Сообщество Империал: Историчность в компьютерных играх. - Сообщество Империал

Александрович

Историчность в компьютерных играх.

Должна ли быть?
Тема создана: 01 августа 2013, 09:24 · Автор: Александрович
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Александрович
  • Imperial
Imperial
Палач

Дата: 01 августа 2013, 09:24

Хотим мы того или нет, но компьютерные игры стали частью нашей жизни. в них играют люди всех возрастов и профессий и даже самый взыскательный потребитель может найти игру на свой вкус. Естественно, что столь масштабное явление не могло не затронуть историю. На перечисление игр на исторические сюжеты могут уйти сотни часов. Уже появились исследования посвящённые вопросу отображения исторических событий в компьютерных играх (ну одно точно есть). Естественно, что разные игры реализуют историчность по разному и не всегда корректно.
Один из свежих примеров "Company of Heroes 2" - хорошая RTS с отвратительной сюжетной частью. Разработчики наделали столько ляпов, что возмущение ими попало на телевидение.

По просмотру это программы можно сделать огромное количество выводов, главный из которых "проблема страны не дети, а идиоты-родители" и заканчивая необходимостью проверить директоров музеев на профпригодность, но факт остаётся фактом. Разработчики из Канады попробовали сделать игру про Великую Отечественную войну, столкнулись с проблемой нехватки материала и взяли за основу переведённые на английскией язык дневники Василия Гроссмана и добавили разного рода деталей. В итоге получилось нечто от вида которого знающий человек схватиться за голову.
А поскольку пример этот далеко не единственный, то законен вопрос - нужна ли историчность в компьютерных играх? если нужна, то в каком виде?
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 01 августа 2013, 10:56

    Исторический сеттинг в играх очень востребован, было бы слишком уныло всё время играть в фэнтези или sci-fi. Но требовать от игры полной исторической точности тоже, наверное, не стоит. В СоН 2 большинство возмутилось не из-за исторического несоответствия, а из-за того, что подана историческая легенда не с той стороны. Для компьютерной игры всегда главным будет зрелищность и геймплей. Для любителей исторической точности остаётся небольшая группа нишевых игр со специфическим геймплеем, в основном стратегий и варгеймов. К несчастью для нас, такие игры редко локализуют в России.
       Varulven
      • Imperial
      Imperial
      Садист

      Дата: 01 августа 2013, 10:57

      Александрович

      нужна ли историчность в компьютерных играх? если нужна, то в каком виде?

      Историчность, на мой взгляд, необязательная опция. Если она есть - прекрасно, если нет - ничего страшного. Геймплей, красочность, сюжет намного важнее. Впрочем, лично я предпочитаю фентези тематику.
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 01 августа 2013, 11:02

        Аорс

        В СоН 2 большинство возмутилось не из-за исторического несоответствия, а из-за того, что подана историческая легенда не с той стороны. Для компьютерной игры всегда главным будет зрелищность и геймплей. Для любителей исторической точности остаётся небольшая группа нишевых игр со специфическим геймплеем, в основном стратегий и варгеймов.

        Так, что первая, что вторая СоН рассчитаны на эту аудиторию.

        Druid

        Историчность, на мой взгляд, необязательная опция. Если она есть - прекрасно, если нет - ничего страшного. Геймплей, красочность, сюжет намного важнее. Впрочем, лично я предпочитаю фентези тематику.

        если игра фентезийная. то конечно не обязательно, но если события игры происходят в прошлом? должен ли быть какой-то антураж?
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 01 августа 2013, 11:07

          Александрович

          Так, что первая, что вторая СоН рассчитаны на эту аудиторию.

          Нет, они рассчитаны на ту жа аудиторию, которая играет в Вархаммер 40 000 и весь стиль игры такой же.
             Varulven
            • Imperial
            Imperial
            Садист

            Дата: 01 августа 2013, 11:12

            Александрович

            должен ли быть какой-то антураж?

            Да, должен. Но "антураж" - это весьма общее понятие. В играх, скажем так, "исторических", вне всякого сомненья должна быть своя "атмосфера". Но это достаточно условное понятие, не всегда связаное с историчностью
               Александрович
              • Imperial
              Imperial
              Палач

              Дата: 01 августа 2013, 11:34

              Аорс

              Нет, они рассчитаны на ту жа аудиторию, которая играет в Вархаммер 40 000 и весь стиль игры такой же.

              Что-то я не заметил в CoH космодесантников. :0142: А если серьёзно, то при общем сходстве графического движка и принадлежности к одному жанру игры рассчитаны на разную аудиторию. DoW с самого начала рекламный продукт. напрвленный на повышение продаж настолки, а CoH ориентирована на людей интересующихся историей Второй Мировой войны.В первой части компания достаточно точно описывала боевой путь одного из подразделений.

              Druid

              В играх, скажем так, "исторических", вне всякого сомненья должна быть своя "атмосфера". Но это достаточно условное понятие, не всегда связаное с историчностью

              Понятно, что атмосфера и историчность не всегда связаны друг с другом, но представим что В RTW гастаты разъезжают на леопардах... Отсюда вывод. что какие-то базовые вещи должны быть. Вопрос в их соотношении.
                 KiLLiN Joke
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2013, 12:11

                экшоны ( Сall of Duty ) - в начале самой первой части игры был точно такой же гон про 1 винтовку на 3х, полное превосходство немцев, аццких комиссаров и "отбитие" Сталинграда ура-атакой с пирса. На разрабов я простил -потом был дом Павлова, наши танки на польско-немецкой границе и гитлера мать, в финале я штурмовал рейхстаг!
                Call of Duty 2 - уже без ляпов, бои в Сталинграде очень запомнились( особенно атака немцев - For our gloooriest Motherlaaand! Get reaaady! ©), удивило только мнение о наших средствах ПТО (а в 1й части были ПТРС :dry: ) - мы, дескать, набигали в упор с шашкой тротила на танки - кстати, Pz.II .
                Сall of Duty : World at War - я могу простить разрабам подбитый Pz.VIB на улицах Сталинграда ( других городов не знают -только москау да варшау ), набившие оскомину миссии за снайпера ( Джуд Лоу одобряет), спелые колосья в апреле-месяце - но не подачу нашей армии в этой игре. Теперь мы стреляем и жжем исключительно фашистов, немецкие дома и урожай. Еще повеселил рейд на ОТ-34\85, в ходе которого перестрелял штук 20 пантер и кёниг тигров, а бункерам и 88-ым вообще счет потерял
                Вот такая она, армия Хаоса неделимого Советского союза глазами разрабов в Омереке
                   Melkart12
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2013, 08:43

                  Druid (01 августа 2013, 10:57):

                  Историчность, на мой взгляд, необязательная опция. Если она есть - прекрасно, если нет - ничего страшного. Геймплей, красочность, сюжет намного важнее. Впрочем, лично я предпочитаю фентези тематику.


                  Т.е. когда делается игра про конкретное историческое событие историчность необязательная опция? :035:
                  Может тогда лучше делать игру про вторжение злых марсиан, а не "типа" про Великую Отечественную, а то получается клюквенный сироп про культистов сталина против космодесантников гитлера.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KiLLiN Joke (01 августа 2013, 12:11):

                  Сall of Duty : World at War - я могу простить разрабам подбитый Pz.VIB на улицах Сталинграда


                  Сталинград там, судя по архитектуре, находится где то в Баварии.
                     rogala
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2013, 09:18

                    " ( Сall of Duty ) - в начале самой первой части игры был точно такой же гон про 1 винтовку на 3х,"
                    Да ладно, вполне исторично, с моим дедом так и было и это в 1944....
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                      Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 25 марта 2024, 09:17
                      СЛучший огнестрел в играх Total War
                      Для тех, кому надоел лязг мечей и копий
                      Автор s schta
                      Обновление 26 января 2024, 15:30
                      RИсторичность юнитов в RSII
                      Историчность юнитов в RSII
                      Автор Б Бохай
                      Обновление 22 января 2024, 14:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики