Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив инструментов

Содержит в себе (раскрыть)



     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 08 августа 2013, 21:57

    Карл Кори
    Я же писал, что замена всех строк в unit stats land и gun type обездвиживает пушки, но появляются анимационные косяки. Нашел немного инфы на TWC - завтра проверю.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 08 августа 2013, 22:01

      Фиг его знает, но

      kot0797

      но появляются анимационные косяки

      могут появится из-за того что где то неправильно значение стоит, уже не помню но что у меня такое с органными орудием было, а вот чего я исправил не помню, давно было.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 09 августа 2013, 18:44

        Убрать кривую анимацию так и не получилось, но можно обездвижить пушки другим способом: сделать полевые укрепления доступными в любых сражениях. Поэтому два вопроса:
        1. Как сделать их доступными в любых сражениях?
        2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 09 августа 2013, 19:00

          kot0797

          2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.

          Из unit_to_unit_abilities_tables вырезать да и всё, я так убрал, только таблицу в моде не переименовать.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 09 августа 2013, 19:17

            На первый вопрос ответа не знаете?
            Из описания мода imperial destroyer:

            Цитата

            Легкая пехота теперь может строить фугасы в любых сражениях.Чтобы увеличить значение легких пехотинцев, да еще и для большего разнообразия в сражениях

            хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 09 августа 2013, 19:39

              kot0797

              На первый вопрос ответа не знаете?

              Если бы знал ответил.

              kot0797

              хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?

              Нет эта таблица только приписывает возможность юниту.
              А как сделать что бы они строили в любом сражении - некогда не искал, но где то видел кажется в Bruce Q Battle не думаю что способ будет отличатся от Наполеона.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 10 августа 2013, 20:22

                Оказалось, что сделать это проще простого - надо всего лишь поправить True на False в одной ячейке unit abilities. Карл Кори, советую и Вам сделать так же - эффективность артиллерии ИИ возрастает в разы. Еще бы освоить инструмент для правки групформейшена и расположить артиллерию за пехотой... :006: Сейчас заменю стрельбу рядами на стрельбу по готовности и посмотрю, насколько возрастут мои потери в битве. Сейчас на уровне Hard я теряю в 2-3 раза меньше.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 11 августа 2013, 13:11

                  Теперь решил заняться пехотой. Как сделать массовую стрельбу я разобрался, но возникло несколько вопросов:
                  1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                  2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                  3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд :(
                  Заранее благодарен.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 11 августа 2013, 17:03

                    kot0797

                    1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                    2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                    3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд

                    1.Можно если ID юнитов разный.
                    2.Случится ядерная зима.
                    3.нет ответа.
                    А если серьёзно по 2 вопросу не сказано где?
                      • 60 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      V[MOD] Glory of the Russian Empire
                      Мод, кардинально меняющий ванилу
                      Автор P Peresvet
                      Обновление Сегодня, 08:20
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор d djalmir
                      Обновление Сегодня, 07:46
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор С Сергій_Пісоцький
                      Обновление Сегодня, 01:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 09:50 · Счётчики