Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 26 августа 2013, 02:45

      Ergistal
      Ух ты.
      Объявление и новость не нужна? :)
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2013, 02:49

        Quote

        Ух ты. Объявление и новость не нужна?


        Спасибо за поддержку, пока рано объявление наверное. Большинство наших мододелов (кроме одного-двоих), пока что лишь разобралось с установкой проги для моддинга.
           Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          Khajiit

          Дата: 26 августа 2013, 08:25

          Ergistal

          Большинство наших мододелов (кроме одного-двоих), пока что лишь разобралось с установкой проги для моддинга.

          Да, в том то и проблема...
          Лично я, кроме того, чтобы построить какой-нибудь примитивный домик для игрока, больше ничего и не могу... :)
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 26 августа 2013, 08:49

            Ergistal Я предполагаю, что Загубленные Бездны - остров (относительно небольшой) с замком посередине. Поверь, сделать пещеру - дело одного дня.
            Думаю, в растягивании сюжета будем ориентироваться где-то на 2-5 часов.
            Привлечем ЛоРдНазгуЛа. Он у нас, вроде, и художник и в дизайне ландшафта разбирается.
               Чеширский кот
              • Imperial
              Imperial
              Довакин

              Дата: 26 августа 2013, 09:05

              Я вот что думаю: я ж ныне в учреждении культуры тружусь, по сути.
              У нас тут и студия звукозаписывающая какая-никакая имеется. Если с народом договорюсь - может, озвучку диалогов на себя взять? Можно и песню даже какую (если барда в мод придумаем).
              Народ тут, в Детской филармонии, талантливый.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 26 августа 2013, 09:13

                Чеширский кот

                Если с народом договорюсь - может, озвучку диалогов на себя взять?

                Отлично! Ждем и надеемся.

                Чеширский кот

                Можно и песню даже какую (если барда в мод придумаем).

                Мы же вроде как в моде таверну свою сделаем. Можно и барда с новыми песнями впихнуть ;)
                   Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Khajiit

                  Дата: 26 августа 2013, 09:16

                  DaedraWarrior,
                  Еще пасхалочку на Империал в мод запилить можно :0142:
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 26 августа 2013, 09:26

                    Vlad123

                    Еще пасхалочку на Империал в мод запилить можно

                    Меня почему-то посетила мысль, что в таверне должны сидеть завсегдатаи раздела (Точнее, их персонажи), но я, если честно, даже не знаю. Мы с Эргисталом определимся с сюжетом, там уже решим.
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Дата: 26 августа 2013, 11:28

                      DaedraWarrior

                      Меня почему-то посетила мысль, что в таверне должны сидеть завсегдатаи раздела (Точнее, их персонажи), но я, если честно, даже не знаю. Мы с Эргисталом определимся с сюжетом, там уже решим.

                      ИМХО, лучше не персонажи, а именно олицетворения членов группы.
                      Хотя в качестве олицетворения можно взять и персонажей.
                         Lethos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Чернокнижник

                        Дата: 26 августа 2013, 13:49

                        DaedraWarrior

                        Меня почему-то посетила мысль, что в таверне должны сидеть завсегдатаи раздела (Точнее, их персонажи), но я, если честно, даже не знаю. Мы с Эргисталом определимся с сюжетом, там уже решим.

                        Вспоминаются Живые и Мертвые) Кстати, в перспективе мод будет с озвучкой?
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 23 марта 2024, 13:56
                          CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Автор V Venc
                          Обновление 03 марта 2024, 14:45
                          ПНовости проекта GZM
                          Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики