудиями нельзя провести... ИИшник против орудия выделяет маневренный заслон , который опять же нужно сбивать своей кавой....ИИшник также выстраивает свои юниты так чтобы снаряды от твоих метательных орудий не могли выкосить целую шеренгу солдатиков справа налево и тп... Так что молодцы разрабы что подкрутили мозги железяке:)
                   Адепт Суеты
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2021, 22:58

                  Dart Kovu Nazgul (28 июня 2013, 03:46):

                  В меру определённой недоработанности и непродуманности некоторых аспектов игрового движка думаю многие выявляли лазейки в поведении ИИ и самой игре которые довольно таки активно можно использовать себе на пользу.
                  Итак опишу некоторые не очень честные "приёмы" которые можно использовать против ИИ:

                  На стратегической карте:

                  "Идеальное убийство"
                  Можно уничтожить любого чужого агента на карте с вероятностью 100% при этом не используя ассасина. Цели которые можно ликвидировать: купцы, священники, дипломаты, ассасины, шпионы, принцессы, еретики, ведьмы, инквизиторы.
                  Для такого "убийства" надо окружить агента которого вы хотите уничтожить армиями, таким образом чтобы у него не осталось ячеек на карте рядом с ним в которую он смог бы отступить (агенты отступают если на точку где они находятся попадают армии). Для полного окружения можно использовать как юниты (в идеале полного окружения понадобиться 8 юинтов) там и особенности местности не проходимой для движения - горы, море, чужие города/замки. Затем после полного окружения надо выбрать ещё один юнит и скомандовать ему стать на ту точку где находиться агент. В результате того что агенту надо будет отступить но отступать будет некуда он ликвидируется.


                  "Безопасная корпоративная торговля"
                  Метод торговли защищающий Ваших торговцев от нападения конкурентов и при этмо приносящий колоссальные доходы.
                  Надо выбрать наиболее драгоценный ресурс на Вашей территории и установить на него два юинта любой деревянной артиллерии (по моим ИМХО наблюдениям она практически никогда не становиться "изменником") затем загнать в эту армию торговца. Вы получите безопасную торговлю, НО теперь туда можно аналогично загнать в эту же армию максимум торговцев (кажется 20). В итоге получаем один ресурс на котором одновременно торгуют, причём под защитой, сразу 20 торговцев.
                  Удачно действует практически во всех модах за исключением тех в которых очень часты измены армий.


                  На тактической карте в бою:

                  "Отсутствие манёвра"
                  При ситуация когда на Вашу армию нападают ИИ (в случаи Вашей атаки это не срабатывает) и у него есть преимущество в силе либо же соотношение 1:1 то вне зависимости от карты наиболее удачная точка для развёртывания войск это угол карты. Все войска надо сосредоточить на углу карты во время размещения, начать бой, после этого карта немного сместиться т.к. зона размещения не совпадает с красной линией границы карты. Далее в самый угол загоняем командующего, а после него слоями образуем в углу оборону спиной к углу фронтом на приближающегося противника, причём пехоту лучше вывести вперёд, а лучников позади. Кавалерию же лучше разместить не в углу, а на одолении до середины карты по левому или правому флангу у границы. Также при возможности заранее укрепить центр кольями.
                  Примерное расположение показано на рисунке.

                  Imp

                  Такое расположение обеспечит отсутствие у ИИ пространства для манёвра по флангам и полную защиту тыла.
                  Иногда помогало выиграть даже при соотношениях 2:4 в пользу атакующей армии ИИ. В большинстве случаев любые версии ИИ с любыми построениями попадают в такую ловушку.


                  "Супер герой"
                  Есть возможность захватить поселение используя лишь одного генерала или конный отряд. Зачастую использовали такую хитрость против восставших поселений Для этого надо осадить таким оконным отрядом поселение в котором обязательно есть только пешие подразделения.
                  Сделав ход вы увидите что ИИ решив что у него численное превосходство решит снять осаду и нападёт на Вас, далее сразу же при начале тактической битвы Вам надо сначала оставить Ваш конный отряд на обычном расстоянии перед поселением как его устанавливает по умолчанию компьютер, далее начать битву и сразу же скомандовать Вашему отряду двигаться в один из дальних углов в тылу карты.
                  С вероятность 90% ИИ выведет все отряды из поселения и бросит Вам вдогонку. Далее надо дождаться пока отряды врага как можно ближе подойдут к Вашему конному отряду в углу и затем сделав резкий манёвр и обойдя эти отряды бегом дать приказ двигаться Вашему конному отряду на центральную площадь осаждаемого города. Практически всегда кавалерия спокойно заходит в город и успевает захватить его путём длительного прибывания на центральной площади с отсчётом времени контроля площади, и при этом пехота ИИ не успевает вернуться в город.
                  Действует в модах в которых не отключена функция захвата центральной площади, а также нету увеличения по времени захвата площадей.


                  Длитесь кто ещё что использует...

                  Я без каких либо угрызений совести юзаю стэк купцов, в моей недавней Кампании жа Францию, я с помощью Коестового похода захватил земли Египта, и перестроил Донголу в Город, начал делать деньги на слоновой кости, это одна из моих стандартных тактик за большинство фракций, иногда же я иду в сторону Тимбукту чтобы на Золоте зарабатывать, за тех же Мавров я там очень быстро разбогател до неприличия, хотя за тот же Милан можно это не делать ведь я просто все замки перестраиваю в Города и радуюсь денежном потоку, ведь если в моём кармане нету 300-500к золота я чувствую себя бедняком, в Кампании за Сицилию я каким-то непонятным образом смог потерять своё состояние в районе 200к золота, для меня это остаётся загадкой как я потерял все деньги :041:
                     nik-nik25@mail.ru
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2023, 21:42

                    Юниты с двуручным оружием, наподобие пеших английских рыцарей, если такой отряд находится ниже к склону, а противник выше, 30-45 градусов, то отряд не рубят двуручными секирами, требуя время для нанесение удара, а сразу колят, только надо прямо лоб в лоб атаковали, чтобы такая анимация атаки сработало. Такая лазейка позволит побеждать даже над пехотой ближнего боя (пешие рыцари-феодалы, пешие благородные рыцари, пешин ланце-спецацце, пешие конкистадоры, решие стражники-христиане).
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 59 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление Сегодня, 03:30
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 03:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики