Сообщество Империал: Юмор в Fallout. - Сообщество Империал

Дед Пихто

Юмор в Fallout.

Юмор в Fallout.
Тема создана: 30 августа 2013, 13:07 · Автор: Дед Пихто
 серый волк
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2015, 21:33

с крепкимъ словомъ
Спойлер (раскрыть)
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 17 сентября 2015, 19:14

    Imp
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 24 октября 2015, 08:19

      Imp
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 18 ноября 2015, 22:22

           Чеширский кот
          • Imperial
          Imperial
          Довакин

          Дата: 20 ноября 2015, 14:55

          Imp
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 26 ноября 2015, 21:08

            Ну и чушь. ))

            Цитата

            В Fallout 2 после окончания игры ты можешь продолжить играть. Помнишь то нефункционирующее убежище в начале игры? С токсичными лужами на полу и лифтом, где можно убивать золотых гекко. На карте мира оно называется «Токсичные пещеры», но вообще это очень маленькое трехуровневое убежище, где первый уровень – сама пещера, откуда ты можешь спуститься непосредственно в убежище.

            Если ты имеешь одно из оригинальных изданий игры и ты не патчил его, то после окончания игры можно вернуться в Токсичные пещеры. Если у тебя есть таблетки для сердца из квеста по убийству Вестина, то в лифте можно совершить самоубийство.

            После обычной означающей смерть заставки экран станет черным и выхода в главное меню не будет. Через несколько минут ты услышишь пустой белый шум, напоминающий какой-то звук. Экран медленно прояснится и покажет твоего персонажа, находящегося в куче той противной биомассы, которая была вокруг Мастера в первой части игры. Твой персонаж встанет, и привычный игровой саундтрек начнет играть, но белый шум не прекратится.

            Исследуй этот новый уровень, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не взламывай никакие замки. Места за этими замками закрыты не просто так, и разработчики ради защиты своих секретов использовали в коде игры некоторые гадкие программистские приемы.

            По мере продвижения по уровню белый шум будет громче и громче, и в фоновом саундтреке, так тебе привычном, будут появляться странные искажения. Возможно, причиной этому является сложность воспроизведения двух треков одновременно для движка Fallout, поскольку возможность этого в нем не предусмотрена.

            Проходя мимо закрытых дверей, ты натолкнешься на многих персонажей, которых ты уже встречал в игре. Что странно, там будут лишь умершие персонажи либо те, кто должен был умереть после последней встречи с игроком. Как и в официальных концовках, найденные на этом уровне персонажи зависят от того, как ты проходил игру. Если ты был хорошим парнем и пытался решать проблемы без насилия, то ты найдешь тут только несколько плохих персонажей и других неудачливых жертв. Если же ты вырезал подчистую каждый город, то здесь будет несколько сотен людей.

            Независимо от прошлых действий, ни один из персонажей не будет говорить с тобой или реагировать на другие действия. Также нельзя будет обворовать, убить, пододвинуть или излечить их. Если ты попытаешься использовать на них лечащие предметы или умения «первая помощь», «доктор», то в текстовом окне появится следующее сообщение: «Уже слишком поздно делать это, Избранный».

            Можно было бы предположить, что эта территория – чистилище или, возможно, ад, ведь её население полностью состоит из мертвых персонажей. Последний из них стоит прямо перед последней дверью, и он всегда выглядит как главный герой из первой части Fallout. Он единственный, с кем можно здесь взаимодействовать, и, когда ты к нему приближаешься, белый шум интенсивно усиливается, а фоновая музыка резко выключается. Если ты просто обойдешь его и откроешь последнюю дверь, то будет снова показано финальное слайдшоу, но только с изображениями жертв Хиросимы и Нагасаки. Это очень безвкусно, и многие удивлялись, почему разработчики сделали так. На вопросы об этом они отрицают существование такого в игре и называют это хаком, которого в игре никогда не было. После концовки слайдшоу ты увидишь обычную заставку окончания игры и будешь возвращен в главное меню.

            Если же ты поговоришь с этим персонажем, он объяснит, что является Выходцем из Убежища из оригинальной игры – твоим предком. Он также скажет, что разочарован выбранным тобой путем, а после повернется к тебе спиной, и твой персонаж превратится в груду костей такой анимацией смерти, которую я раньше не видел в игре. Впоследствии экран побелеет и компьютер зависнет, придется применить экстренную перезагрузку.

            Есть и третий путь – упомянутые ранее закрытые двери. Среди них есть одна дверь, всегда случайная, но если тебе повезет с выбором, можно открыть её посредством любой мощной взрывчатки. Внутри ты найдешь один контейнер с пистолетом калибра 10 мм без обоймы на картинке и без патронов. Никакие из твоих 10 мм патронов не могут быть использованы с ним. Однако ты сможешь зарядить этот пистолет «Пасхальным яйцом», найденном в подвале магазина New Reno Arms. Стоит выстрелить им в голову финальному персонажу, и игра переключится на видео с видом из-за плеча, где молодой парень играет в неизвестную игру, похожую на Fallout. Некоторые заявляют, что это ранняя версия Fallout Tactics или Van Buren, но ничто на экране не похоже на эти две игры. Также, ни одна из них не начинала разрабатываться во времена издания Fallout 2. На видео плохое освещение, явно сделанное для страшной атмосферы, но ничего жуткого там не происходит. Человек просто играет в неизвестную игру, и видео медленно отходит к твоему рабочему столу; крутой трюк, и я не очень понимаю, как они справились с реализацией этого тогда.

            Другой странностью, подтвержденной многими игроками, является то, что финальный персонаж всегда является таким же, каким ты играл последний раз в Fallout 1. И пол, и последняя носимая одежда из предыдущей игры представлены здесь. Поначалу может показаться, что это перенос сохранений из первой части игры, как в случае с Psycho Mantis в Metal Gear Solid, но это происходит, даже если в первую часть играли на другом компьютере, без переноса данных на текущий.

            Рекомендуется не включать никакой телевизор в доме в течение нескольких часов после окончания игры такой концовкой. Ты быстро поймешь, что тот белый шум из игры такой же, какой звучит из телевизора. Кабельное, спутниковая тарелка и даже антенна, если она все еще у тебя есть, и все схожее не сможет принимать сигнал некоторое время после секретной концовки. Интернет, однако, будет работать. Вот как я пишу тебе это сейчас. Забавно, что я выключил телевизор почти час назад, как и компьютерные колонки, но я все еще слышу этот белый шум.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 30 ноября 2015, 21:25

              Imp
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 16 декабря 2015, 14:53

                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2016, 07:16

                  Вспомнился сегодня один прикол, годах в 90-х все продвинутые геймеры рубились во второй фолыч, я естесно любил шарить по карманам с целью освобождения всех НИПов от честно и нечестно нажитого, и вот с одним непруха жесткая была, раз 20 перегружался, а потом мне товарищ сказал, что надо во время кражи блеять, в прямом смысле блеять, как баран, берешь вещицу аккуратно перетаскиваешь к себе в инвентарь и перед тем как отпустить клавишу мыши издаешь протяжное бееееееееее. Не поверите, но после этого моя воровская карьера пошла в гору.
                     gurk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2016, 17:42

                       Похожие Темы
                      КFalloutShock Apartment
                      Добавляет в Содружество дом игрока в стиле Bioshock.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 15 июня 2024, 18:22
                      FВопросы по Fallout 4
                      FAQ по Fallout 4
                      Автор m marylarman
                      Обновление 10 июня 2024, 21:23
                      FFallout: London
                      Fallout: London — масштабная модификация к Fallout 4
                      Автор T Tinder
                      Обновление 10 июня 2024, 13:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 июл 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site · Счётчики