...продолжение
-
ИИ создает линии и использует фланги
ИИ-коммандиры могут создавать непрерывные линии винтовочного огня значительно лучше, чем обычный игрок. Эта способность базируется на целом комплексе выбора целей и построений, что симулирует реальные особенности многолюдных формаций в плане обьединения и увеличения своих боевых возможностей...
Короче, строй рулит!
Это значит, что мы не используем типичную скрытую систему формаций-блоков (что существует во многих стратегиях реального времени), но вместо этого создаем ИИ, который сможет динамически отслеживать слабые места вашей армии, посылая туда одну или несколько бригад атаковать сплошной линией, которая может двигаться, поворачиваться и сплачиваться в зависимости от ближайших угроз. В результате заход с фланга становится обычным делом, так как АИ немедленно будет создавать более широкие линии, чем ваши в этом участке, окружая и получая преимущество раньше, чем вы решите усилить это место дополнительными отрядами.
Скрины показывают, как компьютер создает сплошные линии огня.
Компьютер бережет резервы и использует местность
Более того, АИ может сохранять резервы, что иногда очень важно в игре, так как усталость и мораль являються ключевыми елементами в Ultimate General: Gettysburg. Соответственно, в тех боях, где сражается большое число отрядов с каждой стороны, вы заметите, как АИ будет использовать резервные линии и сохранять возвышенности с артиллерией, в то же время выбирая одно или более слабых мест в вашей армии для проведения своего наступления.
Использование слабых мест и линия видения
Многие другие тактические аспекты, такие как важность стратегических локаций, пригодность местности для атаки или организованного отступления, приказы - решения по этим вопросам принимаються АИ в реальном времени, тогда как есть одна очень важная особенность, которая делает его сложным противником: его способность использовать линию видимости. Так как АИ не имеет преимуществ-читов, он использует ту же систему видения, что и игрок. Так что для того, чтоб сделать АИ еффективным и не бездеятельным до тех пор, пока он не увидит врага, мы научили его оценивать невидимую местность и посылать адекватные силы, соответственно его характерным особенностям, симулируя таким образом игрока-человека.
Наш АИ не заскриптован, не зависим от строгого сценария на карте. Позвольте мне назвать его "живым", ведь он имеет в своем арсенале богатый набор тактических оценочных алгоритмов, которые обновляются в реальнм времени и дают ему возможность немедленно реагировать на действия игрока в любой ситуации, используя GOAP (Goal Oriented Action Planning - ЦелеНаправленное Планирование Действий), систему, которую мы планируем расширить и сделать еще "ярче" в процессе разработки.
Компьютер вводит в бой резервы, до того спрятанные за холмом.
ИИ эффективность в долгосрочной перспективе
Попытки ИИ перехитрить вас будут иметь последствия не только в одиночных боях, но и в будущих столкновениях. Для примера, оборонительный ИИ конфедератов скорее решит не жертвовать многими солдатами ради захвата земли в первых фазах битвы, но подождать подкреплений и иметь значительное преимущество для решительной атаки на второй или третий день. Наоборот, более атакующий ИИ попытается использовать момент с первых шагов, и это создаст в битве совсем другую ситуацию.
Я лично считаю, что такой тип АИ имеет сходство с шахматами, в которых вы можете использовать много разных тактик, чтобы выиграть. Похожее будет происходить в Ultimate General: Gettysburg, например: "Хитрый" АИ-коммандир не будет атаковать вас серьезно в первой битве, так что вы подумаете, что вы выиграли, но тут он использует все войска во второй битве и размажет ваши уставшие отряды.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Nick Thomadis
------------------------------
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати, после Дарта в команду пошел еще один мододел ТоталВара -
HusserlTW стал Support Designer-ом.
И еще, прочел на форуме "Yes Generals in the final version of the game will be killable/replaceable." - генералы во время игры будут убиваемы/заменяемы.
KAST
"более, чем 3,500 человек", но на глаз ведь меньше

. Или нет? Кстати, ничего не говорится про трупы, будут ли исчезать?
Про трупы не слышал пока, а насчет численности мне кажется, что за 10 солдат будет фигурка одного или как-то так (на скринах в дужках после генерала отряда написана численность).