Сообщество Империал: Res Gestae TW - Сообщество Империал

Haktar

Res Gestae TW

Ещё один глобальный мод!
Тема создана: 02 июня 2008, 14:42 · Автор: Haktar
  • 36 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
 4 
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2016, 02:42



Res Gestae


Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание (Раскрыть)
Скриншоты страт.карты (Раскрыть)
Скриншоты битв на тактической карте (Раскрыть)

Установка мода:
Авторы заверяют,минимум с V4.0,что это свитч-мод = modfoldered не затрагивает оригинальные файлы игры,но зачем вам V4.0 с дополнительной установкой патча V4.1 ??
Ведь с Feb 24th, 2016 есть полная сборка Res Gestae v4.1 (full) !!!,её установку и расскажу
Файлы RTW 1.5 и BI 1.6 не должны быть изменённые!

Важно указать инсталлятору верный путь установки в корневую папку RTW-BI(где ехе.),мод создаёт свою папку и ярлык на раб.столе.Мод v4.1 использует ехе.RTW
Мод использует RomeTW.exe (Раскрыть)

Не конфликтует с модами подобного класса.Не забывайте удалять map.rwm


По установке аддона RS 2 Environment:
Меняет "ванильную" природу и архитектуру на всё это из RS 2.Процесс ёмкий и с долей риска,перед установкой сделайте бэкап заменяемых файлов!!
1)Распакуйте архив,там будет папка \data\
2) Эту папку копируете в RG\data\ с заменой файлов --- (\data\ самого мода!!)
Список архива RS 2 Environment (Раскрыть)


     Роман_Плотников
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2020, 11:25

    При запуске кампании,выходит ошибка
    Error Filename doesn,t exist
    RG data/modeles_strat/Riczu_CB_diplomatico.cas
    В чем может быть причина?
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2020, 09:06

      Роман_Плотников (10 августа 2020, 11:25):

      Спойлер (раскрыть)


      Отсутствует модель дипломата в игре
      Вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Распакуйте в папку models_strat мода и попробуйте снова запустить
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 11 августа 2020, 17:09

        Прохождение за Понт_4., "Новая экономическая модель". Контрудар.



        Анализируя обстановку, сложившуюся в результате текущей кампании, командование вооружёнными силами Понта решило воспользоваться благоприятными обстоятельствами и перейти в наступление на армянском фронте.
        Сложность игры - максимальная, размер отрядов - максимальный.
        Сборка Міхал Поліщук (новая экономика и всё прочее - от оригинала Res_Gestae осталась только карта и еще кое-что )
        ).
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 19 августа 2020, 20:33

          Кампания продолжается, Понт успешно отбивает орды македонцев и селевкидцев.




          Новая военно-экономическая система - это настоящий прорыв в модифицировании игры Rome: Total War :006:
          Игра заиграла свежими "красками" :D
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 14 сентября 2020, 19:32

            "Злой город" Никомедия.

            Res_Gestae №12 Кампания За Понт!





            Неубиваемые никомедианцы - заноза на теле понтийцев :D
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 16 сентября 2020, 20:09


              Res_Gestae №13 Кампания За Понт!


              Селевкиды в очередной раз активизировались, но при этом сменили вектор наступлений на Понт. Теперь они, как "нормальные герои" - "всегда идут в обход" ))


              Сложность игры - максимальная, размер отрядов - максимальный.
              Сборка Міхал Поліщук (новая экономика и всё прочее; от оригинала Res_Gestae осталась только карта и еще кое-что по мелочи
              ))
              .
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 17 сентября 2020, 16:55

                комментарий автора сборки для серии №12'


                Штурм Никомедии, это отдельная история...

                      Какой-то поэт должен написать оду об этой битве, полагаю. Работа с осадным снаряжением прошла по плану. Незначительная численность пеших подразделений, даже при таком - не слишком многочисленном- гарнизоне, перевели всю тяжесть битвы на конницу. Пехота достаточно пролила крови, сделав все, что могла. Никто не сможет корить их в недостатке храбрости или пассивности на поле боя. Нет - бойцы самоотверженно выполнили свой долг...

                Малая численность пехоты, несмотря на ее храбрость, заставила вступить в дело конницу, которая не слишком комфортно себя чувствует на узких, запутанных, городских улиц. Опытные ветераны-катафрактарии, преодолевая все преграды, выполняя приказы командиров, нашли славу в этом нелегкой боя. Однако для многих из них эта слава стала вечной, как и память ...

                ...Давно уже не испытывал о битве насколько сильного переживания. Результат висел на волоске, что чувствовали обе стороны: в какой-то момент Антигон - вражеский командир гарнизона - выскочил в поле со своими бодигардами, видно думая что наступила пора контрудара ... однако увидев остальные понтийские силы, быстро передумал =))).

                Прорыв в город (выход на операционный пространство), который обычно гарантирует победу, в данном случае ничего не дал, ведь коннице невероятно сложно действовать в условиях городского боя, особенно против подготовленного противника с сильным боевым духом. В бою был проведен ряд удачных маневров конницей (удар в тыл полководцу, окружение синтагмы у пролома и т.д.), но победы все не было видно ... В один момент что-то екнуло; зашевелилось ниче пояснице =))). Даже среди командного состава начались разговоры, мол, «это будет самое крупное поражение понтийскую армии». Местным командирам, как и солдатам на передовой линии боя, было не до разговоров, и пока среди верховного командования зрели сомнения, и бойцов на линии огня только укрепилась вера в победу. Сколько усилий и жертв не могут быть напрасными! В конечном итоге, после серии дополнительных маневров и сверхчеловеческих усилий, город пал.


                Потери страшны. Есть такое подозрение, что за этот бой пало больше катафрактариев, чем за всю кампанию к этому ! При этом Никомедия взята. Счастливые переселенцы подняли уровень Саталы и Амазии (последнее невероятно важно, ведь сила экономического центра в столице трудно недооценить). Но ударная сила уменьшилась, в связи с потерями ... как будет развиваться кампания дальше? Это все мы увидим в следующих сериях
                =)))
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 19 сентября 2020, 15:47


                  Res_Gestae №14 Кампания За Понт!


                  Найдет коса на камень!!!
                  Очень крупные армии селевкидов вторглись а просторы Понтии. Но армии, взрощенные Митридатом, уже опытны и бесстрашны.




                  Сложность игры - максимальная, размер отрядов - максимальный.
                  Сборка Міхал Поліщук (новая экономика и всё прочее; от оригинала Res_Gestae осталась только карта и еще кое-что по мелочи
                  ))
                  .
                     Spector_Mark
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2020, 09:00

                    Ссылка на русификатор битая
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 07 февраля 2021, 17:21

                      Автор сборки Міхал Поліщук соорудил фикс, уменьшающий возможности метательного оружия.



                      цитирую Автора сборки:

                      Цитата

                      «рисунок кампании вообще, а так же рисунок боёв на тактической карте сильно изменился». И сразу даю одно уточнение - «боезапас конных лучников и прочих (?) метателей» - так, всех метатилей, а не только конных лучников; пока боекомплекты унифицированы, однако, на основе именно кампаний будет осуществлено калибрование баланса, ведь в тактических битвах все хорошо, однако битва, не привязана к стратегической ситуации не дает информации в полной мере. Все же пока общая канва, которую потом нужно подогнать согласно культурным особенностям; при том учитывать, чтобы AI был сильным, и игрок не футболил его как Зидан Матерацци =))).
                        • 36 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики