Сообщество Империал: Лазейки при игре в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Лазейки при игре в Medieval 2: Total War

Недоработки игры используемые во благо прохождения кампаний
Тема создана: 28 июня 2013, 03:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 28 июня 2013, 03:46

В меру определённой недоработанности и непродуманности некоторых аспектов игрового движка думаю многие выявляли лазейки в поведении ИИ и самой игре которые довольно таки активно можно использовать себе на пользу.
Итак опишу некоторые не очень честные "приёмы" которые можно использовать против ИИ:

На стратегической карте:

"Идеальное убийство"
Можно уничтожить любого чужого агента на карте с вероятностью 100% при этом не используя ассасина. Цели которые можно ликвидировать: купцы, священники, дипломаты, ассасины, шпионы, принцессы, еретики, ведьмы, инквизиторы.
Для такого "убийства" надо окружить агента которого вы хотите уничтожить армиями, таким образом чтобы у него не осталось ячеек на карте рядом с ним в которую он смог бы отступить (агенты отступают если на точку где они находятся попадают армии). Для полного окружения можно использовать как юниты (в идеале полного окружения понадобиться 8 юинтов) там и особенности местности не проходимой для движения - горы, море, чужие города/замки. Затем после полного окружения надо выбрать ещё один юнит и скомандовать ему стать на ту точку где находиться агент. В результате того что агенту надо будет отступить но отступать будет некуда он ликвидируется.


"Безопасная корпоративная торговля"
Метод торговли защищающий Ваших торговцев от нападения конкурентов и при этмо приносящий колоссальные доходы.
Надо выбрать наиболее драгоценный ресурс на Вашей территории и установить на него два юинта любой деревянной артиллерии (по моим ИМХО наблюдениям она практически никогда не становиться "изменником") затем загнать в эту армию торговца. Вы получите безопасную торговлю, НО теперь туда можно аналогично загнать в эту же армию максимум торговцев (кажется 20). В итоге получаем один ресурс на котором одновременно торгуют, причём под защитой, сразу 20 торговцев.
Удачно действует практически во всех модах за исключением тех в которых очень часты измены армий.


На тактической карте в бою:

"Отсутствие манёвра"
При ситуация когда на Вашу армию нападают ИИ (в случаи Вашей атаки это не срабатывает) и у него есть преимущество в силе либо же соотношение 1:1 то вне зависимости от карты наиболее удачная точка для развёртывания войск это угол карты. Все войска надо сосредоточить на углу карты во время размещения, начать бой, после этого карта немного сместиться т.к. зона размещения не совпадает с красной линией границы карты. Далее в самый угол загоняем командующего, а после него слоями образуем в углу оборону спиной к углу фронтом на приближающегося противника, причём пехоту лучше вывести вперёд, а лучников позади. Кавалерию же лучше разместить не в углу, а на одолении до середины карты по левому или правому флангу у границы. Также при возможности заранее укрепить центр кольями.
Примерное расположение показано на рисунке.

Imp

Такое расположение обеспечит отсутствие у ИИ пространства для манёвра по флангам и полную защиту тыла.
Иногда помогало выиграть даже при соотношениях 2:4 в пользу атакующей армии ИИ. В большинстве случаев любые версии ИИ с любыми построениями попадают в такую ловушку.


"Супер герой"
Есть возможность захватить поселение используя лишь одного генерала или конный отряд. Зачастую использовали такую хитрость против восставших поселений Для этого надо осадить таким оконным отрядом поселение в котором обязательно есть только пешие подразделения.
Сделав ход вы увидите что ИИ решив что у него численное превосходство решит снять осаду и нападёт на Вас, далее сразу же при начале тактической битвы Вам надо сначала оставить Ваш конный отряд на обычном расстоянии перед поселением как его устанавливает по умолчанию компьютер, далее начать битву и сразу же скомандовать Вашему отряду двигаться в один из дальних углов в тылу карты.
С вероятность 90% ИИ выведет все отряды из поселения и бросит Вам вдогонку. Далее надо дождаться пока отряды врага как можно ближе подойдут к Вашему конному отряду в углу и затем сделав резкий манёвр и обойдя эти отряды бегом дать приказ двигаться Вашему конному отряду на центральную площадь осаждаемого города. Практически всегда кавалерия спокойно заходит в город и успевает захватить его путём длительного прибывания на центральной площади с отсчётом времени контроля площади, и при этом пехота ИИ не успевает вернуться в город.
Действует в модах в которых не отключена функция захвата центральной площади, а также нету увеличения по времени захвата площадей.


Длитесь кто ещё что использует...
     Александр Попов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2013, 11:56

    Dart Kovu Nazgul (28 июня 2013, 03:46):

    В меру определённой недоработанности и непродуманности ...

    Можно сказать что прием "Безопасная корпоротивная торговля" это чит/лазэйка в мою пользу против ИИшников ,а можно сказать это нормально если вспомнить Монополию куда неча соваться чужим торговцам ,кстати ИИшника тоже могут разрабы доработать так ставить торговцев его,Но это уже в Форум хотелок от МТВ2 и модов к нему ,скажу что у меня с Сталнесс Стил Моде в провиции где захваченный моей фракцией Киевская Русь стоит город Константинополь я по 4 -5 торговцев обьеденяю на Ресе (мрамор и тп) ставя их в стек юнита обычно слабенького какогонибуль где 10-20 чел ,но юнит охраняющий купцов любой по виду хоть пехота хоть конница они не бунтуют и моя Монополия Успешно функционирует ,я за все время моих ходов говорю
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2013, 19:41

      Dart Kovu Nazgul (28 июня 2013, 03:46):

      Длитесь кто ещё что использует...
      купцов не нанимаю вообще, ибо жалко смотреть, как их кругом разоряют. Мой личный рекорд наблюдений - на одном только ресурсе за время перехода ИИ-шные купцы 4 раза взаиморазорялись и счастливчик № 5 таки занялся вожделенной торговлей... тоже недолго. Хз, может там место особо лакомое было? Что касается читов, по сути, пользуюсь несколькими. Основной: ИИ - квалифицированный идиот, который не учится на собственных ошибках. Я по возможности организую оборону так, чтобы при осаде одного населённого пункта ему на подмогу при вылазке могли явиться кто-нибудь из соседних поселений. ИИ этого не учитывает и осаждает войском в расчёте на только осаждаемый гарнизон снова и снова. Кроме того, имея много армий, не идёт бульдозером, а осаждает сразу несколько пунктов моих, тем самым позволяя побить его силы по очереди серией вылазок на моём буквально одном ходу, чем огребает фантастические потери в людях. А ведь, в некоторых модах TW время доступности сильных юнитов для найма немаленькое, т.е. соперник-ИИ оказывается тупо без хороших войск, вынужден нанимать толпу ополченцев на убой. Наконец, притча во языцех: обстрел вражьих юнитов в/из осады приводит к массовому выбеганию под обстрел на убой и прочим самоубийственным реакциям ИИ. Частенько так удаётся выманить под обстрел башен при осаде и раздербанить громадные контингенты войск ИИ, вынести кои войском в прямой сече наверняка привело бы к тяжёлым потерям.
      Глюк настроек или ещё чего - пешие стрелки не стреляют по конным, когда у тех включена опция "кантабрийского круга". Даже если они и не крутятся, просто опция включена. Сие позволяет спокойно подойти поближе и выложить весь боекомплект по безучастно стоящему вражьему войску. А вот метатели дротиков - любые: пешие/конные - стреляют по любому врагу, кто в досягаемости окажется.
      И под занавес конфетка. Может и до меня кто юзал, я по форумам игровым особо не ходок. В моде Стайнлесс Стил 6.4. за киевлян против монголов с их несчётными туменами полностековыми юзаю. Без этого приходилось бы держать в поле гигантские армии стрелков и мучаться с их переформированием между частыми боями. А так - спокойно сидим в гарнизонах на восточной "линии фронта", по мере нападения шляющихся в приграничье монгольских полчищ их истребляем - а прирастаем землями на западе, где у соседей нету массовых конных стрелков и вообще не как у монголов армии без счёту генерятся, а нанимать в гарнизонах надо. Собственно, метод таков: три отряда конных стрелков "младшей дружины" разворачиваю в линию и захожу с правого фланга (с другого или в лоб - чтобы следом под стены кидались - не всегда работает), а две пачки пеших стрелков - "пешей младшей дружины" - стоят в ожидании на крепостной стене тоже на правом углу (относительно фронта осаждающей монгольской оравы). там же, снаружи, под их прикрытием, стоит отряд конных бояр - живая приманка для оравы конных стрелков-хошиг. Аккуратно, по пол-длины развёрнутого отряда, продвигаясь развёрнутыми конными стрелками вдоль края карты с правого фланга монголов, провоцирую ИИ "нервничать", перестраиваться и, в конце концов, кидаться в лобовую атаку под стены крепости или прямо - на моих конных бояр, чтобы тех обстрелять. Если к стенам крепости - то придётся их обстрелять баллистой, чтобы орава хошиг ломанулась к моим конным боярам, если прямо к боярам - то улепётываем или вокруг крепости "в догонялки", на стенах стоят кто угодно пеший, чтобы башни стреляли. В общем, если всё сделать как надо, то мои пешие лукари опустошат колчаны со стены, выбив основную массу хошиг, мелочь добиваем развёрнутыми в линию конными стрелками и контратакой самих бояр. Развёртка в линию - для ументьшения потерь от монгольского массового обстрела. Законы баллистики - рассеивание при стрельбе по площади, по кучной цели и прочее - они и в TW работают :) Такая фишка, как осторожный заход конными (!) стрелками с правого фланга, помогает и против нестрелковых армий ИИ, особенно если у него конницы много или осадных машин.
      P.S.Ну так, основное перечислил вроде. А, ещё: ИИ никогда не штурмует сразу, а жаль. Если есть катапульпы или что подобное, человек-то может сразу штурмовать, не давая фору для вылазки или переброски подкреплений. Поэтому заставляю себя не пользоваться этим недостатком ИИ - тоже всегда осаждаю, а не штурмую с ходу.
      P.P.S.Заметил, что ИИ может поставить колья прямо во время битвы, где захочет. Прямо перед носом атакующей конницы. Хотя, возможно, это только в некоторых модах так весело.
      P.P.P.S.Подтверждаю, что идея лишить ИИ участия в бою конницы таки работает: в самом начале штурма выкатываем за ворота баллисты и кидаем их там на убой. Так, чтобы таран (а то и башню заодно) штурмовая колонна бросила и полезла всей массой пехоты на лестницы в единственное место стены. Там заранее сосредотачиваем свою пехоту, противник кладёт своих пеших воинов и вынужденно отступает, сколько бы у него конницы не оказалось. Работает всегда - но при условии, что ничего типа катапульт или открытых шпионом ворот нету. При этом пленённые врагом баллистарии возвращаются из плена в удивительно большом количестве.
         ddv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2013, 20:16

        Вдогонку насчёт баллист. Можно провернуть такое и с конной вылазкой внаглую прямо на штурмовые колонны, чтобы они кинули свои тараны/башни и стали биться в каше, а самим сразу отскочить или положить конников там, в расчёте вернуть пленных после боя при выигрыше обороны, но такое не всегда срабатывает: могут снова взяться за лестницы или таран. А вот перегородить чем-нибудь вроде баллист подход к воротам - работает всегда, даже если есть ещё тараны в запасе и другие ворота у поселения - по-любому юзать этого кретин-ИИ не умеет.
        хз который уже P.S. :) Играю который год исключительно на самом сложном уровне, с опциями управления всеми поселениями и неограниченным временем битвы.
           traxtibidox
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2014, 23:24

          Скажу по своему опыту играя против монгол и они вас осаждают и у вас есть лучники которые могут ставить заслон с коплье то победа на 90% ваша поставить колья на воротах и вся их мощя(кавалерия) ляжет на них
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2014, 06:30

            Ну что вражеские корабли ИИ ты(твой огромный флот или более качественно лучший по автобою) можешь топить в порту ,а ИИ твои не может в порту топить и только осаждать порт ему остается где твой кораблик в безопастности от морских атак флотилий ИИ ,ЭТО БАГ или нет!!!!! ,хотя если на то пошло он присутствует не только в Медеивале 2 но и в Роме 1 и во всех Аддонах и Модах к ним
               Александр Попов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2015, 22:09

              traxtibidox (13 июля 2014, 23:24):

              Спойлер (раскрыть)


              Багов полно ИИ использует против игрока ,а игрок должен также давать по зубам ИИ багами хахаха,а вот смотри в МТВ 2 и модах ,и в РТВ и модах ,а ты вылазку только один раз за ход можешь произвести своим гарнизоном из своего поселения осажденного армией ИИ ,а ИИ в аналогичной ситуации сколько угодно за один ход может атакавать твою осадную армию пока или ты его не разобьешь гарнизон или он твою осадную армию не заставит бежать и тп .Крутая такая ИИ -шница против нас хахаха.Так чем не ИИ-шный бонус или баг ?
                 ddv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2015, 00:43

                Моды зачастую кардинально различаются между собой, одни и те же тактические приемы не всегда высокоэффективны. Но есть и универсальные, которые срабатывают имхо везде - например, захват ворот с ходу. Я такое обычно делаю конницей, подбегая отрядом к воротам, возле которые никого нет (ну зачем чтобы моих покоцали с башен или смолой облили?). Подъехав к воротам, надо кликнуть на самый стык, в угол, где створка сходится со стеной. Они там потопчутся и хоть один окажется с другой стороны - тогда въезжаем и вылетает стандартная менюшка о захвате ворот. Если быстро не сработало в одном углу - аналогично тыкаем во второй. Немного потренировавшись, этот фокус нетрудно отработать до автоматизма. Важный момент: наверняка работает лишь с широкими воротами - как у большого или огромного города, замка/твердыни/цитадели.
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 28 января 2015, 08:53

                  ddv

                  купцов не нанимаю вообще, ибо жалко смотреть, как их кругом разоряют. Мой личный рекорд наблюдений - на одном только ресурсе за время перехода ИИ-шные купцы 4 раза взаиморазорялись и счастливчик № 5 таки занялся вожделенной торговлей... тоже недолго.

                  :D :D
                     SimonP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2015, 15:00

                    Dart Kovu Nazgul (28 июня 2013, 03:46):

                    В меру определённой недоработанности и непродуманности некоторых аспектов игрового движка думаю многие выявляли лазейки в поведении ИИ и самой игре которые довольно таки активно можно использовать себе на пользу.
                    Итак опишу некоторые не очень честные "приёмы" которые можно использовать против ИИ:

                    На стратегической карте:

                    "Идеальное убийство"
                    Можно уничтожить любого чужого агента на карте с вероятностью 100% при этом не используя ассасина. Цели которые можно ликвидировать: купцы, священники, дипломаты, ассасины, шпионы, принцессы, еретики, ведьмы, инквизиторы.
                    Для такого "убийства" надо окружить агента которого вы хотите уничтожить армиями, таким образом чтобы у него не осталось ячеек на карте рядом с ним в которую он смог бы отступить (агенты отступают если на точку где они находятся попадают армии). Для полного окружения можно использовать как юниты (в идеале полного окружения понадобиться 8 юинтов) там и особенности местности не проходимой для движения - горы, море, чужие города/замки. Затем после полного окружения надо выбрать ещё один юнит и скомандовать ему стать на ту точку где находиться агент. В результате того что агенту надо будет отступить но отступать будет некуда он ликвидируется.


                    "Безопасная корпоративная торговля"
                    Метод торговли защищающий Ваших торговцев от нападения конкурентов и при этмо приносящий колоссальные доходы.
                    Надо выбрать наиболее драгоценный ресурс на Вашей территории и установить на него два юинта любой деревянной артиллерии (по моим ИМХО наблюдениям она практически никогда не становиться "изменником") затем загнать в эту армию торговца. Вы получите безопасную торговлю, НО теперь туда можно аналогично загнать в эту же армию максимум торговцев (кажется 20). В итоге получаем один ресурс на котором одновременно торгуют, причём под защитой, сразу 20 торговцев.
                    Удачно действует практически во всех модах за исключением тех в которых очень часты измены армий.


                    На тактической карте в бою:

                    "Отсутствие манёвра"
                    При ситуация когда на Вашу армию нападают ИИ (в случаи Вашей атаки это не срабатывает) и у него есть преимущество в силе либо же соотношение 1:1 то вне зависимости от карты наиболее удачная точка для развёртывания войск это угол карты. Все войска надо сосредоточить на углу карты во время размещения, начать бой, после этого карта немного сместиться т.к. зона размещения не совпадает с красной линией границы карты. Далее в самый угол загоняем командующего, а после него слоями образуем в углу оборону спиной к углу фронтом на приближающегося противника, причём пехоту лучше вывести вперёд, а лучников позади. Кавалерию же лучше разместить не в углу, а на одолении до середины карты по левому или правому флангу у границы. Также при возможности заранее укрепить центр кольями.
                    Примерное расположение показано на рисунке.

                    Imp

                    Такое расположение обеспечит отсутствие у ИИ пространства для манёвра по флангам и полную защиту тыла.
                    Иногда помогало выиграть даже при соотношениях 2:4 в пользу атакующей армии ИИ. В большинстве случаев любые версии ИИ с любыми построениями попадают в такую ловушку.


                    "Супер герой"
                    Есть возможность захватить поселение используя лишь одного генерала или конный отряд. Зачастую использовали такую хитрость против восставших поселений Для этого надо осадить таким оконным отрядом поселение в котором обязательно есть только пешие подразделения.
                    Сделав ход вы увидите что ИИ решив что у него численное превосходство решит снять осаду и нападёт на Вас, далее сразу же при начале тактической битвы Вам надо сначала оставить Ваш конный отряд на обычном расстоянии перед поселением как его устанавливает по умолчанию компьютер, далее начать битву и сразу же скомандовать Вашему отряду двигаться в один из дальних углов в тылу карты.
                    С вероятность 90% ИИ выведет все отряды из поселения и бросит Вам вдогонку. Далее надо дождаться пока отряды врага как можно ближе подойдут к Вашему конному отряду в углу и затем сделав резкий манёвр и обойдя эти отряды бегом дать приказ двигаться Вашему конному отряду на центральную площадь осаждаемого города. Практически всегда кавалерия спокойно заходит в город и успевает захватить его путём длительного прибывания на центральной площади с отсчётом времени контроля площади, и при этом пехота ИИ не успевает вернуться в город.
                    Действует в модах в которых не отключена функция захвата центральной площади, а также нету увеличения по времени захвата площадей.


                    Длитесь кто ещё что использует...

                    Угол карты актуален если у нападающей армии нет конных лучников, если есть то придётся либо кавалерией их подавить что достаточно проблематично или выставлять лучников вперёд что так же не сулит ничего хорошего

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    traxtibidox (13 июля 2014, 23:24):

                    Скажу по своему опыту играя против монгол и они вас осаждают и у вас есть лучники которые могут ставить заслон с коплье то победа на 90% ваша поставить колья на воротах и вся их мощя(кавалерия) ляжет на них

                    А если они сломают стену требушетом? )))

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Dart Kovu Nazgul (28 июня 2013, 03:46):

                    В меру определённой недоработанности и непродуманности некоторых аспектов игрового движка думаю многие выявляли лазейки в поведении ИИ и самой игре которые довольно таки активно можно использовать себе на пользу.
                    Итак опишу некоторые не очень честные "приёмы" которые можно использовать против ИИ:

                    На стратегической карте:

                    "Идеальное убийство"
                    Можно уничтожить любого чужого агента на карте с вероятностью 100% при этом не используя ассасина. Цели которые можно ликвидировать: купцы, священники, дипломаты, ассасины, шпионы, принцессы, еретики, ведьмы, инквизиторы.
                    Для такого "убийства" надо окружить агента которого вы хотите уничтожить армиями, таким образом чтобы у него не осталось ячеек на карте рядом с ним в которую он смог бы отступить (агенты отступают если на точку где они находятся попадают армии). Для полного окружения можно использовать как юниты (в идеале полного окружения понадобиться 8 юинтов) там и особенности местности не проходимой для движения - горы, море, чужие города/замки. Затем после полного окружения надо выбрать ещё один юнит и скомандовать ему стать на ту точку где находиться агент. В результате того что агенту надо будет отступить но отступать будет некуда он ликвидируется.


                    "Безопасная корпоративная торговля"
                    Метод торговли защищающий Ваших торговцев от нападения конкурентов и при этмо приносящий колоссальные доходы.
                    Надо выбрать наиболее драгоценный ресурс на Вашей территории и установить на него два юинта любой деревянной артиллерии (по моим ИМХО наблюдениям она практически никогда не становиться "изменником") затем загнать в эту армию торговца. Вы получите безопасную торговлю, НО теперь туда можно аналогично загнать в эту же армию максимум торговцев (кажется 20). В итоге получаем один ресурс на котором одновременно торгуют, причём под защитой, сразу 20 торговцев.
                    Удачно действует практически во всех модах за исключением тех в которых очень часты измены армий.


                    На тактической карте в бою:

                    "Отсутствие манёвра"
                    При ситуация когда на Вашу армию нападают ИИ (в случаи Вашей атаки это не срабатывает) и у него есть преимущество в силе либо же соотношение 1:1 то вне зависимости от карты наиболее удачная точка для развёртывания войск это угол карты. Все войска надо сосредоточить на углу карты во время размещения, начать бой, после этого карта немного сместиться т.к. зона размещения не совпадает с красной линией границы карты. Далее в самый угол загоняем командующего, а после него слоями образуем в углу оборону спиной к углу фронтом на приближающегося противника, причём пехоту лучше вывести вперёд, а лучников позади. Кавалерию же лучше разместить не в углу, а на одолении до середины карты по левому или правому флангу у границы. Также при возможности заранее укрепить центр кольями.
                    Примерное расположение показано на рисунке.

                    Imp

                    Такое расположение обеспечит отсутствие у ИИ пространства для манёвра по флангам и полную защиту тыла.
                    Иногда помогало выиграть даже при соотношениях 2:4 в пользу атакующей армии ИИ. В большинстве случаев любые версии ИИ с любыми построениями попадают в такую ловушку.


                    "Супер герой"
                    Есть возможность захватить поселение используя лишь одного генерала или конный отряд. Зачастую использовали такую хитрость против восставших поселений Для этого надо осадить таким оконным отрядом поселение в котором обязательно есть только пешие подразделения.
                    Сделав ход вы увидите что ИИ решив что у него численное превосходство решит снять осаду и нападёт на Вас, далее сразу же при начале тактической битвы Вам надо сначала оставить Ваш конный отряд на обычном расстоянии перед поселением как его устанавливает по умолчанию компьютер, далее начать битву и сразу же скомандовать Вашему отряду двигаться в один из дальних углов в тылу карты.
                    С вероятность 90% ИИ выведет все отряды из поселения и бросит Вам вдогонку. Далее надо дождаться пока отряды врага как можно ближе подойдут к Вашему конному отряду в углу и затем сделав резкий манёвр и обойдя эти отряды бегом дать приказ двигаться Вашему конному отряду на центральную площадь осаждаемого города. Практически всегда кавалерия спокойно заходит в город и успевает захватить его путём длительного прибывания на центральной площади с отсчётом времени контроля площади, и при этом пехота ИИ не успевает вернуться в город.
                    Действует в модах в которых не отключена функция захвата центральной площади, а также нету увеличения по времени захвата площадей.


                    Длитесь кто ещё что использует...

                    При осаде поселений использую такой трюк: дожидаюсь вылазки ИИ и полной армией конных лучников ну просто выходящих из ворот расстреливаю, они неуспевают даже доходить и в панике бросаются назад на площадь, иногда могу генералом или кавалерией стать в воротах и тогда просто остаётся добить те еденицы которые останутся на площади. Потерь при такой тактике почти нет, ну можно иногда пожертвовать 1м 2мя отрядами для отвлечения или задержки врагов ах да ещё 1н недостаток лучники могут сами себя убивать так как те кто сзади стоят иногда попадают в спины впередистоящим товарищам, да и при движении вся эта огромная масса может затоптать 1го 2х своих товарищей
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор s shaburoff
                      Обновление 21 мин. назад
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 55 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 14:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики