Хотим мы того или нет, но компьютерные игры стали частью нашей жизни. в них играют люди всех возрастов и профессий и даже самый взыскательный потребитель может найти игру на свой вкус. Естественно, что столь масштабное явление не могло не затронуть историю. На перечисление игр на исторические сюжеты могут уйти сотни часов. Уже появились исследования посвящённые вопросу отображения исторических событий в компьютерных играх (ну одно точно есть). Естественно, что разные игры реализуют историчность по разному и не всегда корректно.
Один из свежих примеров "Company of Heroes 2" - хорошая RTS с отвратительной сюжетной частью. Разработчики наделали столько ляпов, что возмущение ими попало на телевидение.
По просмотру это программы можно сделать огромное количество выводов, главный из которых "проблема страны не дети, а идиоты-родители" и заканчивая необходимостью проверить директоров музеев на профпригодность, но факт остаётся фактом. Разработчики из Канады попробовали сделать игру про Великую Отечественную войну, столкнулись с проблемой нехватки материала и взяли за основу переведённые на английскией язык дневники Василия Гроссмана и добавили разного рода деталей. В итоге получилось нечто от вида которого знающий человек схватиться за голову.
А поскольку пример этот далеко не единственный, то законен вопрос - нужна ли историчность в компьютерных играх? если нужна, то в каком виде?
Один из свежих примеров "Company of Heroes 2" - хорошая RTS с отвратительной сюжетной частью. Разработчики наделали столько ляпов, что возмущение ими попало на телевидение.
По просмотру это программы можно сделать огромное количество выводов, главный из которых "проблема страны не дети, а идиоты-родители" и заканчивая необходимостью проверить директоров музеев на профпригодность, но факт остаётся фактом. Разработчики из Канады попробовали сделать игру про Великую Отечественную войну, столкнулись с проблемой нехватки материала и взяли за основу переведённые на английскией язык дневники Василия Гроссмана и добавили разного рода деталей. В итоге получилось нечто от вида которого знающий человек схватиться за голову.
А поскольку пример этот далеко не единственный, то законен вопрос - нужна ли историчность в компьютерных играх? если нужна, то в каком виде?