Сообщество Империал: Age of Wonders 3 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Age of Wonders 3

Age of Wonders 3
Тема создана: 08 августа 2013, 22:12 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 08 августа 2013, 22:12



Imp



Год выпуска: 31 марта 2014
Жанр: Strategy, 3D
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Triumph Studios
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: nVidia 8800 / ATi Radeon HD 3870 с 512 МБ видеопамяти или интегрированная в ноутбук плата Intel HD 3000 с 3 ГБ системной памяти
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 10 ГБ


Описание:
Age of Wonders III - давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III - лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков.
Golden Realms Expansion - "Золотые земли" значительно расширяют механику строительства империи Age of Wonders III и открывают доступ к целой куче новой материалов. Эти новые особенности используются на выбранных случайным образом картах, в новых сценариях и новой кампании, в которой избежавшие гибели полурослики строят поселения в далеком краю, где их поджидают невиданные ужасы.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Заклинания Age of Wonders III



Скриншоты:



Видео:
Age of Wonders III Announcement Trailer:


     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2015, 23:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 10 марта 2015, 12:56

      Тема, я смотрю, тут не слишком оживлённая, и я считаю, что во многом заслуженно. Игра меня откровенно разочаровала.
      Не знаю, может, уже и поправили сию игру патчами, но что-то я сомневаюсь.
      Разработчики явно вознамерились перенести игру в жанр 4Х, так что дыхание Цивы тут ощутимо. Впрочем, даже и не Цивы, а игры Fallen Enchantress - игры довольно противоречивой и кривой, но всё-таки занятной. Более того, складывается ощущение, что AoW 3 до некоторой степени сплагиатил FE - притом, что в своё время сама FE во многом вторым АоВом и Цивой вдохновлялась, т.е. была эдакой вторичной мешаниной. Вот такая и смешная, и грустная история.
      В любом случае, хотя тактическая и ролевая составляющие получились довольно приятными и даже затягивают, но вот серьёзную стратегию класса 4Х разрабы явно делать не научились. В стратегическом плане АоВ 3 проигрывает даже Fallen Enchantress, про божественную пятую Циву и вовсе молчу.
      Понятно, конечно, что стратегия тут и не должна быть столь же глубокой, как в Циве, но не настолько же глупой, в самом деле!
      Во втором АоВе, помнится, границы государства были чисто номинальными - они отражали лишь радиус магической силы, а так - шлялся по твоим землям кто хотел и захватывал твои шахты. Гоняться за такими рейдерами было напряжно, но сам концепт границы как границы магической имел право на существование и был по-своему логичным. В третьем АоВе границы приняли цивообразный концепт. Никакого магического радиуса теперь нет, хотя правителя всё равно полезнее держать в столице (получается эдакий седьмой боец на поле, пусть и с штрафами к мане) - так что налицо непродуманность механики. Шахты твои теперь никто не захватывает, ты сам их захватываешь своей границей (примерно как в Циве). Но если в Циве фактически каждая захваченная клетка может иметь значение для экономики, то тут пространства ещё более пустые, чем в FE, и захват территории выходит... каким-то бесформенным, что ли. Ну дотянешься ты до лишней шахты - и что? Она в глобальном плане погоды не сделает.
      Вишенкой же на торте бессмысленности границ становится то, что ИИ бродит по твой земле, как ему вздумается. Сам он ругается и злится на тебя, когда ты шляешься по его землям, ты же и вовсе на него никак повлиять не можешь, кроме как объявить войну. То есть смысла в цивоподобных границах (а в Циве они, напомню, нерушимы и нужно подписывать соответствующее соглашение на проход) нет вовсе никакого. Апофеозом сего идиотизма стал момент, когда ИИ просто провёл поселенца через всю мою империю и построил город на крохотном незанятом клочке у самого края карты у меня в тылу. Да, внятной системы основания городов (ограничения на близость к границам, например) сюда тоже не завезли. Проблема решается простым отключением в настройках игры основания городов, но тогда это уже и не 4x стратегия, выходит.
      Это притом, что сами города застраиваются довольно быстро и однотипно (той же болезнью страдал и второй АоВ, впрочем).
      Про eXplore составляющую и говорить нечего. Сваленные в кучу технологии без внятной цели развития.
      А между тем, даже пресловутая неказистая Fallen Enchantress додумалась и до любопытной специализации городов, и до трёх внятных технологических веток!
      Да, есть тут интересные концепты рас, классов и их сочетаний (всяческие гоблины-мушкетёры и гномы-священники), но и там попросту баланс не ночевал.

      Мне не нравилась АоВ 2 из-за многих своих механик, но те механики, по крайней мере, были внутренне непротиворечивы и логичны. Тут же просто непродуманная каша из АоВ 2, Цивы и FE, перерисованная в тридэ.
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2015, 20:03

        Дополнение Golden Realms
           Zweihander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2015, 20:16

          Cerber, на очереди уже новое дополнение: Eternal Lords
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2015, 19:15

            Новое и хорошо забытое старое

            С момента релиза Age of Wonders 3 прошло чуть больше года, но Triumph Studios за это время успела серьезно доработать свою последнюю игру. Так, осеннее дополнение Golden Realms добавило одну новую расу, новое условие победы и небольшую кампанию. Второе расширение следует по проложенной предшественницей дорожке.

            В Eternal Lords опять включены два народа, ранее уже встречавшиеся в Age of Wonders – фростлинги и тиграны. Кроме того, за счет некроманта увеличился список доступных классов, а для привыкания к новинкам в дополнении есть маленькая сюжетная кампания. Боюсь только, что в Age of Wonders мало кто играет ради сюжета, а в Age of Wonders 3 – особенно, все веселье тут творится в сетевой игре или на случайно сгенерированных картах.

            Imp

            Не секрет, что у Age of Wonders 3 есть ряд проблем. Например, ценность тактических сражений сводится на нет возможностью бросать в бой несколько армий. Да и функция автобитвы заметно сокращает время прохождения очередного сценария. А ведь в этой игре в мирное время делать-то особенно нечего. В Golden Realms это упущение постарались исправить, но получилось не все. Eternal Lords в этом плане намного полезнее: последнее платное обновление и свежий патч делают игру несколько интереснее.

            Теперь независимые города можно присоединять к своему королевству в качестве вассалов: они будут приносить небольшой доход и время от времени подкидывать бонусные ресурсы или нескольких бойцов. Такое поселение несложно присоединить к своей империи – делается это через меню дипломатии. Не то, чтобы Age of Wonders 3 вдруг стала конкурентом Civilization 5, но разнообразие – это хорошо.

            Imp

            Тем более, что теперь за кадром ведется статистика ваших взаимоотношений с различными расами, которые оцениваются соответствующим образом. Если в государстве и на союзных территориях нации мирно сосуществуют и не чувствуют себя угнетенными, то растут ваши уровни управления соответствующими народами, которые по достижении определенных показателей приносят вполне осязаемую пользу. В редкой фэнтезийной стратегии нейтральных соседей позволяют захватывать исключительно добрым отношением и вежливым словом, но теперь такое возможно и в Age of Wonders 3.

            Кроме того, в игре появились глобальные случайные события. Вас обязательно заранее проинформируют, если скоро произойдет что-то не очень приятное. Впрочем, приготовиться к, допустим, нашествию полчищ троллей не так-то просто: через всю карту лучшие армии к городам стянуть не успеешь, а мощных тварей бывает довольно много. Такие катаклизмы могут кое-как расшевелить ваше доселе сонное царство.

            Imp

            Eternal Lords значительно расширяет возможности Age of Wonders 3 (список нововведений, естественно, новыми расами и классом не ограничивается, ведь в этом мире полно разных мелочей), но принципиально это все та же игра. Тот же искуственный интеллект, тот же не всегда вменяемый расчет результатов автобоя, та же безмозглая тактика «всей толпой на одного»...

            За год Triumph значительно подтянула стратегическую часть – и это похвально, но в ней по-прежнему нет ничего особенного: что-то вернулось из прошлых выпусков сериала, что-то уже давно есть в других TBS. Непосредственный конкурент Age of Wonders 3 – Endless Legend – тоже не идеал, но ей-то уж точно не откажешь в самобытности (и недавно у нее тоже случилось солидное обновление). Но Triumph вполне можно поздравить: за год она сделала хорошую пошаговую стратегию еще лучше, интереснее и богаче.

            Вердикт
            В последнее время к жизни вернулось сразу несколько известных сериалов прошлого. Неплохо себя чувствуют и солидные старорежимные аддоны – Eternal Lords как раз из таких, и он, определенно, должен быть у каждого, кому понравился оригинал. Сомневаюсь, что концепцию Age of Wonders 3 удастся еще хоть как-то улучшить заплатками и надстройками, но и в текущем виде (естественно, со всеми дополнениями) – это весьма удачная покупка.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 29 февраля 2016, 12:27

              Конкурсная статья: Обзор Age of Wonders 3 или, Эпоха Чудес стоит вашего внимания!

              Серия Age of Wonders определенно нишевая, даже в небольшом кругу пошаговых стратегий. Она не может похвастать действительно большой ордой поклонников как, например, Civilization или Heroes of Might and Magic, и для релиза её очередного продолжения новостные ресурсы не стремятся освобождать первую полосу. Но мало у какой стратегии найдется столь сплоченный круг фанатов, которые постоянно теребят разработчиков, требуя их неотступного внимания к различным деталям игры. И студия Triumph несомненно дорожит этими отношениями и постоянно поддерживает любителей Age of Wonders, выпуская постоянные патчи и потворствуя созданию модов. И хотя при создании последней игры серии они добавили немало нового, но сохранили в ней дух той самой, первой Age of Wonders, из 1999 года.

              Серия в целом рассказывает о противостоянии множества рас. В третьей части игры Вас ждут: люди, эльфы, гномы, гоблины, орки, тиграны, дракониды и добавленные в дополнениях халфинги и фростлинги. Кроме того по ходу своих приключений вы столкнетесь со множеством более мелких рас. Все расы имеют как плюсы так и минусы, проявляющиеся как стратегически, так и локально у юнитов. Кроме того каждая раса может похвастаться собственным набором уникальных юнитов. Разветвленный сюжет игры развивается от начала серии с каждой новой частью и дополнением. Сплетение интриг могучих правителей, восхождение из безвестности в императоры, месть за павших родственников, столкновение интересов рас и решения судеб целых народов могут напомнить популярные книги фэнтази. В кампании разработчики зачастую ставят игрока в непростые ситуации и предлагают для решения сложные задачи — противник всегда будет иметь преимущество и победа не будет плевым делом.

              Спойлер (раскрыть)


              Геймплей игры встречает игрока стратегическим режимом как в Disciples или Heroes of Might and Magic. Игрок волен исследовать окружающую территорию, постройки и подземелья в течении своего хода. Постановка и развитие города может напомнить Civilization – важны и здания которые вы будете строить в первую очередь и клетки до которых он сможет дотянуться своими границами. Управление армией издали напоминает серию Heroes или Endless Legend — те же отряды, которые состоят из героев и существ, с тем отличием, что однотипных существ вы не сможете складировать в одной ячейке отряда, а героев может быть множество, хоть весь отряд целиком из них. Существа довольно разнообразны и имеют огромное количество характеристик, и даже имеют уникальные прокачки позволяющие пехотинцу из вашего стартового отряда, но прошедшему через кучу битв, создавать неприятности даже юнитам-вершинам технологий. Владея определенной магией Вы можете не тратить золото и производство на войска — призывайте на свою сторону фантастических существ, но оплачивать их содержание уже придется маной, ведь даже в эпоху чудес нет ничего бесплатного.

              Спойлер (раскрыть)


              Столкнувшись с противником игра приоткроет вам свою изюминку — тактический режим, по сравнению с ним бои в Disciples или Endless Legend покажутся Вам не более чем скромным подобием данного режима. Армии Ваши и противника располагаются на поле боя сгенерированным из клеток местности, окружающих ваши отряды — сойтись в бою может множество соседних войск. А уж разнообразие солдат, фантастических существ, осадных орудий и конечно магии сделает даже взятие аванпоста довольно эпичной и уникальной битвой.

              Спойлер (раскрыть)


              При наличии более чем одного противника на карте Вам стоит заглянуть в окно дипломатии для решения как финансовых так и политических вопросов, и это достаточно проработанная опция в игре заставит вас учесть, что безнаказанно давить самых слабых на карте Вам не позволят даже компьютерные оппоненты. Вообще компьютер здесь не самый умелый стратег, что как обычно компенсируется его экономическими преимуществами, но достаточно умелый тактик. В любом случае победить его на последнем уровне сложности по силам лишь игрокам досконально изучившим игровой процесс.

              Конечно же стоит отметить и систему магии в игре. В отличии от серии Heroes of Might and Magic здесь заклинаниями можно влиять не только на ход битвы, но и на развитие Вашей империи в целом, причем с самого первого хода. Быть может вы владеете магией земли и благодаря плодородной почве Ваши деревни быстро разрастутся до громадных метрополий или труднопроходимая чаща встанет на пути армии врага? А может благодаря магии воздуха ваши отряды будут буквально лететь через непроходимые горы к неготовому такому повороту соседу. Или же слишком сильный отряд на охране ценных сокровищ стоит проредить артподготовкой из арсенала магии огня? Все будет зависеть от того, приверженность к каким стихиям Вы выберете для своего правителя. Но можно и вообще не заморачиваться с магией — вы можете стать доблестным генералом отъявленных партизан или разрушителем всего и вся, разжигая бунты в городах врага и выкачивая из окрестных земель все соки на благо вашей машины войны.

              Спойлер (раскрыть)


              В третьей части игры книга заклинаний была несколько потеснена определенной веткой развития ваших технологий. Каждая такая нить последовательно изучаемых технологий, уникальна для выбранного вами класса — друида, военачальника или некроманта и дает определенные бонусы к развитию в выбранном направлении или позволяя стоить уникальные юниты имеющие плюсы и минусы от выбранного вами класса, например танки у технократа или призыв зверей у друида. Эти юниты впоследствии станут костяком вашей армии, и противнику нужно будет тратить ресурсы, выискивая их уязвимые места и изучая нужные для этого технологии и заклинания.

              Несмотря на многие плюсы игры, стоит отметить и некоторые ложки дегтя: так многим цивилизаторам вряд ли поначалу понравиться перспектива держать в каждом городе определенное число войск — заблудший разбойник вполне может отхватить у вас столицу, какой бы укрепленной она у Вас ни была. Непривычным будет и то, что существа, даже раненные, бьются как если бы они были здоровы. Кому-то может не понравиться то, что развитие городов и армий в целом у разных рас более однообразно чем в Heroes. А в сетевых играх несмотря на гибкость начальных настроек, вы увидите лишь один сценарий мирной победы, вместо нескольких. Но в целом, по глубине менеджмента ресурсами, куда входят и исследования, и производство и населения городов, золото- и мана-потребление и даже счастье вашего народа, игра достаточно близко приближается к таким столпам как Civilization и при этом предлагает гораздо более проработанную тактическую составляющую, чем в Endless Legend и Heroes of Might and Magic. Так что, если Вам не противна фэнтази тематика и хочется большей глубины боев, где один юнит способен перевернуть ход сражения и итог всей партии, то Age of Wonders достойна Вашего внимания!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роман Август
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2017, 23:01

                Честно говоря, малость наскучило. Хотя я упарываюсь играми в конец, и по несколько дней, недель, месяцев и лет в них играю, тута надо порции составлять аккуратно. Вроде веселая, но периодически возникает ощущение примитивности основного гамеплуя. Вроде и весело, но чего-то новенького не хватает. И да, они убрали нормальных архонов и нежить. А зря. Я упарывался с архонских легионеров и нежити. Легион архонов против орд нежити. Каеф.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2018, 12:54

                     Gorthauerr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2024, 22:54

                    жалко конечно что Triumph Paradox`ам продались...
                    Но они сразу в Тройке не туда пошли. Надо было не смехуёчки про полуросликов, и вообще смехуёчки делать (все-равно в аудиторию YouTube-хайпа не вкатились, как Свен Кинке с его гомомедведем)
                    а Эпик и Пафос. Релизнуть в дополнении Тёмных эльфов (намеки в лоре же на них оставили, что 1 из 3 их лордов не вошёл в объединение) а не смишнявых хоббитов.
                    релизнуть нормальных архонтов и нормальную нежить, как тут выше написали (а то "вай, какая смиищнявая щютка! архонты-нежить, обхохочешься!")
                    И не упарываться в ГОВНО-баланс уравниловку под мультиплеер, а сделать номральную разницу в силе юнитов (как в Age of Wonders 2)

                    Хотя судя по рекламным роликам вырезанных кусочков-DLC из четверки, их даже необходимость продаться Парадоксам за тарелку доширак за символическую сумму менее 1 годовой зарплаты своих сотрудников ничему не научила :angry2:
                    Всё те же шутейки, всё тот же говно-баланс... Ну хоть раскачивать бафиками в Космос армию в четверке возможность дали
                    (правда стрелки Т3 от стрелков Т1 не то чтобы принципиально отличаются, что явно не есть норма)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] The Lost Wonders of Mzark | Потерянные чудеса Мзарка (SE)
                      Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме.
                      Автор В Выживший
                      Обновление 12 января 2022, 18:28
                      М[MOD] The Lost Wonders of Mzark | Потерянные чудеса Мзарка (SE)
                      Учитывая все достижения главного героя в Скайриме, можно было бы предположить
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 25 марта 2021, 19:07
                      Г[MOD] Wonders of Weather
                      Чудеса погоды
                      Автор К Карл Кори
                      Обновление 11 мая 2018, 15:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Age of Wonders Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики