Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 02 июля 2018, 17:06

        Starackbar

        Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3

        Вот чего они сразу не делают версию ТАТВ + их саб-мод :(
        -----------------------------------
        Ваше сообщение о новой версии закрепляю в шапку. Старое открепляю.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2018, 18:18

          Забыл еще добавить: Лео собирался подумать над уникальными Пеларгиром и Серыми Гаванями, если немцам забьют 7 мячей кряду на Мундиале.
          Немцы с ЧМ вылетели, так что есть надежда...
          Чуть раньше у него была идея насчет троллей-камнеметателей, и даже были какие-то результаты, но потом все стихло.
             Coca-Cola
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2018, 21:57

            Starackbar (02 июля 2018, 16:47):

            Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".

            У меня уже стоит 4.9, можно поставить сверху? Или нужна "чистая" 3.2?
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2018, 01:42

              Coca-Cola (05 августа 2018, 21:57):

              Starackbar (02 июля 2018, 16:47):

              Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".

              У меня уже стоит 4.9, можно поставить сверху? Или нужна "чистая" 3.2?

              Без разницы. Но если уже начали кампанию на 4.9, то сперва лучше ее доиграть, а потом обновляться. Тем более, что в моде замечены некие баги с Дол-Гулдуром и Карроком.
                 chupik145
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2018, 19:14

                KAST (24 августа 2013, 11:26):

                Ehrlich

                Другие Ссылки на загрузку есть по этим скачать не получается:

                Ehrlich , мда, такая же беда. Он (Leo) регулярно обновляет свою работу (буквально еженедельно), так что вряд ли где есть ещё. Там самая полная версия. Но, в соседней ветке, есть саб-мод MOS. Начиная с версии 1.5 он уже включил в себя этот мод. А в версии 1.6, так вообще объединил в себе кучу всего, включая и этот мод и новую карту из другого саб-мода (Divide and conquer). Так что лучше всё же вам скачать MOS 1.6 :006:



                Где скачать МОС 1,6 ?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                У меня после установки русика переведено половину ,Почему????
                   anubis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2018, 23:48

                  chupik145 (27 августа 2018, 19:14):

                  KAST (24 августа 2013, 11:26):

                  Ehrlich

                  Другие Ссылки на загрузку есть по этим скачать не получается:

                  Ehrlich , мда, такая же беда. Он (Leo) регулярно обновляет свою работу (буквально еженедельно), так что вряд ли где есть ещё. Там самая полная версия. Но, в соседней ветке, есть саб-мод MOS. Начиная с версии 1.5 он уже включил в себя этот мод. А в версии 1.6, так вообще объединил в себе кучу всего, включая и этот мод и новую карту из другого саб-мода (Divide and conquer). Так что лучше всё же вам скачать MOS 1.6 :006:



                  Где скачать МОС 1,6 ?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  У меня после установки русика переведено половину ,Почему????

                  это сделал-Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь версия MOS 1.7
                     Denus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2018, 15:13

                    модельки гномов как по мне хуже оригинальних.
                       Алексей_Быч
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2018, 20:55

                      Starackbar

                      Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
                      Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
                      Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

                      Список изменений:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Ссылка на мод
                      спасибки

                      Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

                      И перевод.
                      Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
                      Русификатор

                      Установка перевода:
                      Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
                      Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
                      Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
                      Уважаемый Алексей_Быч, для того что бы быть в курсе обновлений [Саб Мод] Неофициальный патч TATW 4.0 подпишись в нашу группу Вконтакте!
                         anubis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 октября 2018, 16:09

                        Starackbar (02 октября 2018, 13:59):

                        Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
                        Список изменений минимальный:
                        • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
                        • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
                        • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
                        • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

                        Инструкции по установке и перевод остались прежними.

                        Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

                        P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?

                        я играл ранее,но сейчас ДаК всех поглотил))
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление 22 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление 37 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Вчера, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики