Сообщество Империал: Патч 2.6 для Roma Surrectum II - Сообщество Империал

primipilaris

Патч 2.6 для Roma Surrectum II

Дождались!
Тема создана: 24 августа 2013, 20:53 · Автор: primipilaris
 5  
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 24 августа 2013, 20:53

Imp

Рад сообщить о релизе патча 2.6!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список изменений 2.6 (Reveal)


Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!

Ссылки на патч 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (используйте хром)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Ссылки на русификацию (автор L.VII.C):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт 16МВ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Фикс на русификацию 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Яндекс-Диск)

     toxin 711
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2013, 20:09

    Поставил мод без проблем, начал играть как всегда за Рим.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Это Сципион Африканский Завоеватель Карфагена.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Это его сын. Публий Корнелий, тоже не последний вояка.
    Надо пока Африканский не умер сделать его принцепсом. А приемником Публия.
    Надеюсь дело выгорит. Кстати у Африканского еще сынок растет, не достиг совершеннолетия только.
    Всех поздравляю с выходом патча!!!!
       Barka
      • Imperial
      Imperial
      Суффет

      Дата: 25 августа 2013, 20:15

      toxin 711

      Поставил мод без проблем, начал играть как всегда за Рим.


      вы целый день играли ? карта вся почти открыта... Вот это фанаты, какой Рим2)))
         Makz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2013, 20:24

        забыл еще - солдатики быстрее опыт набирают), ато блин вырежут пол тысячи и опыта не получат
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2013, 20:56

          Мне в тактике этого мода нравится сбалансированный по силе фракций ЕДУ. Но непонятно, чего народ тащится от самой тактики. Все согласятся, что фаланга - важнейший тип юнита. Но получается, что коротенькие фаланги мода не раскрывают свой потенциал. Взял агемы Селевкидов с прикрытием по флангам катами и конными лучами, выставил против элиту Рима с аналогичным прикрытием. Бой длился 30 мин, из них 5 мин сдавшиеся фалангиты бились в полном окружении. Всё это было пару лет назад с выходом RS 2.1. Правда, есть некий прогресс - сделали stat_fire_delay = 0 каве сейчас (то есть нормальный чардж) и убрали у легов и гоплитов режим обороны в RS 2.5. А ИИ упорно демонстрирует превосходство длинной фаланги над короткой, да и вообще, показывает преимущество более длинного фронта армии над более коротким. И превосходство фаланги над легионерами, если у той фронт немного шире и имеется небольшое тыловое прикрытие.
             Reider
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2013, 21:37

            А мне показалось,что тактика стала легче для игрока хоть построения ИИ и грамотнее теперь.
            Начал играть на хард\хард компанию за Рим 0ходовую. Правда пока только напинал Махарбала под Аррецием,но легионом целиком
            состоящем из не прокаченных союзных когорт и велитов.
               primipilaris
              • Imperial
              Imperial
              Pater legiones

              Дата: 25 августа 2013, 21:57

              Во время битвы столкнулся с такой проблемкой (она уже обсуждается на тВЦ): во время боя от отряда отделяются отдельные воины и из-за этого весь отряд начинает вести себя менее адекватно, бывает, что даже отходит назад целиком, чтобы развернуться. Происходит это редко и вобщем-то некритично, хотя в по-настоящему жарком деле такой финт может дорого обойтись.
              dvk по этому поводу пишет

              Цитата

              I am going to look into the issues with formations as soon as things settle down regarding 2.6. My biggest problem is that I've never seen it happen myself, so screen shots of this behavior and what happens would be appreciated. I have had incidences where I deploy my army and then command the whole army to march forward to a certain spot on the BF.....but various units march off in different directions, and some even backwards. To correct this, I just select the whole army and command it to attack any enemy unit I can see. Once they all start moving, THEN I can command them to march forward properly.

              This seems to be a glitch in the formations...we just haven't figured out what it is.


              Вкратце смысл таков, что "сурректовцы" пока не выяснили почему это происходит, для них будут ценны скриншоты и словесные описания происходящего бага - кто хорошо владеет английским, мог бы здорово помочь в решении этого недоразумения. Будем надеяться, что RS Tеam поправят.
                 Barka
                • Imperial
                Imperial
                Суффет

                Дата: 25 августа 2013, 23:08

                primipilaris

                Во время битвы столкнулся с такой проблемкой (она уже обсуждается на тВЦ): во время боя от отряда отделяются отдельные воины и из-за этого весь отряд начинает вести себя менее адекватно, бывает, что даже отходит назад целиком, чтобы развернуться. Происходит это редко и вобщем-то некритично, хотя в по-настоящему жарком деле такой финт может дорого обойтись.
                dvk по этому поводу пишет
                ЦитатаI am going to look into the issues with formations as soon as things settle down regarding 2.6. My biggest problem is that I've never seen it happen myself, so screen shots of this behavior and what happens would be appreciated. I have had incidences where I deploy my army and then command the whole army to march forward to a certain spot on the BF.....but various units march off in different directions, and some even backwards. To correct this, I just select the whole army and command it to attack any enemy unit I can see. Once they all start moving, THEN I can command them to march forward properly.

                This seems to be a glitch in the formations...we just haven't figured out what it is.

                Вкратце смысл таков, что "сурректовцы" пока не выяснили почему это происходит, для них будут ценны скриншоты и словесные описания происходящего бага - кто хорошо владеет английским, мог бы здорово помочь в решении этого недоразумения. Будем надеяться, что RS Tеam поправят.Сообщение отредактировал primipilaris: Сегодня, 21:55


                Имхо, баг движка РТВ, даже бывает у ванили такое. Редко, но бывает. Раз у сотню часов.
                Бывает вообще , что юниты из отряда разбегаются но полкарты ....
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 26 августа 2013, 00:05

                  Reider

                  Начал играть на хард\хард компанию за Рим 0ходовую.

                  Кстати, кто на какой сложности играет? Просто разрабы советовали играть на М/М. Поскольку на более высоких сложностях это будет "мазохизм". Или всё-таки "старая гвардия" ниже харда не играет :0182: ?
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2013, 02:38

                    KAST

                    Цитата

                    Кстати, кто на какой сложности играет? Просто разрабы советовали играть на М/М. Поскольку на более высоких сложностях это будет "мазохизм". Или всё-таки "старая гвардия" ниже харда не играет?

                    Это для 2.6 советовали? Раньше, во всех предыдущих версиях они рекомендовали H/H, так и играю.


                    Засаду у озера отменили, жаль. После неудачных попыток попасть в засаду, забил на это дело и не стал двигать Фламиния, думал Ганнибал на втором ходу сам нападет, но он не напал а осадил Аримин. Тогда Фламинии сам напал на него у Аримина
                    Imp
                    Битва была тяжелой, командир гарнизона Эмилий Павел быстро слил битву, к тому же погиб. К середине битвы погиб и сам Ганнибал
                    Imp
                    ближе к концу грохнули и Фламиния
                    Imp
                    из за этого остатки римлян дрогнули и бежали, битву слил, но от стека Ганнибала тоже остались ошметки
                    Imp
                    Короче все умерли :030:

                    На следующем ходу остатки армии ганнибала взяли пустой Аримин, началось восстание, потерял Капую и Кротону, мятежники осаждают сам Рим, вот так весело идут дела :D
                    Imp

                    Сципиона на первом же ходу вернул из Сицилии, все надежды на него. Диктатор Фабий заперт в осажденном Риме.
                       Reider
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2013, 03:22

                      KAST

                      Reider написал:
                      Начал играть на хард\хард компанию за Рим 0ходовую.

                      Кстати, кто на какой сложности играет? Просто разрабы советовали играть на М/М. Поскольку на более высоких сложностях это будет "мазохизм". Или всё-таки "старая гвардия" ниже харда не играет ?


                      Да и на харде слишком легко как то стало :angry2: + конница у меня стала стоить копейки почему то(с пехотой все норм)
                      Сходу напинал Махарбаллу, Ганнибал в это время, так же как в посте выше, осадил Аримин,поторчал там пару ходов и умотал под Геную,там ныне и топчется в нерешительности.
                      Дальше я легко смел бунтовщиков,подтянув легионы из Сицилии и Испании(по морю). Осаждаю их остатки в Капуе и Таренте. Имхо слишком легко мне дается игра по сравнению с версией 2.5
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 марта 2024, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики