— Все триггеры классов фракций теперь пофиксены и работают
— Кельтские городища исправлены. Исправлены пути для юнитов, и теперь они не будут застревать в стенах.
— Экономические трейты, трейты лидера фракции и связанные с ними были переработаны и работают намного лучше.
— Описания были изменены, они теперь имеют больше смысла.
— Исправлена ??ошибка, когда римская армия повстанцев непрерывно появлялась рядом Капуей.
— Трейт, который делал римских губернаторов готовыми к восстаниям стал нескрытый, и то, что произойдет теперь объясняется во всех подробностях.
— Лояльность пересмотрена, удалена из некоторых трейтов, добавлены триггеры увеличивающие/уменьшающие ее.6. Теперь у сенаторов, одобряющих лидера фракции будет повышаться лояльность, у тех, кто наоборот относятся к нему с неодобрение, она будет понижаться. Также лояльность была убрана из трейтов вообще, так как в таких трейтах не было смысла. Также, установление налогов на уровень «очень высокие» вызовет гнев народа, и ваш наместник будет терять лояльность. Это можно сделать, если очень нужны деньги и на короткий промежуток времени, но потом за это придётся расплачиваться.
— Римские воинские звания были сильно пересмотрены, с большим количеством поправок и исправлений. Трибуны должны теперь стать легатами после реформ (если они патриции).
— Многие другие исправления римского военного руководства.
— Римская кавалерия была переработана в свете некоторых новых исследований и идей. Изменен ее найм в т.ч.
— Исправлены разные вылеты на карте кампании.
— Исправлены ошибки описания экономического баланса, спартанских персонажей, неправильные названия поселений, необъединяемых флотов, ошибка строительных бонусов вEDCT и EDA, ошибка, когда варвары и кочевники не могли построить последние два уровня храмов, и добавили оружейные бонусы, исправлено ??историческое событие, где Везувий извергается в самое неподходящее время, исправлен ряд триггеров, которые не работали правильно.
— Добавлены альтернативные "засадные" формации к formations_ai. Исправлен вылет на Alex, когда армия попадает в засаду.
— Ослаблены слоны.
— Обновлена экономика.
— Много новых картинок к историческим событиям.
Много новых черт "римского лидерства", и много корректировок.
— Исправлено непрерывное второе восстание.
— Добавлена лояльность в кампанию Селевкидов.
— Добавлены триггеры, черты и скрипты "UnitSize" для соответствующего регулирования населения.
— Все one-turn кампании были тщательно пересмотрены с поправкой на играбельность, а 0-turn кампании в свою очередь отрегулированы для контроля количества армий и сражений.
— Статы юнитов полностью переделаны
— Изменен способ римской реформы и много других мелких исправлений.
— Улучшение освещения и местности на тактической карте.
— Не латинские кампании сделали значительно более сложными и индивидуальными для каждой фракции путем создания скриптованных зданий в начале кампании.
— "Скрипт выживания" для более сбалансированной стратегической карты.
Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!
Вот-вот, я тоже забросил игру в патч 2.5 - свободного времени очень мало, и было бы весьма обидно, просидев не один вечер, доиграться просто до повторяющейся ГВ
А теперь, запустив игру (за Рим), вдруг понял, что многое подзабыл ... Камрады, подскажите, что лучше в первую очередь строить и как развивать города?
Начал компанию за Спарту 1-turn и никаких галочек кроме как аркадные сражения нет (
А вот в 0-turn все нормально )
В самой игре кнопкой esc открываете меню настроек, там есть закладка "Настройки игры", в ней ставите галочку возле строчки "Без лимита времени в сражениях кампаний". Вроде так
Файл preferences, лежит в одноименной папке. Выбираете нужную вам папку (например Play_Rome_One_Turn), там в этом файле находите строчку AUTO_SAVE:TRUE, меняете на AUTO_SAVE:FALSE. Этот файл есть еще в самой папке игры, там где data, папки кампаний, туда тоже закиньте измененный вариант. На форуме есть описание preferences и что там как менять, от автосейва до зеленых стрелок под ногами и прочего
Вопрос к знающим ЕДУ. Я в польз сражении улучшил промахоев с начальным уровнем обороны = 60 по максимуму и получил у них оборону = 72. То есть это неправда, что первичные параметры не могут превышать 64? Или они будут уменьшены до 64?
Я уже натупил При атаке моей армии двумя армиями повстанцев попробывал избежать боя армия пропала Капуанская конница вообще жесть 1 отряд командуещего восставших вырезал 2 отряда тарантинцев и 2 отряда членов семьи которыми я его атаковал и это при том что тарантицы проредили его на треть обстреляв перед рукопашной
Ehrlich
Автосохранения отключать с патчем 2.6 необходимо? Вроде сними какой то баг был связан?
Автосохранение вроде отключено по умолчанию во всяком случае у меня так
Gloriosus, как там с появлением стеков повстанцев черных, правда исправили или так же рендомятся постоянно?
Начал играть кампании за Рим , и за Македонцев. Первая битва у Тразимена не вылетела , как всегда) Сделал около 20 ходов, пока ни одного вылета, ни одного бага не заметил. Аналогично и за Македонию, я как раз перед выходом тож начал кампанию за нее, так показалось , что в 2.6 ИИ на страт-карте грамотнее.