Сообщество Империал: Карта Divide and Conquer для TATW 3.2 - Сообщество Империал

KAST

Карта Divide and Conquer для TATW 3.2

саб-мод для TATW 3.2
Тема создана: 21 августа 2013, 00:16 · Автор: KAST
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 21 августа 2013, 00:16

Divide and Conquer (Разделяй и властвуй) карта кампании переделка для 3.2 – v2.0 выпущена!

Новая кампания строится с нуля, разрабатывается на основе истинной карты и точной информации о Средиземье. Основываясь на официальной карте Средиземья и других надёжных источниках, это уникальный опыт для Third Age: Total War.

Начиная с версии 1.6, эта карта интегрирована в саб-мод MOS. Она не совместима с другими саб-модами, изменяющими климат, растительность, карту (data/folder) или же добавляющие новые скрипты. Это значит что большинство саб-модов будут несовместимы с картой без специальных патчей/ручных правок.

Особенности карты (Раскрыть)


Загрузка для Third Age: Total War 3.2
Эта загрузка идёт для ванильной Third Age: Total War 3.2 без дополнительных модов! Убедитесь, что вы всё делаете по инструкции, иначе у вас будут вылеты.
Сейвы версии 1.4 не совместимы со старыми версиями. После установки, если вы убрали флажок, или в чём-то неуверенны, тогда запустите файл после установки (!) RUN AFTER INSTALL.bat, лежащий в папке Third Age.

Инструкция по установке:
1) Загрузите мод по ссылкам
2) Запустите файл-установщик и убедитесь, что вы указали верный путь установки. Если у вас стоит Windows Vista, 7 или 8, тогда щёлкните правой кнопкой мыши по файлу-установщику и выберите запустить от имени администратора.
3) После установки, если вы убрали флажок, или в чём-то неуверенны, тогда запустите файл после установки (!) RUN AFTER INSTALL.bat, лежащий в папке Third Age.
4) Наслаждайтесь новой кампанией!

Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Устранение известных проблем:
Если у вас, что-то испортилось во время игры, или начали случаться вылеты, удалите все ручные настройки в файле конфига, чтобы сгенерировать descr_geography_new.db. Если они всё-таки остались, то переустановите мод (не обязательно всё с нуля). Также, если у вас выкидывает в главное меню, когда пытаетесь начать кампанию, тогда запустите RUN AFTER INSTALL.bat в папке Third_Age_3 от имени администратора. Если это не помогло, удалите файлы с расширением .bin в data/text, также удалите только descr_geography_new.txt в папке /data, и удалите map.rwm в папке /data/world/maps/base. Также можно удалить папку huge_city, лежащую в Third_Age_3/data/settlements/south_european/settlements (старые файлы Эребора).

НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ ФАЙЛ DESCR_GEOGRAPHY_NEW.DB! Вы вызовете ошибки на тактической карте: пустой климат, лето во время зимы и даже вылеты.

Также не заменяйте файл vegetation_db.db, у вас пропадут леса Лориена и климаты будут генерировать странную растительность.
Если вы хотите модить файлы, то используйте Notepad++.

Список изменений по версиям (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 01 сентября 2013, 00:18

    Вышло обновление, теперь 1.5. Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Ссылка на версию 1.5 (Не совместима со старыми сейвами, после установки запустите RUN AFTER INSTALL.bat):
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Просьба закрепить в шапке
       Aismen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2013, 14:11

      Большое спасибо, давно искал что нибудь новенькое
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 16 октября 2013, 22:32

        Divide and conquer, карта кампании переделка версии 2.0

        В ближайшее время будет выпущена новая карта, как для Third Age 3.2, и в будущем для Divide and Conquer. Этот релиз знаменует собой эволюцию концепций более ранних версий, и революцию после релиза.

        Новые фишки:

        Больше!: Разрешение, и вместе с этим размер самой карты стал больше! Предыдущая версия была тех же размеров, что и ванильная карта 3.2, 801х685. Эта версия знаменует собой максимальное расширение, которое может позволить себе движок, 1021х975. И хотя можно было сделать чуть больше (1021х1021), вертикальный размер был немного уменьшен из-за лимита в 199 регионов. Этот масштаб по новому отображает многие места на карте, такие как Мория или Осгилиат, теперь они стали ещё более подробными ( Осгилиат, к примеру, теперь имеет приблизительно 10 клеток для размещения армий и теперь нельзя уже добраться из Минас-Тирита до Минас-Моргула за 1 ход, правда от Осгилиата до Минас-Моргула можно дойти всё ещё за 1). Одна из областей, тем не менее, была расширена. Это южный Харад, и другие береговые поселения для больших вторжений со стороны Харада, и корсаров Умбара.

        Полностью новый дизайн карты высот: Предыдущая карта была сделана вручную. Новая версия карты сделана с использованием передового программного обеспечения, симулирующего естественную, реалистичную местность. Это означает, что карта будет более детализирована, чем когда-либо.

        Новый концепт: ранее пропущенные места Средиземья теперь показаны на карте из-за увеличенного масштаба. Edhellond теперь лежит у реки, Dimril Dale теперь также является фишкой новой карты, Дол Гулдур теперь расположен точно в Лихолесье. Больше рек отображено на карте, и больше гор создано по сравнению с 1.5. Климат также был улучшен от возвращению снега Гондору до более лучшего отображения климата у Харада.

        Большая подробность и разнообразие: был проделан полный ре-дизайн, использовав различные текстуры ( плодородные почвы, климаты и пр.), теперь ко всему был применён новый подход, который дал большее разнообразие, большую растительность, что в результате привело к ещё большей реалистичности.

        От более старых версий всё будет сохранено, будет переделана только карта и соответственно положение объектов на ней.

        Imp

        Сравнение 2.) с версией 1.5


        Скриншоты (Раскрыть)


        Ссылка темы на TWC, где ещё больше скриншотов (превью версии 2.0 на 67 странице, второе и третье превью на 68): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 05 декабря 2013, 07:00

          В связи с выходом версии 2.0 обновил шапку, добавил историю изменений и ссылки на загрузку новой версии, чуть позже добавлю скриншоты новой версии. Это публичная бетка для отлова косяков. Скоро будет выпущена единая 2.1, которая будет интегрирована в МОС и в патч 4.0 от Лео. Первое сообщение устарело его убрал.
             Laziale
            • Imperial
            Imperial
            H.N.I.C.

            Дата: 09 февраля 2014, 00:37

            Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Насколько понял ставится поверх 2.0.
               demi1987
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2015, 00:27

              А русификатор есть?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 21 февраля 2015, 16:11

                demi1987
                Из описания.

                KAST

                будет переделана только карта и соответственно положение объектов на ней.
                   Промахой
                  • Imperial
                  Imperial
                  Высший разум-Т.

                  Дата: 22 октября 2016, 17:37

                  Здравия, дорогие камрады. Есть ли у кого-нибудь версия 2.0 и патч 2.1?
                  А то на mega этих файлов давно нет, в теме этого мода на twcenter так же нет рабочих ссылок на скачивание последней версии этого саб-мода.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 22 октября 2016, 18:01

                    Промахой

                    на twcenter так же нет рабочих ссылок на скачивание последней версии этого саб-мода.

                    Я увидел там только вот эти ссылки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                      Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                      Автор S Sonar
                      Обновление Вчера, 13:53
                      DDivide Et Impera
                      Разделяй и властвуй
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 03 декабря 2024, 20:08
                      DУстановка мода Divide Et Impera на пиратскую версию игры Рим 2
                      Установка пиратки с Mod Manager (MM) и без него
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 30 ноября 2024, 19:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 08:23 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики