Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 марта 2021, 08:01

TrajanMark (09 марта 2021, 16:12):

Здравствуйте! Пытаюсь изменить отношения между фракциями, используя статью "Как изменить дипломатические отношения между фракциями" но не могу найти в starpos раздел CAI_HISTORY. Он вообще есть?

Вот оно как называется оказывается - CAI_HISTORY :D Так понимаю это отношения предшествующие начало Кампании т.е. 1-му ходу.
Если не стоит никаких модов исправляющих startpos, думаю гооораздо проще\наглядней\удобней будет сделать это через АКиту (там всего две таблицы):
- 1ая: текущие (на момент старта Кампании) отношения и договоры между фракциями;
- 2ая: предшествующие старту Кампании отношения. Из которых в том числе и складываются "очки" отношений в "-" или "+".

Тут причем надо в планируемых отношениях между двумя фракциями учитывать отношение этих фракций к третьим фракциям. Там довольно нетривиальный пирожок сллоенный получается :)
По принципу "враг моего врага - мой друг" Т.е. Если фракция "А" воевала (или еще что-то) когда-то с фракцией "B", а фракция "С" дюже "любит и переживает" за фракцию "В" - то она будет очень негативно относится со старта к фракции "А".
... в свое время очень "намумукался" настраивая стартовые отношения между 7-мю фракциями, что-бы они все друг друга слегка ненавидили. :0162:
ну тут вприннципе математический расчет провести и все норм будет :)

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

P.S. В Аките:
start_pos_diplomacy - дипломатия на старте;
start_pos_past_events - все "дипломатические" действия предшествующие старту (1-му ходу) Кампании.
     TrajanMark
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2021, 18:41

    Mady (10 марта 2021, 08:01):

    TrajanMark (09 марта 2021, 16:12):

    Здравствуйте! Пытаюсь изменить отношения между фракциями, используя статью "Как изменить дипломатические отношения между фракциями" но не могу найти в starpos раздел CAI_HISTORY. Он вообще есть?

    Вот оно как называется оказывается - CAI_HISTORY :D Так понимаю это отношения предшествующие начало Кампании т.е. 1-му ходу.
    Если не стоит никаких модов исправляющих startpos, думаю гооораздо проще\наглядней\удобней будет сделать это через АКиту (там всего две таблицы):
    - 1ая: текущие (на момент старта Кампании) отношения и договоры между фракциями;
    - 2ая: предшествующие старту Кампании отношения. Из которых в том числе и складываются "очки" отношений в "-" или "+".

    Тут причем надо в планируемых отношениях между двумя фракциями учитывать отношение этих фракций к третьим фракциям. Там довольно нетривиальный пирожок сллоенный получается :)
    По принципу "враг моего врага - мой друг" Т.е. Если фракция "А" воевала (или еще что-то) когда-то с фракцией "B", а фракция "С" дюже "любит и переживает" за фракцию "В" - то она будет очень негативно относится со старта к фракции "А".
    ... в свое время очень "намумукался" настраивая стартовые отношения между 7-мю фракциями, что-бы они все друг друга слегка ненавидили. :0162:
    ну тут вприннципе математический расчет провести и все норм будет :)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    P.S. В Аките:
    start_pos_diplomacy - дипломатия на старте;
    start_pos_past_events - все "дипломатические" действия предшествующие старту (1-му ходу) Кампании.

    Спасибо за ответ. start_pos_diplomacy у меня получилось изменить, я убрал все войны и т.д. Все нейтральны друг другу на момент начала игры. А вот start_pos_past_events не запоминает изменения. Я и пытался удалить таблицу, ноль изменений. Пробовал испортить отношения между Спартой и Афинами, добавил прошлые войны, разграбление города и т.д и тому подобное, ничего не происходит.
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2021, 07:45

      TrajanMark (10 марта 2021, 18:41):

      ...
      Спасибо за ответ. start_pos_diplomacy у меня получилось изменить, я убрал все войны и т.д. Все нейтральны друг другу на момент начала игры. А вот start_pos_past_events не запоминает изменения. Я и пытался удалить таблицу, ноль изменений. Пробовал испортить отношения между Спартой и Афинами, добавил прошлые войны, разграбление города и т.д и тому подобное, ничего не происходит.

      Насчет удалить start_pos_past_events, интересная мысль конечно...
      С обычными таблицами (НЕ start_pos) такое не пройдет. Если у тебя в mymod.pack какой-то таблицы нет (с ванильным названием), она просто берется из ванилы. Либо ты создаешь свою таблицу (с измененым названием), либо пихаешь в свой пак пустую таблицу с ванильным названием, чтобы не грузилась из data.pack (в Рим2 по-моему rome2.pack называется, точно не помню).

      А вот past_events в стартпоз-же прописывается. Да интересно - что происходит, если исключить (удалить вообще эту таблицу). Подозреваю, что все-таки берет ванильную во время сессии BOB. Попробуй НЕ удалять, а создать с одной единственной строкой прописью: "Спарта и Афины воевали 10 лет назад", например.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      UPD: По идеи все отношения предшествующие 1-му ходу (началу Кампанию) сведутся к одной единственной войне между Спартой и Афинами 10 лет тому назад)) остальные фракции будут, как новорожденные - с "девственно-нетронутой" дипломатией. :)
         TrajanMark
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2021, 15:34

        Mady (11 марта 2021, 07:45):

        TrajanMark (10 марта 2021, 18:41):

        ...
        Спасибо за ответ. start_pos_diplomacy у меня получилось изменить, я убрал все войны и т.д. Все нейтральны друг другу на момент начала игры. А вот start_pos_past_events не запоминает изменения. Я и пытался удалить таблицу, ноль изменений. Пробовал испортить отношения между Спартой и Афинами, добавил прошлые войны, разграбление города и т.д и тому подобное, ничего не происходит.

        Насчет удалить start_pos_past_events, интересная мысль конечно...
        С обычными таблицами (НЕ start_pos) такое не пройдет. Если у тебя в mymod.pack какой-то таблицы нет (с ванильным названием), она просто берется из ванилы. Либо ты создаешь свою таблицу (с измененым названием), либо пихаешь в свой пак пустую таблицу с ванильным названием, чтобы не грузилась из data.pack (в Рим2 по-моему rome2.pack называется, точно не помню).

        А вот past_events в стартпоз-же прописывается. Да интересно - что происходит, если исключить (удалить вообще эту таблицу). Подозреваю, что все-таки берет ванильную во время сессии BOB. Попробуй НЕ удалять, а создать с одной единственной строкой прописью: "Спарта и Афины воевали 10 лет назад", например.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        UPD: По идеи все отношения предшествующие 1-му ходу (началу Кампанию) сведутся к одной единственной войне между Спартой и Афинами 10 лет тому назад)) остальные фракции будут, как новорожденные - с "девственно-нетронутой" дипломатией. :)

        Попробовал сделать как посоветовали, ничего не изменилось. Я также пробовал удалить Афины из всех упоминаний- всех фракций, все равно Спарта хорошо относится к Афинам, да и др. отношения в которых фигурируют Афины остались прежними. Попросил у одного мододела помощи, у него тоже не получилось. Да и в гугле подобную проблему нашел, человек жаловался на эту таблицу. Видимо эта таблица не корректно работает. Ладно, ухудшил отношения между Спартой и Афинами путем расторжения всех договоров, теперь +14, а не +83. Они иногда теперь воюют друг против друга. Осталось как-то помочь Эпиру, а то теперь против него Рим, Спарта,Афины,иллирийцы, Македония- его очень быстро выносят. Селевкиды тоже на всех фронтах воюют, дал им усиленный гарнизон, большой доход, все равно они слабы. Надо как-то заставить сатрапии сохранить верность, а таблица не работает.Что можете посоветовать?
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2021, 13:36

          TrajanMark (11 марта 2021, 15:34):

          ...
          Попробовал сделать как посоветовали, ничего не изменилось. Я также пробовал удалить Афины из всех упоминаний- всех фракций, все равно Спарта хорошо относится к Афинам, да и др. отношения в которых фигурируют Афины остались прежними. Попросил у одного мододела помощи, у него тоже не получилось. Да и в гугле подобную проблему нашел, человек жаловался на эту таблицу. Видимо эта таблица не корректно работает. Ладно, ухудшил отношения между Спартой и Афинами путем расторжения всех договоров, теперь +14, а не +83. Они иногда теперь воюют друг против друга. Осталось как-то помочь Эпиру, а то теперь против него Рим, Спарта,Афины,иллирийцы, Македония- его очень быстро выносят. Селевкиды тоже на всех фронтах воюют, дал им усиленный гарнизон, большой доход, все равно они слабы. Надо как-то заставить сатрапии сохранить верность, а таблица не работает.Что можете посоветовать?

          Ну я все на примере Аттилы, как всегда. В Аттиле эта таблица незамысловатая по связям с другими таблицами, очень даже работает.
          И еще - стартовые отношения складываются не только на основании "исторических" событий (past_events), но и из текущих. Как-то одна вера, родная кровь, нобили тоже эффекты могут давать. Не знаю, что есть в Риме из всего этого. Но факторов не так уж и мало влияющих на отношения фракций, даже не беря в расчет паст_эвентс.
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 марта 2021, 15:00

            TrajanMark
            А такой вариант ,рассорить всех греков между собой? при помощи тех? Можно попробовать ведь,будут красные рожи все и между собой.А еще, если первые две техи ,которые техи открывают, сделать по 1 ходу, и в каждой прописать отношения, к примеру по -150 или даже - 200. То,сразу после 1 хода, после открытия любой первой техи, у них,у всех греков,между собой, отношения будут в минусах.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2021, 17:14

              Оффтоп (контент вне темы)
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2021, 20:23

                2 Mady
                Есть,и несколько видов даже

                pun_tex_diplomacy_celtic и др.
                dk_diplomacy_helenic и др.
                inv_tex_civil_cultur_diplomacy_latins_Rome и др.
                pel_diplomatic_persian и др
                Ставим циферку -500 будет в минусах , ставим +500 будут в плюсах
                Я так делаю,как выше писал,вот в РОРЕ сделал с 1 хода сенонов в плюсы загнал с кельтами и греками.Что бы не воевали .А с италиками и Римом и этруссками наоборот- в минуса. Что бы воевали. А кельтам- всех рассорил между собой. Все нормально работает.В Атилле наверное тоже будет все работать .Дача врагу бабок то работает,во всем ТВ.Движок то один,дипломатия схожая и все остальное видать одинаковое.
                С этой фишкой можно пробовать,ссорить или мирить многие народности.Но опять же , надо что бы сразу,с 1 хода.А то ходов через 3 - 5 мирные договора и торговлю и союзы наделают.Так что первые техи лучше по 1 ходу делать-в одну 250 и в другу 250 итог 500 как откроют обе первые техи ..И тогда все сработает.А те ходы,которые убрали с них, просто перенести на вторые техи
                И нафиг в старпозы лезть, голову ломать себе...или игру
                Единственно , что фракцию против фракции не настроишь.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2021, 22:03

                  nia (12 марта 2021, 20:23):

                  ...
                  Единственно , что фракцию против фракции не настроишь.

                  А не слишком-ли это мощно и искусственно? :) Так от Кампании к Кампании, сколько не начинай все по одному и тому-же сценарию пойдет. С такими завышенными показателями.
                  Проще тогда вообще скриптиком малым войну прописать фракциям и запретить им мириться... ну или ссорить ИИ-фракции между собой какие-то, каждые 20 ходов, ато вдруг замирятся :D

                  [-Сообщение склеено-]

                  cm:force_declare_war - объявить войну между фракциями (при условии, что они под управой ИИ, например) и
                  cm:force_diplomacy "peace", false, - запрет мириться.
                  Пускай бьются до победного :D
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2021, 22:30

                    Ну то я просто повышенные написал,к примеру просто .Можно ведь Дима, и по другому поступать- в ранней техе к примеру минуса ставить.В более поздних техах, в два раза,но больше плюсики ставить. Или наоборот.Вариантов уйма.То плохие отношения будут то зеленеть будут с определенной техи.Но надо смотреть ,сколько писать приблизительно надо.В процессе компании ,после многих ходов,там могут цифры и до минус или плюс 200- 300
                    Пример-пишем Риму на 4 уровень казарм,минус отношения с греками , а грекам с Римом тоже минус и тоже на 4 уровень...В итоге,рожи станут красными,и могут войнушку обЪявить все оставшиеся греки- Риму,или Рим им(ИИ имеется в виду)....точно так и всем кельтам и галлам и другим народностям...И миров не будет или наоборот, могут замирится.


                    Ну и не все умеют скрипты писать.Притом так, что бы они работали.
                    А вообще, глянул только что Атиллу,капец как бедна technology_effects_junction по сравнению с Рим 2.
                    А если бы перенести с Рим 2 в Атиллу многие эффекты То Атиллу конкретно можно больше править.Только при помощи одних тех.
                       Похожие Темы
                      Моды Total War: Warhammer IIМod Мanager для Total War: Warhammer II
                      Мod Мanager для Total War: Warhammer II
                      Автор: Dypachok Dypachok
                      Обновление: Сегодня, 04:57
                      Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                      Посмотрим что изменилось за пять лет
                      Автор: nnn900 nnn900
                      Обновление: Сегодня, 01:53
                      Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор: Xamax Xamax
                      Обновление: Вчера, 23:01
                      Rome: Total WarСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                      Обновление: Вчера, 22:16
                      Моды Napoleon: Total WarPike&Shot 2 Total War
                      Глобальный мод посвящен 17 веку
                      Автор: Dan28 Dan28
                      Обновление: Вчера, 21:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 мая 2022, 06:31 · Счётчики