Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
  • 71 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imperial

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2013, 10:40

        Другие Ссылки на загрузку есть по этим скачать не получается:
        Imp :036:
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 24 августа 2013, 11:26

          Ehrlich

          Другие Ссылки на загрузку есть по этим скачать не получается:

          Ehrlich , мда, такая же беда. Он (Leo) регулярно обновляет свою работу (буквально еженедельно), так что вряд ли где есть ещё. Там самая полная версия. Но, в соседней ветке, есть саб-мод MOS. Начиная с версии 1.5 он уже включил в себя этот мод. А в версии 1.6, так вообще объединил в себе кучу всего, включая и этот мод и новую карту из другого саб-мода (Divide and conquer). Так что лучше всё же вам скачать MOS 1.6 :006:
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 25 августа 2013, 03:54

            Для тех у кого при скачивании просит обновить оперу, используйте Chrome.
               Total War Shogun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2013, 09:51

              Попробуйте торрент
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 26 ноября 2013, 11:27

                Скачал поиграл в кампанию за лесных эльфов. Взял один город ребелов. Вот жалко что у ребелов города остались стандартных как и в ваниль. Буду играть еще и отпишусь. А так в целом сабмод нормальный
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 06 декабря 2013, 06:01

                  Добавил в шапку описание изменений версии 4.0. Скрины добавлю чуть позже. Ссылку на закачку не дам вообще :D ... потому что её нет. Сразу после релиза версии 4.0 он был отменён модераторами и теперь неизвестно что там дальше будет.


                  Ситуация дебильная до боли :facepalm:. Есть Кинг-конг и его (по большей части) архитектура. Есть лео, который активно занимается своим патчем для 3.2. Но случилось так, что он использовал для создания некоторых уникальных поселений (Гондора и эльфов) постройки и текстуры Кинг-конга. Он спрашивал у него разрешения, но тот после прочтения их не ответил. Теперь верхушка твц после некоторого обсуждения (довольного комичного, кстати :056:) решила, что молчание не знак согласия, а, наоборот, отрицательный ответ. И решила убрать версию 4.0.

                  Лео пытался возразить, что он ничего не менял, ни постройки Кинг-конга, ни его текстуры, а просто вставил их в свои уникальные поселения. Он рассматривает свою работу как часть проекта TATW, готов дать ссылку на него. И даже готов отдать авторство своих уникальных поселений (где он использовал его наработки) полностью Кинг-конгу. И даже если тот когда-нибудь вернётся и попросит убрать этот патч, то он всё нахрен удалит. В добавок все эти текстуры и постройки взяты из Осгилиата и других эльфийских поселений, которые уже в билде мода, так что ничего секретного он не выдаёт.

                  И несмотря, на подчёркивание того, что это всего лишь саб-мод на TATW, выпущенный в разделе TATW, и не работающий без TATW разрешения получено не было. Короче сейчас все решили скинуть на владельца форума, ждут его решения :facepalm:. Мне одному кажется, что там всё всегда любят переусложнить?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 06 декабря 2013, 06:12

                    KAST

                    Мне одному кажется, что там всё всегда любят переусложнить?

                    Довольно таки странная тяжба, если учесть что в теме мода "Dominion of the Sword" Крейг или кто то там с самого СА объяснил что у мододелов нет никаких авторских прав на их моды, и что все созданное в пределах моддинга принадлежит СА и СА разрешает им пользоваться но опять же в пределах моддинга. Т.е. коммунизм. ИМХО камраду leo надо не париться и просто выкладывать плоды своей деятельности на отдельном ресурсе, мини сайте каком то или в фейсбуке.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 06 декабря 2013, 07:02

                      Dart Kovu Nazgul

                      Крейг или кто то там с самого СА объяснил что у мододелов нет никаких авторских прав на их моды, и что все созданное в пределах моддинга принадлежит СА и СА разрешает им пользоваться но опять же в пределах моддинга. Т.е. коммунизм. ИМХО камраду leo надо не париться и просто выкладывать плоды своей деятельности на отдельном ресурсе, мини сайте каком то или в фейсбуке.

                      Они аппелируют к тому соглашению, на которое ты соглашаешься, когда регистрируешься на сайте. Более, того, Конг уже давал разрешение на использование его работ для Лео, но то был другой проект. Также он работал вместе с Лео и даже в 3.2 включил его работу. И... сегодня он опять появился и... опять ничего не сказав ушёл... :facepalm:. Ну как это называется??? По моему, Конг стал муд.ком :0142:.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Dart Kovu Nazgul, конг также является создателем нержавейки, так как же они ваяют на неё официальные патчи, да ещё и губу на 7 раскатали без его разрешения? Я молчу про саб-моды...
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 06 декабря 2013, 07:14

                        KAST
                        Я так понял что он ушёл, делали без него, и тут он снова вернулся и типа что сделали без него то всё лажа ??
                          • 71 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          RRome Total Realism VII
                          От Испании до Малой Азии
                          Автор r rem198
                          Обновление Мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 44 мин. назад
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор d daymon46
                          Обновление 52 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 дек 2023, 00:18 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики