Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 Poseidon_rage
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2021, 15:14

Камрады, всем ку! Прошу помощи в таком вопросе. Решил модик скрапать - ребаланснуть экономику, ибо меня честное слово бесит основания для недовольства, при релизе это именовалось недовольство помойками, потом это стало недовольство ростом нищеты, которые как оказывается образуются от того, чем ты больше и прогрессивнее уровнем строишь здание, оксюморон какой-то, всё с ног на голову. Решил убрать все эти дурацкие минусы от зданий к порядку, и напрямую увеличить воздействие на общественный порядок через налоги и рабов.

1) Так вот, подскажите где находятся показатели влияния налоговой ставки и(или) рабов на общественный порядок.

2) Второй вопрос по Марибской плотине, я дал возможность постройки этого здания всем культурам в игре за исключением Варварской, ну... да, не геймплейно вроде как, но считаю это историчным, ибо великих варваских зодчих чего-то моя голова не припомнит.

Марибская плотина привязана к уникальной технологии, которая доступа для исследования только фракции Саба,и если мы путем редактирования соответствующих файлов раздаем возможность строительства другим фракциям, то строить они эту плотину всё равно не смогут, ибо исследовать соответствующую Сабейскую технологию не могут. Я конечно криво вышел из положения, я просто взял и удалил из условия для строительства плотины 2 и 3 уровня все требуемые Сабейские технологии, таким образом плотину можно строить от 1-го до 3-го уровня без условий, но полагаю что это не есть правильно ибо такое монументальное строительство должно сопровождаться соответствующими научными изысканиями, не иначе. Где-то краем глаза, а где не помню, читал, что одну и ту же постройку можно привязать к разным технологиям разных фракций, соответственно будет работать условие об изучении технологии той фракции, которая в настоящее время владеет регионом строительства.

Собственно вопрос, где и как это сделать. Спасибо за помощь!.
     kagava
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2021, 23:03

    А есть ли какой-то способ изменить дальность передвижения армии по морю? Если просто очков добавить, то по суше далеко бегают, а по морю также ползут.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2021, 09:29

      kagava
      я посмотрел, кажется в Риме 2 и правда нет в таблице прописанной анимации, как написал Дима - rome_man_axe_shield_bow_horse....Ты попробуй сам ее сделать, значит, что нужно.....
      1) Новый пак, таблица animations - animations_tables - animations_tables.txt, только для своего пака переименуй тхт-файл с "приставкой", например kagava_animations_tables.txt ....
      2) в нем создай (скопируй) такие строчки -
      Спойлер (раскрыть)

      Только вместо строчки rome_man_sword_shield_bow_horse , как бы названия анимации дай свое, например kagava_anim...
      3) это название ты должен указать для отряда в land_units столбец man_animation......
      4) в меше прописать, как тебе Дима показывал на скринах, веапон 1 аттач пойнт .... и тд....то что он писал там....
      По-моему все описанное достаточно...Ты попробуй и отпишись тогда о результатах, ладно? :046:
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2021, 09:55

        kagava,
        naval_units_tables
        второй столбик.
        Изначально 4500 . В два раза дальше 9000
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2021, 11:02

          Pavlinho, анимации я уже сделал, спасибо. :006: На счёт дальности хода, наверно лучше всё-таки оставить как есть.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2021, 11:26

            kagava

            Pavlinho, анимации я уже сделал, спасибо

            так же как я описал способ? мне просто знать, правильно ли я думал или нет по этому поводу...
               kagava
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2021, 12:44

              Pavlinho, я просто создал вот такой блок и прописал его в анимациях land_units для отряда. Камрад бабуин помог разобраться.

              Спойлер (раскрыть)


              Есть идея срезать раз в пять доход от налогов и увеличить доход от рабов, процентов на 300, попутно увеличив и количество рабов, чтобы как-то лучше отразить экономический базис античной эпохи, но боюсь, что ИИ это не осилит...
                 Poseidon_rage
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2021, 03:34

                Спойлер (раскрыть)


                Камрад, может вы мне поможете в этом вопросе:где (в каком файле) находятся показатели влияния налоговой ставки и(или) рабов на общественный порядок и как называются соответствующие параметры?
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2021, 10:53

                  Poseidon_rage, влияние налоговой ставки на порядок здесь, с рабами всё несколько сложнее, еще нужно учитывать их количество. Если доходы от них ванильные, то лучше их просто не набирать, потому что они очень мало приносят денег, а восстание не заставит себя ждать.
                  Imp
                     Poseidon_rage
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2021, 01:53

                    Спойлер (раскрыть)


                    Спасибо, камрад, с влиянием рабов на общественный порядок, думаю, будет всё в порядке, дело в том, что у очень многих зданий убрал отрицательный эффект на общ. порядок, ибо считаю это дюже нелогичным. Хочу сделать прямое основное влияние налоговой ставки на общественный порядок, а не через какие-то значения типа нищеты, которая против всякой логики появляется, там где её и в помине быть не должно...идет развитие, строятся всё более и более технологичные здания, который приносят всё больше и больше дохода, а в их отрицательных эффектах на общественный порядок растет нищета, ну что за бред-то...
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 4 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 40 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор T Tuco Benedicto
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 ноя 2022, 08:44 · Счётчики