Сообщество Империал: Ultimate General: Gettysburg - Сообщество Империал

Crusаder

Ultimate General: Gettysburg

RTS от создателя DarthMod для игр серии Total War
Тема создана: 02 июля 2013, 18:45 · Автор: Crusаder
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 02 июля 2013, 18:45



Imp




Жанр: - Real-time Strategy
Платформа: - ПК / Планшеты
Дата выпуска: - Неизвестно
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Ultimate General: Gettysburg — стратегия в реальном времени для ПК и планшетов, от создателя известных модификаций "DarthMod" для игр серии Total War -- Ника Томадиса.

В игре воссоздан славный эпизод Гражданской Войны в США, Битва при Геттисберге, произошедший ровно 150 лет назад. Около 51 000 солдат пали в ходе трёхдневной битвы за маленький город Геттисберг в Пенсильвании с 1 по 3 июля 1863 года. Вы сможете командовать полным составом армий Союза и Конфедерации – всеми бригадами и важными офицерами. Исторически точная карта содержит все значимые локации возле Геттисберга. Краткая историческая справка о юнитах, персоналиях и локациях поможет вам понять тактику и прочувствовать эту великую битву.



Основные особенности (Раскрыть)



Промо-арт (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Смонтировать образ, установить игру, скопировать содержимое папки CODEX (внутри образа) в папку с игрой, заблокировать игре выход в интернет.


Ultimate General Gettysburg русификатор
[spoiler]Русификатор текста для Ultimate General Gettysburg переведет все тексты игры на русский язык. Работает и на Steam, так и пиратках.

Автором перевода стала ZOG team и они же сделали русификатор для Ultimate General Gettysburg, ведь к разочарованию фанатов, игра не скоро будет официально переведена на русский язык.

Если вы хотите попробовать Ultimate General Gettysburg на русском языке, то данный русификатор идеальное решение проблемы, тот факт что он не профессиональный, ничего не говорит. Стоит заметить, что перевод Ultimate General Gettysburg сделан отлично для людей проделавших такую работу за бесплатно, не каждая русская локализация на таком уровне качества.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 24 июня 2014, 09:14

    На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь появилась ветка, посвящённая этой игре. Там подробнее можно почитать о всяких фишках, примочках и отзывы оставить конечно. DARTH VADER и husserlTW уже отписались и будут заглядывать.

    :ps: Понравилось:

    - Будет ли игра моддабельной?
    - Конечно ДА :happy:.
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 28 июня 2014, 14:10

      Вышел патч 0.81. Из нового - клавишей "M" включается сетка высот - очень красиво и понятно сделано. Изменили скорость юнитов и их взаимодействие. Играть стало гораздо интереснее.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2014, 14:31

        -Pavel-

        Изменили скорость юнитов и их взаимодействие. Играть стало гораздо интереснее.

        А! Томадис же - это первая версия Дрездена.. Патчи и новые версии каждую неделю. Я и забыл уже... вернуться к Геттисбергу стоит через полгода - будет совсем другая игра
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 28 июня 2014, 18:24

          Цитата

          А! Томадис же - это первая версия Дрездена..

          :041: :041: :041:
          Агась, так оно и есть. Но даже учитывая уже два патча с того момента, как Вы качали игру, уже очень многое поменялось в процессе. При этом изменения именно в геймплее, не в обертке.
             snake777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2014, 22:24

            Цитата

            При этом изменения именно в геймплее...

            Пока что все изменения - это резко сократившаяся скорость движения\сражения и скорость перезарядки орудий\винтовок. Больше я изменений не заметил. По-прежнему пока откровенная простейшая аркада на уровне конца 90-х годов прошлого века.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2014, 10:14

              snake777

              скорость перезарядки орудий\винтовок

              Кстати как раз Гражданка в Америке была первой войной где сумасшедшая скорость перезарядки (про меркам 19 века) стала оказывать решающее воздействие на тактику. Плотные построения войск просто выкашивались ураганным огнем. И Дарт зря это делает (хотя понятно ради геймплея)
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 29 июня 2014, 14:45

                Chernish

                Цитата

                Кстати как раз Гражданка в Америке была первой войной где сумасшедшая скорость перезарядки (про меркам 19 века) стала оказывать решающее воздействие на тактику. Плотные построения войск просто выкашивались ураганным огнем. И Дарт зря это делает (хотя понятно ради геймплея)

                Не, она как раз вполне адекватна. Там другой косяк - Дрт зачем-то срезал очень сильно дамаг от артиллерийской картечи. Теперь большая бригада в упор стреляя наносит дамаг в разы больше, чем хорошая артиллерийская батарея. Выглядит странно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2014, 14:50

                  -Pavel-

                  Теперь большая бригада в упор стреляя наносит дамаг в разы больше, чем хорошая артиллерийская батарея. Выглядит странно.

                  Вообще это весьма достоверно для короткого периода войн середины XIX века - особенно Крымской, Итало-франко-австрийской и Австро-Прусской. Во Франко-Прусской уже арта появилась нарезная. Насчет Гражданки в Америке не скажу - не помню - были тогда именно у американцев в широком ходу такие вещи.
                  Но там была другая фишка - дальнобойные винтовки стреляли просто дальше чем гладкоствольные пушки. Картечь знамо дело в любом случае жесть. Правда, ее уже шрапнель начала вытеснять (особ. во франко-прусской).
                  В общем если он хотел этот момент отразить то надо бы потоньше и поточнее, а то странно что картечь меньше вреда наносит чем винтовочный огонь
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 29 июня 2014, 15:40

                    Chernish

                    Насчет Гражданки в Америке не скажу - не помню - были тогда именно у американцев в широком ходу такие вещи.


                    Обе стороны по большей части юзали "наполеоны" - клоны французской 12 фн. гладкоствольной пушки. Нарезные орудия(пушки Паррота и Гриффена) активно использовались тоже, но их количество всегда уступало числу гладкоствольных пушек.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 29 июня 2014, 19:00

                      Chernish

                      Цитата

                      Но там была другая фишка - дальнобойные винтовки стреляли просто дальше чем гладкоствольные пушки. Картечь знамо дело в любом случае жесть. Правда, ее уже шрапнель начала вытеснять (особ. во франко-прусской).
                      В общем если он хотел этот момент отразить то надо бы потоньше и поточнее, а то странно что картечь меньше вреда наносит чем винтовочный огонь

                      По дальности, к слову, неплохо сделано. Понятно, что сделать винтовочный огонь более дальнобойным, чем артиллерийский той же шрапнелью - это геймплей накрыть медным тазом. Т.е. исторически оно так, но как в игре это передать - не очень представляю. А так, к слову, неплохо выглядит - застрельщики работают по артиллерии с максимального расстояния, на котором картечь еще не добивает, а шрапнель в стрелковых линиях за залп выбивает 10-15 человек. Так что они выгоднее выносят прислугу, чем теряют людей сами. Косяк, как я уже сказал, только с плотными построениями - те же бригады южан жирные - типа бригад Девиса, Петигрю, в которых за 2000 тыс. человек на близком к максимальному расстоянию ружейного огня вышибают за залп 50-100 человек. А арта картечью на этой же дистанции - 20-30 человек.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики