Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2021, 03:51

Petr_general
Скачиваешь программу Pack File Manager Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Запускаешь ее, и через нее открываешь pack файлы игры, которые хранятся в папке Дата в корне игры "Total War Rome 2 - Emperor Edition\data"
Находишь там music.pack, music_rome2.pack, music_ru.pack, sound.pack, sound_rome2.pack, и открываешь по очереди. Внутри тех файлов находишь раздел audio, и там выбираешь нужные тебе звуки или треки. Потом на нужном файле жмешь через контекстное меню клавишу Экстракт. И программа извлекает нужный аудио файл в формате .wem. Который уже можно будет переконвертировать в нормальный формат через какой ни будь онлайн конвертер в гугле. :046:

Выглядит это так.
Imperial
     Petr_general
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2021, 04:42

    Dr.Schmeisser (06 февраля 2021, 03:51):

    Petr_general
    Скачиваешь программу Pack File Manager Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Запускаешь ее, и через нее открываешь pack файлы игры, которые хранятся в папке Дата в корне игры "Total War Rome 2 - Emperor Edition\data"
    Находишь там music.pack, music_rome2.pack, music_ru.pack, sound.pack, sound_rome2.pack, и открываешь по очереди. Внутри тех файлов находишь раздел audio, и там выбираешь нужные тебе звуки или треки. Потом на нужном файле жмешь через контекстное меню клавишу Экстракт. И программа извлекает нужный аудио файл в формате .wem. Который уже можно будет переконвертировать в нормальный формат через какой ни будь онлайн конвертер в гугле. :046:

    Выглядит это так.
    Imperial

    Ага спасибо будем пятаться.
    Еще один вопрос, как вообще убрать женьшин генералов, ненравиться мне это... их конечно не много, но бесят
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2021, 05:09

      Petr_general

      Еще один вопрос, как вообще убрать женьшин генералов, ненравиться мне это... их конечно не много, но бесят

      Как такое делать я не в курсе. Но в Стиме есть моды для этого. Поищи.
         AriX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2021, 16:08

        Емнип, в Риме1 в характеристиках провинций бьід параметр культура. И,к примеру, если в варварского города бьіла прописана греческая культура, то еллинские фракции ету провинцию старались завоевать. Хотя, там могло и бьіть в параметрах не культура, а faction_owner.
        В Риме2 такое тоже есть ?
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2021, 13:50

          Вопрос на засыпку, как дать лучникам щит в левую руку?
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2021, 14:53

            kagava (09 февраля 2021, 13:50):

            Вопрос на засыпку, как дать лучникам щит в левую руку?

            Щит может быть полноценно в руке (в ладоне - пальцами обхватил :) ) Тогда лучник им пользуется только в рукопашке, когда стреляет вешает за спину (или вообще временно пропадает).
            А может быть на ремне в районе лучевой кости. Маасеньких такой, тогда его держать кистью не надо.

            Какой вариант тебя интересует?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ...ну можно конечно и здоровый повесить на лучевую кость, если рука левая немеренно накачена :D

            Я более классический вариант обычно юзаю.

            1. Стрелок с луком в руках (будет стрелять). Щит за спиной.
            Imperial

            2. В состоянии рукопашного боя. Лук за спину, щит снял.
            Imperial

            Все это настраивается.
            1. В модели.
            2. В анимации.
               kagava
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2021, 16:23

              Mady, да вот этот вариант мне нужен, а можно подробнее, как так сделать? Чтобы когда стреляет щит был за спиной, а когда идет в ближний бой, он был в левой руке.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2021, 22:17

                kagava (09 февраля 2021, 16:23):

                Mady, да вот этот вариант мне нужен, а можно подробнее, как так сделать? Чтобы когда стреляет щит был за спиной, а когда идет в ближний бой, он был в левой руке.

                Акита есть?
                Надо меш править, в том числе. Можно и через ПФМ\РПФМ\блокнот. Но через Акиту удобно-наглядней в данном случае.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                На примере Аттилы могу. Но этот тот-же бамбук, только в другой руке. На 97,5% уверен, что различий в данном деле с Рим2 нет.
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2021, 23:47

                  Mady, меши не проблема, только вот куда именно прописать? Через PFM.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2021, 00:42

                    Напомню, на примере Аттилы:

                    1.В меше:
                    Imperial

                    2.В land_units в столбце Man Animation, что-нибудь, чтобы присутствовало и shield и sword и bow
                    У меня кстати стоит Топор-щит-лук (rome_man_axe_shield_bow_composite_horse), хотя в модели в руках меч. Не знаю\не помню почему - толи с мечом не было, толи спутал. Но не суть - пускай мечом по тапорному машет.
                    Imperial

                    Ну вот тут кстати, может какие и есть расхождения в анимации между Римом и Аттилой, а может нет. Рима под рукой нет - точно не скажу.
                    Ну или если моды стоят на исправления анимации - тоже надо учитывать.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор K Kosss
                      Обновление 55 мин. назад
                      RRome Total Realism Anabasis III
                      Глобальная конверсия Rome: Total War Alexander
                      Автор В Всеволод_Шашмин
                      Обновление Сегодня, 02:08
                      TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                      Вопросы и ответы
                      Автор Т Танкист_Т-34
                      Обновление Сегодня, 00:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 янв 2023, 04:03 · Счётчики