Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
  • 72 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 06 декабря 2013, 08:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

        Я так понял что он ушёл, делали без него, и тут он снова вернулся и типа что сделали без него то всё лажа ??

        Он не вернулся. Он (возможно и не он вовсе) заходит на форум, логинится, прочитывает почту (пишут, что она отмечена как прочтённая) и уходит, ничего не сказав. Его буквально завалили просьбами ответить по этой проблеме по всем каналам, но он никому так и не ответил. Стрёмно наблюдать, как Лео уже почти полгода просит разрешения опубликовать свою работу... по-моему это идиотизм полнейший, она ведь только добавит популярности моду Конга.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 06 декабря 2013, 08:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

          она ведь только добавит популярности

          С учётом того сколько люди жду очередного патча, к остывающей популярности, на moddb.com он уже давно не топ1 и его даже перегнал мод на Рим1 - "Amazons: Total War - Refulgent".
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 06 декабря 2013, 08:35

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

            на moddb.com он уже давно не топ1

            А вот на твц два наиболее набираемых словосочетания в поисковике это: Third Age и Massive Overhaul Mod.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

            Amazons: Total War - Refulgent

            Ужас, что это вообще??

            Кстати, по Доминиону, поисковик на твц не нашёл ничего - его что убрали вообще? И да, забыл сказать, что с 4-версии Лео всё таки приписал троллей к слонам, чтобы они не лазили по лестницам, как обычная пехота и заодно они теперь могут ломать ворота.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 06 декабря 2013, 08:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

              что с 4-версии Лео всё таки приписал троллей к слонам, чтобы они не лазили по лестницам, как обычная пехота и заодно они теперь могут ломать ворота.

              Лазание вообще ужасно выглядело, как и битвы с их участием на стенах.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

              Ужас, что это вообще??

                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 06 декабря 2013, 09:50

                Камрады, у меня одного не идет загрузка?
                Доходит до 25 или 33 процентов и просто останавливается.

                Импортировал на свой облачный диск, теперь пытаюсь с него скачать.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 06 декабря 2013, 09:59

                  Я вообще по ссылке прохожу, а он мне в ответ "обновите браузер". Чего ему моя опера не нравится :0142: ?
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2013, 10:06

                    Незнаю у меня все загрузилось, пользуюсь Firefox-ом
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 06 декабря 2013, 10:17

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

                      Чего ему моя опера не нравится ?

                      Ему очень хочется, чтоб хоть кто-то скачал Оперу Некст)) Хром, только хуже.

                      :ps: А со своего облачного диска закачка нормально пошла, почти докачал.
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 06 декабря 2013, 22:41

                        Добавил скрины Дейла, крепости гномов, Азанулимбара, новый Эсгарот :034: и много другое. Отдельно скрины эльфийских и гондорских городов из-за которых весь сыр бор. И новые режимы стрельбы у катапульт.
                           KAST
                          • Imperial
                          Imperial
                          Варгеймщик

                          Дата: 07 декабря 2013, 13:12

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

                          в теме мода "Dominion of the Sword" Крейг или кто то там с самого СА объяснил что у мододелов нет никаких авторских прав на их моды, и что все созданное в пределах моддинга принадлежит СА и СА разрешает им пользоваться но опять же в пределах моддинга. Т.е. коммунизм.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если помнишь где, дай ссылку хотя бы на тему, хочу почитать. Мне реально не нравится как у тамошних законников помутился ум и они попутали авторские права и правила форума насчёт моддинга :angry2:.
                            • 72 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ММоддинг Total War: Rome Remastered
                            Моддинг Total War: Rome Remastered
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 20 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 25 мин. назад
                            МРусификатор Total War: Pharaoh
                            Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 23:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 00:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики