Сообщество Империал: Патч 2.6 для Roma Surrectum II - Сообщество Империал

primipilaris

Патч 2.6 для Roma Surrectum II

Дождались!
Тема создана: 24 августа 2013, 20:53 · Автор: primipilaris
  • 154 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 5  
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 24 августа 2013, 20:53

Imp

Рад сообщить о релизе патча 2.6!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список изменений 2.6 (Reveal)


Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!

Ссылки на патч 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (используйте хром)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Ссылки на русификацию (автор L.VII.C):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт 16МВ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Фикс на русификацию 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Яндекс-Диск)

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2013, 14:51

    USSR_Barka (25 августа 2013, 14:46):

    Сделал около 20 ходов, пока ни одного вылета, ни одного бага не заметил.


    Аналогично за Сиракузы.

    PS: Рим стеками закидывает, но пока отбиваюсь. :098:
       AVE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2013, 15:00

      Уже кто то писал, первая битва у Тразимена - армия римлян не попадает в засаду, что с туманом, что без, у всех так?
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2013, 15:02

        AVE (25 августа 2013, 15:00):

        у Тразимена - армия римлян не попадает в засаду, что с туманом, что без, у всех так?


        Да.
           AVE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2013, 15:04

          Ок. Хотя не Ок.)
             L.VII.C
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2013, 15:04

            slavs1982

            Цитата

            Удаление not не помогло. Вроде нашел причину: в export_descr_unit стоит merc germanic cavalry, тогда как в export_descr_buildings allied germanic cavalry. Заменил в export_descr_buildings allied на merc, все заработало. На всякий случай сделайте бэкап прежде чем менять файл

            Все так и есть - заменил в export_descr_buildings везде allied germanic cavalry на merc germanic cavalry и все заработало, спасибо :074:

            Если еще у кого нибудь возникнут подобные проблемы, на всякий случай залил поправленный export_descr_buildings тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , он для римской кампании 0 ходов.

            Rostik

            Цитата

            На твц была подобная ошибка у человека - ему ответили ,что он наверное использует измененный EDU (короче битвы)- а он с последним патчем НЕ обновился.

            Правильно, я менял EDU, как и в предыдущей версии, но потом вернул дефольтные, но лаунчер все равно не запускался и ругался на allied germanic cavalry, помогло только правка файла export_descr_buildings


            По поводу перевода, который лежит в IMPORTANT_STUFF\Languages :
            Это та самая версия, о которой я уже писал, то есть каким она была в мая этого года. Но после мая в переводе не были внесены поправки, окончательные поправки я внес только вчера, так что качайте тот вариант, который я выложил.
               primipilaris
              • Imperial
              Imperial
              Pater legiones

              Дата: 25 августа 2013, 15:04

              AVE

              Уже кто то писал, первая битва у Тразимена - армия римлян не попадает в засаду, что с туманом, что без, у всех так?

              У меня тоже так.

              Вопрос знатокам: напомните, есть ли возможность принять Сципиона "того самого" Африканского в семью? Зело великий полководец растет - подавил восстание союзников, убил Ганнибала в битве при Аримине, сбросил Гиерона Сиракузского в море и теперь строит флот и лелеет замыслы об овладении рудниками Иберии...
                 AVE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2013, 15:14

                L.VII.C (25 августа 2013, 15:04):

                slavs1982

                Цитата

                Удаление not не помогло. Вроде нашел причину: в export_descr_unit стоит merc germanic cavalry, тогда как в export_descr_buildings allied germanic cavalry. Заменил в export_descr_buildings allied на merc, все заработало. На всякий случай сделайте бэкап прежде чем менять файл

                Все так и есть - заменил в export_descr_buildings везде allied germanic cavalry на merc germanic cavalry и все заработало, спасибо :074:

                У меня лаунчер работает, без всяких правок, в edu и в edb есть и та и другая кавалерия.
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2013, 15:20

                  primipilaris

                  Цитата

                  У меня тоже так.

                  У меня тоже, похоже засаду у озера убрали.

                  Цитата

                  Вопрос знатокам: напомните, есть ли возможность принять Сципиона "того самого" Африканского в семью?

                  В предыдущей версии надо было мочить лидера и наследника из рода Фабиев Максимов :D и правящая семья менялась, власть переходила к Сципионам. Наверно сейчас тоже так.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  AVE

                  Цитата

                  У меня лаунчер работает, без всяких правок, в edu и в edb есть и та и другая кавалерия.

                  Не знаю, лаунчер у меня сначала тоже работал, но после смены EDU он запоролся (я ставил Fewer stacks, shorter battles как в прошлый раз), потом вернул дефолтные настройки, но уже не помогло, лаунчер начал снова запускаться только после правки export_descr_buildings #+
                     Венд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2013, 15:26

                    Первым делом полез в кастоме пробовать баланс, выставил два полных стека за Македонию и Ебипет. Самые тяжелые фалангиты, много лучников и несколько отрядов средней кавы. Глянул на защиту, атаку, чардж, стало че то нехорошо, ну думаю анриэл полный, зачем такие параметры. Играл на среднем, думал будет махач идти часа полтора, народу много. Ага, щас. Баланс на среднем такой, что я просто тащусь, это пять. Фаланга ИИ выстроилась в два ряда по центру и пошла единым целым против моего центра (фаланга в одну линию). Иди думаю, щас мы тебя окружим как лошка и будем месить со всех сторон. Обошел кавой с фланга, его кава испуганно жмется к своим лучникам, какая прелесть, все в кучи. Построился, разогнался, потом увидел что наделал.. Чардж теперь это что то. Первый отряд лучей просто перестал существовать, два вторых отряда вместе со всей кавой ИИ выбросили белые памперсы через 30 секунд резни, душа поет, думаю щас победа уже близко. Пока развлекался не видел что сделал с моей фалангой ИИ. Мой центр перестал существовать в принцпипе, как класс. Даже без всяких ударов с тыла. Его монолит в две шеренги методично и очень быстро прорвал и изрубил все 5 или 6 отрядов моего центра, фланги остались целы. Потом он также методично развернулся в обе стороны уже двумя монолитами и начал крушить и их. Битву я проиграл, наскоки с тыла ничем уже не помогли. Вся битва проходила очень динамично, нет никакой медлительности как в 2.5, видно с моралью поработали на славу, доволен как слон, пойду римлян поставлю против себя, надо тактику врага знать в лицо заранее, чтоб потом не просрать сдать всю Малую Азию сынам волчицы :0142:

                    Таки с римлянами интереснее получилось. Вот что значит хваленая дисциплина и злобный центурион вместо птолемеевских вертухаев. Римские эквиты при обходе в фланга храбро бросились под танк в одиночку против всей моей конницы и были изрубленны, им на помощь пришел другой отряд с тем же результатом. Лучники римлян выстроились в тылу и кучно расстреливали мои отряды пока я не атаковал их. Видимо поняв что бежать нет смысла так же храбро встречно прочарджили, не выжил никто. Первые когорты оставшись без прикрытия с тыла храбро давили мой строй по всему фронту, даже с флангов обошли. На удары сзади грамотно маневрировали, тут же перестраиваясь и встречая конницу плотным строем, весь чардж коту под хвост. Полководца ИИ выводил два раза из боя, пытаясь перехватить меня и спасти положение. Шансов у римлян не было, но как сражались вызывает уважение, прям как два разных ИИ писали для птолемеев и латинян :006:
                       primipilaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Pater legiones

                      Дата: 25 августа 2013, 15:30

                      Ночь в Сиракузах.

                      Imp

                      Imp

                      Imp

                      Imp

                      slavs1982
                      Да, давненько столько фана не ощущал! Фланги ИИ юзает очень активно - зазеваешься и пиши-пропало, из-за этого чуть не просрал битву за Капую: я там раскромсал вражий левый фланг, а восставшие обошли с моего правого и размазали мой центр, но слава богам вовремя подкрепление вступило в бой и задержало капуанцев, пока я готовил контратаку, без подмоги точно бы слил. Потеря генерала - это аллес капут, как для ИИ, так и для игрока.
                        • 154 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 марта 2024, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики