Divide and Conquer (Разделяй и властвуй) карта кампании переделка для 3.2 – v2.0 выпущена!
Новая кампания строится с нуля, разрабатывается на основе истинной карты и точной информации о Средиземье. Основываясь на официальной карте Средиземья и других надёжных источниках, это уникальный опыт для Third Age: Total War.
Начиная с версии 1.6, эта карта интегрирована в саб-мод MOS. Она не совместима с другими саб-модами, изменяющими климат, растительность, карту (data/folder) или же добавляющие новые скрипты. Это значит что большинство саб-модов будут несовместимы с картой без специальных патчей/ручных правок.
Особенности карты (Раскрыть)
Переделана основа! – карта была сделана с нуля, с полностью новой картой высот, основанной на официальной карте Средиземья. Сотни часов были потрачены на то, чтобы убедиться, что карты выглядит и нормально функционирует, как живой мир.
Точность! – География Средиземья ещё никогда не была так точно представлена в игре! Весь мир от горных вершин, от лесов Лориена, всё соответствует миру Средиземья и выглядит так, как и должно быть.
Стратегические контрольные точки! – Удерживайте Изенгард, у Врат Рохана, укрепляйте броды Изена и защищайте Фольдбург. Упредите вторжение Мордора через Андуин, удерживая Каир Андрос и Осгилиат, сохраните земли Запада в мире. Пресеките переход врагов через Мглистые горы, удерживая Стылые холмы, или защищая копи Мории.
Улучшенная графика! – карта никогда не выглядела так хорошо. Текстуры поверхности имеют глубину, моря гладкие и детализированные, леса разнообразны, а реки и береговые линии гладки, как никогда. Современная карта для современного времени.
Переделаны климаты! – климаты в Средиземье были перерисованы, с улучшенной погодой, реалистичный снег, отличающиеся регионы. Золотой лес в Лориене, бурые равнины в Мордоре, плодородные земли пепельного Нурнена и жуткие Мёртвые болота, это только некоторые из пейзажей, которые представлены в моде.
Расширение карты с новыми регионами! – очень много регионов добавлено в мод, расширено много таких регионов, как Эриадор, Энедвайт и земли к востоку от Кельдуина. Не осталось в Средиземье больших регионов, которых обошли вниманием, все были переработаны и разделены.
Улучшение поиска пути AI – AI на страткарте нуждается в лучшей эффективности. Карта была переделана, специально под AI (ему легче искать пути для отрядов) и он стал гораздо сложнее для игрока.
Судоходные реки! – много рек, таких как Гватло или Кельдуин, или даже центральный Андуин стали судоходными, делая морские вторжения новым веянием в Средиземье. Оборона Кельдуина никогда не будет одной и той же.
Пофиксены ванильные баги! – многие обнаруженные багги ванили были пофиксены3 такие как чёрная поверхность за игровой зоной на тактической битве в Отдельных битвах, неправильные иконки высших уровней поселений или некорректные текстуры климатов. Много текстовых ошибок было также исправлено и переписано.
Обеспечение стабильности в битвах! – как часть полной переделки климатов, заодно был исправлен файл, из-за которого были вылеты на рабочий стол. Вкупе с новым способом загрузки этого файла, вылеты в битвах были полностью вылечены, обеспечивая стабильность в ваших лучших сражениях.
Включён неофициальный патч 3.3! – Наслаждайтесь новыми эпичными сражениями в новых поселениях, созданных камрадом leo.civil.uefs! Воспользуйтесь расширенной системой развития построек и погрузитесь в атмосферу из-за полного отсутствия багов. Дальнейшие улучшений также были включены в карту, включая улучшенный Эребор и поселение Гундабада.
Неофициальный патч Братства! – Новый опыт игры за Кампанию Братства, в которую вы уже должно быть играли. Сыграйте в неё на новой, улучшенной карте, с исправленными багами и многочисленными фиксами, позволяющими пройти кампанию без проблем от начала до конца.
А также много других сюрпризов, поджидающих вас по всей карте…
Список включённых саб-модов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Переделана основа! – карта была сделана с нуля, с полностью новой картой высот, основанной на официальной карте Средиземья. Сотни часов были потрачены на то, чтобы убедиться, что карты выглядит и нормально функционирует, как живой мир.
Точность! – География Средиземья ещё никогда не была так точно представлена в игре! Весь мир от горных вершин, от лесов Лориена, всё соответствует миру Средиземья и выглядит так, как и должно быть.
Стратегические контрольные точки! – Удерживайте Изенгард, у Врат Рохана, укрепляйте броды Изена и защищайте Фольдбург. Упредите вторжение Мордора через Андуин, удерживая Каир Андрос и Осгилиат, сохраните земли Запада в мире. Пресеките переход врагов через Мглистые горы, удерживая Стылые холмы, или защищая копи Мории.
Улучшенная графика! – карта никогда не выглядела так хорошо. Текстуры поверхности имеют глубину, моря гладкие и детализированные, леса разнообразны, а реки и береговые линии гладки, как никогда. Современная карта для современного времени.
Переделаны климаты! – климаты в Средиземье были перерисованы, с улучшенной погодой, реалистичный снег, отличающиеся регионы. Золотой лес в Лориене, бурые равнины в Мордоре, плодородные земли пепельного Нурнена и жуткие Мёртвые болота, это только некоторые из пейзажей, которые представлены в моде.
Расширение карты с новыми регионами! – очень много регионов добавлено в мод, расширено много таких регионов, как Эриадор, Энедвайт и земли к востоку от Кельдуина. Не осталось в Средиземье больших регионов, которых обошли вниманием, все были переработаны и разделены.
Улучшение поиска пути AI – AI на страткарте нуждается в лучшей эффективности. Карта была переделана, специально под AI (ему легче искать пути для отрядов) и он стал гораздо сложнее для игрока.
Судоходные реки! – много рек, таких как Гватло или Кельдуин, или даже центральный Андуин стали судоходными, делая морские вторжения новым веянием в Средиземье. Оборона Кельдуина никогда не будет одной и той же.
Пофиксены ванильные баги! – многие обнаруженные багги ванили были пофиксены3 такие как чёрная поверхность за игровой зоной на тактической битве в Отдельных битвах, неправильные иконки высших уровней поселений или некорректные текстуры климатов. Много текстовых ошибок было также исправлено и переписано.
Обеспечение стабильности в битвах! – как часть полной переделки климатов, заодно был исправлен файл, из-за которого были вылеты на рабочий стол. Вкупе с новым способом загрузки этого файла, вылеты в битвах были полностью вылечены, обеспечивая стабильность в ваших лучших сражениях.
Включён неофициальный патч 3.3! – Наслаждайтесь новыми эпичными сражениями в новых поселениях, созданных камрадом leo.civil.uefs! Воспользуйтесь расширенной системой развития построек и погрузитесь в атмосферу из-за полного отсутствия багов. Дальнейшие улучшений также были включены в карту, включая улучшенный Эребор и поселение Гундабада.
Неофициальный патч Братства! – Новый опыт игры за Кампанию Братства, в которую вы уже должно быть играли. Сыграйте в неё на новой, улучшенной карте, с исправленными багами и многочисленными фиксами, позволяющими пройти кампанию без проблем от начала до конца.
А также много других сюрпризов, поджидающих вас по всей карте…
Список включённых саб-модов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Загрузка для Third Age: Total War 3.2
Эта загрузка идёт для ванильной Third Age: Total War 3.2 без дополнительных модов! Убедитесь, что вы всё делаете по инструкции, иначе у вас будут вылеты.
Сейвы версии 1.4 не совместимы со старыми версиями. После установки, если вы убрали флажок, или в чём-то неуверенны, тогда запустите файл после установки (!) RUN AFTER INSTALL.bat, лежащий в папке Third Age.
Инструкция по установке:
1) Загрузите мод по ссылкам
2) Запустите файл-установщик и убедитесь, что вы указали верный путь установки. Если у вас стоит Windows Vista, 7 или 8, тогда щёлкните правой кнопкой мыши по файлу-установщику и выберите запустить от имени администратора.
3) После установки, если вы убрали флажок, или в чём-то неуверенны, тогда запустите файл после установки (!) RUN AFTER INSTALL.bat, лежащий в папке Third Age.
4) Наслаждайтесь новой кампанией!
Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Устранение известных проблем:
Если у вас, что-то испортилось во время игры, или начали случаться вылеты, удалите все ручные настройки в файле конфига, чтобы сгенерировать descr_geography_new.db. Если они всё-таки остались, то переустановите мод (не обязательно всё с нуля). Также, если у вас выкидывает в главное меню, когда пытаетесь начать кампанию, тогда запустите RUN AFTER INSTALL.bat в папке Third_Age_3 от имени администратора. Если это не помогло, удалите файлы с расширением .bin в data/text, также удалите только descr_geography_new.txt в папке /data, и удалите map.rwm в папке /data/world/maps/base. Также можно удалить папку huge_city, лежащую в Third_Age_3/data/settlements/south_european/settlements (старые файлы Эребора).
НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ ФАЙЛ DESCR_GEOGRAPHY_NEW.DB! Вы вызовете ошибки на тактической карте: пустой климат, лето во время зимы и даже вылеты.
Также не заменяйте файл vegetation_db.db, у вас пропадут леса Лориена и климаты будут генерировать странную растительность.
Если вы хотите модить файлы, то используйте Notepad++.
Список изменений по версиям (Раскрыть)
Изменения в версии 2.0:
- Новая карта высот, созданная при использовании продвинутого софта, с реалистичной генерацией местности и эффектов эрозии для создания самой глубокой детализации, не в ущерб точности.
- Остальные файлы, связанные с картой, также были переделаны под новую версию. Текстуры теперь более высокого качества, местность более богата деревьями, и вообще вся карта чувствуется более живой.
- Стратегический баланс и размещение претерпело несколько кардинальных переделок, улучшены семейные древа, более точные стартовые позиции.
- Гондор теперь контролирует северную часть восточного берега для более точного следования канону.
- Эриадор больше не контролирует Форност или озеро Эведин, так как эти поселения были необитаемы в этот промежуток времени и лежали в руинах.
- Все стратегические ресурсы были заменены и переназначены с нуля, их количество было увеличено в 3, 5 раз по сравнению с версией 1.5.1. Вместе с ними было уделено внимание более точному расположению на карте, а также был улучшен экономический баланс.
- На карте было размещено больше мест для засад для внесения в игровой процесс интереса.
- Также было добавлено множество имён для различных фракций, в особенности для восточных для большего разнообразия в игре.
- Четыре новых поселения было переназначены на карте. Теперь они расположены в: Methrast (Белфалас), Calenhad (Анориенские поля), Dûsalan (Побережье Умбара) and Kruk Mahur (реки Харада на востоке). Часть поселений была удалена: Западная Мория (из-за тупёжки ИИ, который шёл вокруг), Lower High Pass (бесполезнее поселениео), West Arysis (также бесполезное поселение южного Харада), Withered Heath (бесполезное поселение, а также территория теперь непроходима для лучшего взаимодействия с ИИ).
- Исправлены появляющиеся ванильные поселения вместо уникальных при загрузке сохранённой игры.
- Исправлены генералы, появляющиеся вне поселения при найме на нулевом ходе (теперь появляются в поселении).
- Улучшен баланс в Гондоре/Мордоре когда они находятся под контролем игрока.
- Улучшен стратегический баланс в Серых холмах и Лихолесье, а также в Рованионе, позволяющим Лесным эльфам и гномам развиваться в случае захвата этих земель.
- Улучшены семейные древа для Гондора и Рохана, теперь всё точно по канону (особенно Рохан).
- Небольшие звуковые правки, в частности у звуков океана.
- Небольшая оптимизация моделей, включая тень от Минас-Моргула, и в меньшей степени у моделей Эребора и Чертогов Даина.
Кампания братства была исправлена для версии 2.0, она всё ещё использует карту версии 1.3, но сейчас она загружается и работает так как нужно.
- Старая модель Каир-Адроса была заменена на новую.
- Небольшие правки у холмов Гондора, убраны повторяющиеся коричневые пятна.
- Скрипт палантиров был удалён в версии 2.0, до тех пор, пока автор его не адаптирует.
Изменения в версии 1.5.1:
- У Goblin Volunteers снова должны быть текстуры
- Хоббитские деревеньки теперь корректно отображают подсказки
Изменения в версии 1.5:
- По всей карте горы были переделаны, новые реалистичные горные хребты, в зависимости от местности, а также продвинутые эффекты эрозии и разрушения от ветра.
- эрозия была применена по всей карте, сглаживая холмы и местность и создавая более удобные переходы, и создавая меньше проблем на тактической карте.
- Карта высот стала во много раз подробней, местность стала более 3D
- Фородвайт был переделан, линия снега теперь пролегает ниже, а также новые текстуры
- Нурн был полностью переделан, равнины Lithlad расширены на восток Нурна, южная область теперь сделана доступной, а также новые текстуры для всего региона.
- Использование текстур холмов полностью переделано по всей карте
- Были добавлены реки в Энедвайт, Минхириат и Линдон, так же как и река Моргулдуин в Итилиене.
- Переходные цвета морей были сглажены, а судоходные реки затемнены
- Итилиен был переделан, вместе с Эмин Арненом теперь на правильной позиции
- Найм Мумакилов был полностью переделан. Теперь постройки, позволяющие нанимать Мумакилов доступны со старта, но только в одной провинции (в южных регионах Харада, после постройки дорог). Идея транспортной сети, связывающей Средиземье с далёкими южными землями Дальнего Харада. Постройки будут очень дорогими и долгостроями.
- Население городов было полностью пересмотрено. Теперь поселения имеют реалистичный уровень (особенно Эриадор). Шахты теперь дают базовый бонус всем фракциями за исключением гномов (гномы будут получать ещё больше бонусов с усовершенствованиями шахт). Также первые три уровня ферм доступны с самого низкого уровня поселений. Осгилиату теперь для усовершенствования необходимо 3000 населения (вместо 28000!!!). Также все города для того, чтобы усовершенствоваться до больших городов должны иметь меньше населения чем раньше.
- Эрегион и способ получения эльфийских кузнецов были улучшены. Теперь он стартует с уровня «город», это позволяет построить здание кузнецов прямо со старта. Чтобы сбалансировать это, восстановление Гвайт-и-Мирдайна сейчас в значительной мере дороже и дольше.
- Все уникальные поселения теперь видны со старта
- некоторые форты и наблюдательные вышки были добавлены в Дорвинион
- Элементы Путешествия на Запад были исправлены, добавлен недостающий трейт, добавлена способность нанимать корабли, а также добавлено описание к ним.
- Юнит «Goblin Volunteers» был полностью доделан, включая пропущенные текстуры и UI.
- Экономика была переделана для всех фракций, учитывая новые шахты в Эреборе и переделанную Королевскую казну.
- Мост Эребора теперь доступен для осадных орудий
- Эребор теперь использует оптимизированную модель на страткарте из Неофициального патча 3.3
- Дол Гулдур теперь имеет нормальные текстуры местности
- Текстуры у Мордора полностью переделаны, стали более мрачными
- Цвета разных ландшафтов в Мордоре были синхронизированы на тактической карте
- Исправлены сезоны, не совпадающие с временем года
- Ходы теперь отображаются годами (Какой ход можно посмотреть на панели общего обзора фракции)
- Исправлен скрипт Последней битвы у Изенгарда, активировавшийся на 1-ом ходу
- Уменьшена модель Кирит Унгола
- Исправлена ошибка с нейместным баннером модели гоблинской башни
- Модель Раммас Эхор переделана, теперь ворота соответствуют дорогам, и нет проблем с глюками/вращениями
- Модель Гундабада изменена для лучшего отображения на местности
- Исправлен Итилиен, недоступный для усовершенствования
- Феннас Друнин теперь нельзя усовершенствовать
- Архитектура Гондора теперь используется и у всех поселений Арнора тоже
- Аннуминас и Форност теперь имеют более высокий уровень поселения, но с уменьшенным населением
- Теперь карту окружает эффект тумана, что делает контраст края карты менее резким
- В Чертогах Даина и Zagh Kala нельзя больше строить башни
- У Каир Андроса теперь нет ограничений на строительство
- Эдхелонд теперь также имеет зёлную книгу с описанием
- Текст в зелёной книге, относящийся к старому гарнизонному скрипту был удалён
- Фон мини-карты теперь лучше сочетается с миникартой.
Новые события для Тяжёлой и Мягкой зим.
Изменения в версии 2.0:
- Новая карта высот, созданная при использовании продвинутого софта, с реалистичной генерацией местности и эффектов эрозии для создания самой глубокой детализации, не в ущерб точности.
- Остальные файлы, связанные с картой, также были переделаны под новую версию. Текстуры теперь более высокого качества, местность более богата деревьями, и вообще вся карта чувствуется более живой.
- Стратегический баланс и размещение претерпело несколько кардинальных переделок, улучшены семейные древа, более точные стартовые позиции.
- Гондор теперь контролирует северную часть восточного берега для более точного следования канону.
- Эриадор больше не контролирует Форност или озеро Эведин, так как эти поселения были необитаемы в этот промежуток времени и лежали в руинах.
- Все стратегические ресурсы были заменены и переназначены с нуля, их количество было увеличено в 3, 5 раз по сравнению с версией 1.5.1. Вместе с ними было уделено внимание более точному расположению на карте, а также был улучшен экономический баланс.
- На карте было размещено больше мест для засад для внесения в игровой процесс интереса.
- Также было добавлено множество имён для различных фракций, в особенности для восточных для большего разнообразия в игре.
- Четыре новых поселения было переназначены на карте. Теперь они расположены в: Methrast (Белфалас), Calenhad (Анориенские поля), Dûsalan (Побережье Умбара) and Kruk Mahur (реки Харада на востоке). Часть поселений была удалена: Западная Мория (из-за тупёжки ИИ, который шёл вокруг), Lower High Pass (бесполезнее поселениео), West Arysis (также бесполезное поселение южного Харада), Withered Heath (бесполезное поселение, а также территория теперь непроходима для лучшего взаимодействия с ИИ).
- Исправлены появляющиеся ванильные поселения вместо уникальных при загрузке сохранённой игры.
- Исправлены генералы, появляющиеся вне поселения при найме на нулевом ходе (теперь появляются в поселении).
- Улучшен баланс в Гондоре/Мордоре когда они находятся под контролем игрока.
- Улучшен стратегический баланс в Серых холмах и Лихолесье, а также в Рованионе, позволяющим Лесным эльфам и гномам развиваться в случае захвата этих земель.
- Улучшены семейные древа для Гондора и Рохана, теперь всё точно по канону (особенно Рохан).
- Небольшие звуковые правки, в частности у звуков океана.
- Небольшая оптимизация моделей, включая тень от Минас-Моргула, и в меньшей степени у моделей Эребора и Чертогов Даина.
Кампания братства была исправлена для версии 2.0, она всё ещё использует карту версии 1.3, но сейчас она загружается и работает так как нужно.
- Старая модель Каир-Адроса была заменена на новую.
- Небольшие правки у холмов Гондора, убраны повторяющиеся коричневые пятна.
- Скрипт палантиров был удалён в версии 2.0, до тех пор, пока автор его не адаптирует.
Изменения в версии 1.5.1:
- У Goblin Volunteers снова должны быть текстуры
- Хоббитские деревеньки теперь корректно отображают подсказки
Изменения в версии 1.5:
- По всей карте горы были переделаны, новые реалистичные горные хребты, в зависимости от местности, а также продвинутые эффекты эрозии и разрушения от ветра.
- эрозия была применена по всей карте, сглаживая холмы и местность и создавая более удобные переходы, и создавая меньше проблем на тактической карте.
- Карта высот стала во много раз подробней, местность стала более 3D
- Фородвайт был переделан, линия снега теперь пролегает ниже, а также новые текстуры
- Нурн был полностью переделан, равнины Lithlad расширены на восток Нурна, южная область теперь сделана доступной, а также новые текстуры для всего региона.
- Использование текстур холмов полностью переделано по всей карте
- Были добавлены реки в Энедвайт, Минхириат и Линдон, так же как и река Моргулдуин в Итилиене.
- Переходные цвета морей были сглажены, а судоходные реки затемнены
- Итилиен был переделан, вместе с Эмин Арненом теперь на правильной позиции
- Найм Мумакилов был полностью переделан. Теперь постройки, позволяющие нанимать Мумакилов доступны со старта, но только в одной провинции (в южных регионах Харада, после постройки дорог). Идея транспортной сети, связывающей Средиземье с далёкими южными землями Дальнего Харада. Постройки будут очень дорогими и долгостроями.
- Население городов было полностью пересмотрено. Теперь поселения имеют реалистичный уровень (особенно Эриадор). Шахты теперь дают базовый бонус всем фракциями за исключением гномов (гномы будут получать ещё больше бонусов с усовершенствованиями шахт). Также первые три уровня ферм доступны с самого низкого уровня поселений. Осгилиату теперь для усовершенствования необходимо 3000 населения (вместо 28000!!!). Также все города для того, чтобы усовершенствоваться до больших городов должны иметь меньше населения чем раньше.
- Эрегион и способ получения эльфийских кузнецов были улучшены. Теперь он стартует с уровня «город», это позволяет построить здание кузнецов прямо со старта. Чтобы сбалансировать это, восстановление Гвайт-и-Мирдайна сейчас в значительной мере дороже и дольше.
- Все уникальные поселения теперь видны со старта
- некоторые форты и наблюдательные вышки были добавлены в Дорвинион
- Элементы Путешествия на Запад были исправлены, добавлен недостающий трейт, добавлена способность нанимать корабли, а также добавлено описание к ним.
- Юнит «Goblin Volunteers» был полностью доделан, включая пропущенные текстуры и UI.
- Экономика была переделана для всех фракций, учитывая новые шахты в Эреборе и переделанную Королевскую казну.
- Мост Эребора теперь доступен для осадных орудий
- Эребор теперь использует оптимизированную модель на страткарте из Неофициального патча 3.3
- Дол Гулдур теперь имеет нормальные текстуры местности
- Текстуры у Мордора полностью переделаны, стали более мрачными
- Цвета разных ландшафтов в Мордоре были синхронизированы на тактической карте
- Исправлены сезоны, не совпадающие с временем года
- Ходы теперь отображаются годами (Какой ход можно посмотреть на панели общего обзора фракции)
- Исправлен скрипт Последней битвы у Изенгарда, активировавшийся на 1-ом ходу
- Уменьшена модель Кирит Унгола
- Исправлена ошибка с нейместным баннером модели гоблинской башни
- Модель Раммас Эхор переделана, теперь ворота соответствуют дорогам, и нет проблем с глюками/вращениями
- Модель Гундабада изменена для лучшего отображения на местности
- Исправлен Итилиен, недоступный для усовершенствования
- Феннас Друнин теперь нельзя усовершенствовать
- Архитектура Гондора теперь используется и у всех поселений Арнора тоже
- Аннуминас и Форност теперь имеют более высокий уровень поселения, но с уменьшенным населением
- Теперь карту окружает эффект тумана, что делает контраст края карты менее резким
- В Чертогах Даина и Zagh Kala нельзя больше строить башни
- У Каир Андроса теперь нет ограничений на строительство
- Эдхелонд теперь также имеет зёлную книгу с описанием
- Текст в зелёной книге, относящийся к старому гарнизонному скрипту был удалён
- Фон мини-карты теперь лучше сочетается с миникартой.
Новые события для Тяжёлой и Мягкой зим.