Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
  • 73 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 27 декабря 2013, 20:39

        Вообщем, ещё по баракам. Всего должно произойти три события, разблокирующих дальнейшую ветку строительства. Это происходит на 30, 60 и 90 ходах соответственно, но действительно, какой-то косяк с этими эвентами, поэтому Лео скоро, возможно уже в Новом году выпустит новую версию, со всеми исправленными ошибками.
           Ankalagon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2013, 21:01

          преторианец IX (26 декабря 2013, 01:48):

          а русификатор нужен на 4.0?

          Вангую, что да. Ещё в версии 3.3 слетала старая русификация (описания отрядов ещё было на русском, а вот уже их способности и описания городов - на английском). Однако, это наталкивает на мысль, что пропихнутый хитрым способом старый русификатор (как помню, это просто тхт-файлы) сможет "орусоязычить" хотя бы три четвёртых игры.

          "возможно уже в Новом году выпустит новую версию, со всеми исправленными ошибками."
          Хорошо бы, чтобы это был патч, который не станет плеваться от старых сохранений. Новая кампания каждую неделю - всё-таки не торт =)
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 27 декабря 2013, 21:16

            Ankalagon

            Однако, это наталкивает на мысль, что пропихнутый хитрым способом старый русификатор (как помню, это просто тхт-файлы) сможет "орусоязычить" хотя бы три четвёртых игры.

            Абсолютно. Собственно так со всеми саб-модами на Третью эпоху. Базовый русификатор есть, нужно только под каждый адаптацию сделать. Это не столько работа по переводу, сколько работа с программами сравнения текстов, поэтому отмаза "я не знаю англ." не канает @_.

            Ankalagon

            Хорошо бы, чтобы это был патч, который не станет плеваться от старых сохранений. Новая кампания каждую неделю - всё-таки не торт =)

            Скорее всего нет. Скоро будет выпущена новая версия инструментария архитектуры, и Лео опять некоторые вещи будет переделывать (теперь в закрытых локациях, таких как Мория или Эребор, не будет так темно), ещё некоторые добавлять. А исправления, связанные со скриптами событий по любому требуют начала новой игры.

            :ps: Кстати, в новой версии обещает заменить всю музыку.
               Ankalagon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2013, 21:31

              Цитата

              поэтому отмаза "я не знаю англ." не канает

              Но всем лень этим заниматься. Ну, или почти всем - из тех, кто скачивает. Хотя, можно без особых сложностей и затрат времени попробовать "старую технологию" - закинуть файлики по тому же адресу. Скорее всего, сработает - тогда останутся не переведёнными только самые новые изменения (стимул развивать английский). Ну, а не сработает, даже если чудесным образом попортится мод - переустановить недолго.

              Цитата

              теперь в закрытых локациях, таких как Мория или Эребор, не будет так темно

              Если бы ещё камера не была такой безумной! Но это уже из области фантастики, к сожалению. Зато в таких крепостях обороняться и легче, и сложнее одновременно - главное не потерять камеру.

              Цитата

              А исправления, связанные со скриптами событий по любому требуют начала новой игры.

              D:
              Ну, зато можно будет это время попросту изучить стороны, какая нравится больше и какая будет поудобнее. Заодно отработать хитрые тактики.
                 Ankalagon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2013, 09:16

                Интересный момент - версия 4.0 свободно загружает сохранения версии 3.3
                Будут ли они работать, как нужно, или в будущем возможны баги и не срабатывания различных сюжетов, сиречь, лучше не лениться и начать новую кампанию?
                   EvilDik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2013, 15:02

                  а сам патч переведен на русский язык? если нет, то дайте ссылочку, где скачать!
                     proilya110x
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2013, 20:09

                    у меня нет значка на рабочем столе когда установил игру,а как заходить не знаю в мод.
                    подскажите пожалуйста
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 28 декабря 2013, 21:31

                      Ankalagon

                      Будут ли они работать, как нужно, или в будущем возможны баги и не срабатывания различных сюжетов, сиречь, лучше не лениться и начать новую кампанию?

                      Лучше начинать новую кампанию.




                      EvilDik

                      а сам патч переведен на русский язык? если нет, то дайте ссылочку, где скачать!

                      Нет ещё конечно, и русификация пока не вышла на сколько я знаю т.к. он неофициальный.




                      proilya110x
                      Саму игру или что и как вы и что устанавливали ??
                         proilya110x
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2013, 21:48

                        уже не надо все исправил, а русификатор будет к этому патчу когда то?
                        И может ли русификатор версий 3.2 работать на версий 3.3?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 28 декабря 2013, 21:53

                          proilya110x

                          а русификатор будет к этому патчу когда то?

                          Думаю если он получит статус официального от самой команды разработчиков то тогда вполне возможно что быстро сделают русификатор.

                          proilya110x

                          И может ли русификатор версий 3.2 работать на версий 3.3?

                          Если вы русифицируете 3.2, а потом уже установите 3.3 то все файлы которые патч не затронул так и останутся на русском, если же они были изменены в новой версии то тогда уже нет.
                            • 73 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                            Создание, редактирование юнитов в М2TW
                            Автор L LEZVIE
                            Обновление 27 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор E Enclave76
                            Обновление Сегодня, 13:51
                            TСкриншоты и арты Total War: Warhammer
                            Скриншоты и арты Total War: Warhammer
                            Автор D DrunkMaster
                            Обновление Сегодня, 13:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site · Счётчики