Сообщество Империал: Историчность в компьютерных играх. - Сообщество Империал

Александрович

Историчность в компьютерных играх.

Должна ли быть?
Тема создана: 01 августа 2013, 09:24 · Автор: Александрович
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Jackel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2013, 21:44

Он уже четверть века "угасает", со времен первого "Вольфа". Скорей бы уж угас, что ли - глядишь тогда меньше бы шлака вроде КоХ на эту тему лепили бы...
     stalker33
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2014, 22:35

    Самое неприятное то что разработчики игры COH2 ни разу не извинились за свои ляпы и наоборот, всячески отмахивались и ссылались на черт знает кого. в этой игре они присвоили оскорбительную речь времен гражданской войны советскому военачальнику, указали что в военной доктрине СССР была не жалеть своих новобранцев, объявили русских в агрессии против Германии ("все ради фотки над рейхстагом") прошедшие игру называли еще море неточностей, такие как, если не ошибаюсь, зимней униформы осенью и наличие погон в 42 году.
    заметьте, все это связано не с идеологической проблемой игры. если речь заходила про сюжет то разработчики все как один оскорбляли обращающихся (меня в том числе) в том что их зомбировали и затем кидали в бан. во время наплыва противников игры или когда у модераторов где-то не хватало полномочий (например в стиме все равно можно войти с другого аккаунта) то они поощряли споры между противниками и сторонниками (одного я точно видел в списке друзей админа). эти срачи смотрелись бы даже забавно, если бы не близкая тема. надо будет заглянуть на их сайты и страницу в стиме и посмотреть как там дела...
    Мне почему-то казалось, что после этой бомбы со всеми возможными штампами начнут появляться схожие продукты, но с гораздо меньшем количеством оскорбительных для большинства русских людей эпизодов. (чтобы люди махнули рукой и можно было бы внедрять это в массовую культуру маленькими дозами). возможно, жесткая реакция показала что рано переписывать историю и внедрять идеологические штампы в таком количестве. интересно, как сделали дополнение про западный фронт.
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2015, 18:37

      Желательно в котором были бы канадские солдаты, убивающие пленных, насилующие немок в промышленных масштабах и бухающие как кони педальные. А, ну еще пердолящие на привалах друг друга - куда ж без современных тенденций? :030: Понравится интересно мышеголовым такая хрень?
         Городовой казак
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2016, 12:57

        Меня в "Огнём и мечом" (мод) адово поразила могучая Казань. В 17-М ВЕКЕ, КАРЛ!!! Пешие дети боярские (!!!) и пешие казаки с копьями..... :020:
           Алигерн
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2016, 12:15

          Александрович

          ...
          А поскольку пример этот далеко не единственный, то законен вопрос - нужна ли историчность в компьютерных играх? если нужна, то в каком виде?


          Мне представляется, что реализовать реальный ход исторических событий в компьютерных играх невозможно по причине того, что это прежде всего игры. Но "невозможно" не означает "ненужно". Исторический мотив делает игру ближе многим (особенно любителям истории). Конечно из-за разных причин у играющих могут возникать заблуждения относительно исторических тем (это, так сказать, побочный эффект), однако главная тема - популяризация изучения исторической науки достигается в том числе и через игры.
             Starka_star
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2016, 16:17

            Я согласна. что уж слишком заезженная тема. Я 2 руками за древние времена. Нуу... мне и стратегии больше нравятся
               Rauxa-alana
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2016, 03:41

              Считаю если в компьютерных играх есть хоть намек на историчность то либо должны следовать ей максимально точно либо заранее как перед началом фильмов предупреждать (события взяты с неба совпадения случайны). Аргументирую. Да многие говорят на то и игра не надо геймплеем жертвовать. Да ради бога клепайте фэнтези ну или высветите окошко перед началом РТВ даная продукция не исторический источник. Хоть это и понятно многим что фильмы игры книги не являются источниками но от этого они не перестают освещать отдельные эпохи формировать взгляд на истории. На примере того же "мики мауса" с уровнем знаний нынешнего поколения просто необходимо в исторических играх максимум отоброжать ее. Признаюсь по мододости играя в РТВ сам на веру воспринимал все из игры считая ее чуть ли не альмонахом по истории. Учитывая то как истрию преподают в школах и не удивительно мое заблуждение и только много лет спустя и то благодоря моему интересу к истории у меня открылись глаза. А как же быть тем кому история по жизни нужна как и математика. Ладно пусть живут и умрут в неведении но их взгляд той же истории отложится в их детях к примеру. А после удивляемся падению нравов интелекта кругозорау мододежи. Там где есть доля истории но при этом игра не претендует на историчность считаю уместным предупреждать. Если же доля историчности зашкаливает как в ТВ но опять же не претендует на историчность следует предупреждать ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ и по несколько раз. Если же игра заявляет себя как историческая то будьте добры отобразить так чтоб и вопросов не было чтобы люди не сидели и не спорили на форумах что исторично а что нет. А то ведь не все сидят обсуждает есть те кто играет и ему плевать на историчность но это не значит что у него не сформируется свой паразитирующе неверный взгляд истории. Если относится к истории не серьезно не как к науке то она так и останется не серьезной. Сперва была проституткой политики теперь проститутка потребителей игр фильмов книг итп. Короче я за жесткий ценз
                 Сын варваров
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2017, 17:26

                Нужна - и очень сильно. Впрочем можно и не очень историчной игру сделать если код открыт - модераторы поправят.
                   Гуманист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Анкапмен

                  Дата: 07 января 2017, 22:11

                  Сын варваров

                  Нужна - и очень сильно. Впрочем можно и не очень историчной игру сделать если код открыт - модераторы поправят.

                  К примеру, в ETW ванильной сделали Швецию историчной. Она там реально давит всех, прям как Франция в NTW. От такой историчности только баланс страдает.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 08 января 2017, 17:54

                    Консерватор

                    От такой историчности только баланс страдает.


                    Кстати, да, тоже это заметил.

                    ИМХО, историчность нужна, да, но и сбалансированный геймплей тоже нужен. Примером удачного сочетания и того, и другого можно назвать "Цивилизацию" Сида Мейера, Age of Empires I и II (но не третью - там мушкетеры и фальконеты всяко рулят) и, пожалуй, первые две игры серии TW.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                      Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 25 марта 2024, 09:17
                      СЛучший огнестрел в играх Total War
                      Для тех, кому надоел лязг мечей и копий
                      Автор s schta
                      Обновление 26 января 2024, 15:30
                      RИсторичность юнитов в RSII
                      Историчность юнитов в RSII
                      Автор Б Бохай
                      Обновление 22 января 2024, 14:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики