Сообщество Империал: Патч 2.6 для Roma Surrectum II - Сообщество Империал

primipilaris

Патч 2.6 для Roma Surrectum II

Дождались!
Тема создана: 24 августа 2013, 20:53 · Автор: primipilaris
 5  
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 24 августа 2013, 20:53

Imp

Рад сообщить о релизе патча 2.6!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список изменений 2.6 (Reveal)


Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!

Ссылки на патч 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (используйте хром)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Ссылки на русификацию (автор L.VII.C):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт 16МВ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Фикс на русификацию 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Яндекс-Диск)

     Reider
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2013, 04:07

    Чтоб не быть голословным опишу как развивалась у меня такая же компания на хард\хард в 2.5 и чем она была труднее.
    Ну во первых сражение при Тразменском озере случилось как и должно было быть с потерей в нем целого легиона.
    Далее был потерян Аримин,но с трудом удержан Арреций.Пришлось пожертвовать провинциями в Испании и Македонии и стянуть все войска в Италию
    на подавление мятежа и борьбы с Карфагенянами.
    Карфаген постоянно копил силы под Генуей и вторгался ко мне одновременно несколькими стеками - было очень трудно его остановить.Много раз даже бросал игру со словами
    "когда же они кончатся уже!"
    Потом увидел откуда у карфагена столько войск,на самом деле мне было неожиданно увидеть такие разумные действия со стороны ИИ.
    Он перекидывал их по морю из карфагена и испании в район генуи.Непрерывно,целыми армиями,четко и методично.
    Пришлось срочно набирать флот и перегородить им весь участок между Корсикой,Сардинией и Трансальпийской галлией.Только после этого наступил решающий перелом во второй Пунической...
    Впечатлило тогда..
       KostaRPK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2013, 04:10

      Поиграл, счастья полные штаны. :0112:
      Кампанию начал исторично, напал на Ганибала у озера, автобоем проиграл, следующим ходом началось восстание, Аримин и Арретиум оказались в осаде, а после началась история альтернативная.
      Прибыший с Сицили Сципион, собрал всё что осталось и снял осаду с Аримина, Ганибал вместо того чтоб добить то что осталось после битвы у озера, снимает осаду и уходит на север( :035: :024: ). Сципион, несказанно обрадованный таким поворотом событий, собирает армии воедино и идёт спасать осаждённый мятежниками Рим, что ему с успехом и удаётся.
      На юге же всё обернулось просто просто замечательно. Отозванные из Греции войска при поддержке наёмников в героическом сражении полностью разгромили армию мятежников,а проникший в Тарент шпион в тот же ход открыл ворота.
      Следующим ходом мятеж в Италии был полностью подавлен.
      А судьба Ганибала решилась в битве при Генуе, которые едва не стали Каннами.
      Imp

      Где то здесь лежит великий полководец, убитый камнем пущеным из пращи.
      Imp
      Впрочем в этой версии истории он не такой уж и великий.
      К слову мои подкрепления пришли в самом конце битвы,в сражении за Рим было так же, похоже кто-то в Вченом городе желат смерти своего спасителя... :angry2:

      P.S. Компания 1 ход, хард/хард.

      P.P.S.Cмущает новый балнс стрелков, что лёгкая, что тяжёлая пехота в лоб практически непробиваемы, бросок копья перед атакой едва ли не полностью потерял свой смысл.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 26 августа 2013, 07:00

        Пока нет времени ставить 2.6, посему такой вопрос: Voicemod уже включён что ли?
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 26 августа 2013, 08:05

          KAST

          Кстати, кто на какой сложности играет?

          хард\хард как всегда.Но пока что не особо сложно за Рим.

          KAST

          Voicemod уже включён что ли?

          Нет вроде, он слетает при установке 2.6, если уже был поставлен на 2.5. Лично я с нуля переставлял Сурректум на всякий случай и уже на 2.6 цеплял voicemod.

          KostaRPK

          Cмущает новый балнс стрелков, что лёгкая, что тяжёлая пехота в лоб практически непробиваемы, бросок копья перед атакой едва ли не полностью потерял свой смысл.

          Зато при обстреле с фланга и тыла мрут как мухи:) Кельтские лучники здорово мне помогли при подавлении восстания союзников - заводил их в тыл и стрелял по супостатам, отводя при малейшей угрозе за пехоту.
             Crusаder
            • Imperial
            Imperial
            Крестоносец

            Дата: 26 августа 2013, 08:33

            L.VII.C

            Засаду у озера отменили, жаль.
            Хм, у меня с этим все норм Imp

            В битве при Тразименском озере удалось вырезать только 40% армии Ганнибала, после чего ошметки моей армии отступили в Аррециум, к стенам которого на след.ходу подошел Магарбал
            Imp

            primipilaris

            я с нуля переставлял Сурректум на всякий случай и уже на 2.6 цеплял voicemod.
            Можно ссылочку на него? :012:
               lasturkos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2013, 08:46

              Статы юнитов повысили(не считая слонов)на 10 пунктов. К примеру у фалангитов Спарты защита стояла 49, сейчас 60! Как в следствии битвы стали еще дольше. Пришлось уменьшить размер отрядов до минимума!
              В одном из постов в начале темы прочитал что поменяли меню, так ли это? По мне все по старому.
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 26 августа 2013, 09:10

                YarDeg

                Можно ссылочку на него?

                Пожалуйста:)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                lasturkos

                В одном из постов в начале темы прочитал что поменяли меню, так ли это? По мне все по старому.

                Менюшки событий, окно обзора фракций. Это имелось в виду.

                lasturkos

                Как в следствии битвы стали еще дольше.

                Мне наоборот показалось, что время битвы они подогнали идеальное - и не скоротечные сражения, но в то же время нет прежнего полутарочасового толкания.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                На Яндекс-диск еще закинул voicemod, а то мало ли что:)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Barka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Суффет

                  Дата: 26 августа 2013, 09:17

                  lasturkos

                  Статы юнитов повысили(не считая слонов)на 10 пунктов. К примеру у фалангитов Спарты защита стояла 49, сейчас 60! Как в следствии битвы стали еще дольше. Пришлось уменьшить размер отрядов до минимума!
                  В одном из постов в начале темы прочитал что поменяли меню, так ли это? По мне все по старому.


                  Время битв , просто идеальное. Сам удивился вначале таким параметрам, но оказалось все норм. Играю, на большом размере отряда, очень ничего, боевка что надо , никаких сильно затяжных сражений, разве что осада города немного затяжная.
                  Писали тут, что ИИ никакой, хм, я начал кампанию за маков уже серьезно, дак там меня пресуют конкретно, битва на битве. Греки, Спарта, Рим, еще и свободные народы нападают с Аргоса) За Рим долгосрочную кампанию еще не начинал, но думаю там тоже норм. У меня и в 2.5 было что Ганнибал уходил под Геную и стоял там в течении пары ходов, потом обратно возвращался в район активных действий)
                     lasturkos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2013, 10:06

                    Согласен, после проверки патча от и до убедился что все нововедения просто шик, и боевка не затянута(если не считать осады)
                    ИИ в разы улучшен и агрессивен с первых ходов! Играю за Спарту, хотя сама величественная Спарта еще у ребелов(пока всего то 7 ходов). Маки давят с севера, ребелы так просто не сдаються в Афинах и Фермоне. В общем доволен патчем!!!
                       Деметрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2013, 11:02

                      Первые ощущение от игры- над ней неплохо поработали, видимо учли многочисленные замечания фанов. В частности- хорошо выправлен баланс юнитов, особенно стрелков, в особенности лучников - у всех пеших лучников дальность- 160, конных-100. Значит не придется гониться за читерами-конниками по всему полю, теряя терпение и своих солдат, что радует. Еше, да, в лоб стрелки работают слабенько, но, в прошлой версии игры, очень скучно было наблюдать за их пулеметными способностями- выкашивают половину армии противника, остальных добивает пехота и конница. Здесь, получается, хочешь получить эффект от стрелков- будь любезен распологай их так, что бы лупили противника во фланг или спину, а это, учитывая заметно улучшенный ИИ, не так-то просто. БАИ очень и очень неплох, спокойно подойти и занять выгодную позицию не дает, атакует мои войска в движении, не отсиживается в обороне даже значительно уступая в численности. И, как, выразился кто-то из камрадов, бои перестали быть мясорубкой с чаепитием, стало сложно, но интересно.

                      Об экономике. Исчезли баснословные доходы, приходится считать каждый обол, много войск не наймешь, иначе сползешь в минус, мои дипломаты просят подаяние на борьбу с повстанцами у других фракций, нередко получая пинка под зад, и налоги до верхней планки не загонишь- чревато потерей лояльности губернаторов( правда как это будет выглядеть и к чему приведет пока не выяснил). Короче и тут не сахар, что, как ни странно, радует.

                      Дипломатия. Чувствуется, что и здесь поработали, стало интереснее. Пропала упертость других фракций, охотнее, пока, идут на союзы, у врага на переговорах о примирении можно вытянуть до 10000 для компенсации морального ущерба, в общем чувствуется прогресс. Дипмод не использую, это на любителя, можно скатится к читерству, а тогда и играть нет смысла.

                      Резюмируя вышесказанное можно сказать- здорово! Пока очень нравится, дальше посмотрим. Все сравнения приводились относительно RS2 с патчем 2.5
                      :006:

                      Да, сложность ВХ/ВХ.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики