Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 TrajanMark
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2021, 19:54

nia (13 марта 2021, 18:31):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
НУ да он самый...про него и писал я.Проверишь, если и правда такое там в нем .Напиши окей.

Ну вроде стало лучше. Он изменил таблицу cai_variables_tables. Параметр CAI_VARIABLE_FORTIFIED_SETTLEMENT_FORTIFICATION_BONUS_SIEGE_ENGINE_DECREASE
и CAI_VARIABLE_GLOBAL_ENEMY_THREAT_MODIFIER
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2021, 20:58

    НУ если он работает То здорово будет, особенно когда последний колхоз остается ,и ИИ не будет с него драпать, а туда стянется и героически умрет.Вместо голодной смерти.ЧТо чаще всего и случается
    Не смотрел такое ,так выходит?Остается да ??
       TrajanMark
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2021, 21:14

      nia (14 марта 2021, 20:58):

      НУ если он работает То здорово будет, особенно когда последний колхоз остается ,и ИИ не будет с него драпать, а туда стянется и героически умрет.Вместо голодной смерти.ЧТо чаще всего и случается
      Не смотрел такое ,так выходит?Остается да ??

      Смотри, я сыграл тестовую партию за иценов. Подошел к северным соседям с двумя стеками, у них было пол-стека и они убежали из города. Я перед этим сохранился. Затем подключил мод и подошел своими армиями к их городу, они остались обороняться. Надо тестить еще. Я пока занят дипломатией.
         Enclave76
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2021, 21:52

        А аттрибуты отсутствия потерь в пустыне/снегах для фракций где лежат?
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2021, 08:25

          Enclave76 (23 марта 2021, 21:52):

          А аттрибуты отсутствия потерь в пустыне/снегах для фракций где лежат?

          Для фракций здесь.
          campaign_map_attrition_faction_immunities

          att_att_snow_1, 2...5 - уровни "снега" при изменении климата, но этого в Риме по-моему нет (там-же нет похолодания вроде?).

          [-Сообщение склеено-]

          campaign_map_attrition_unit_immunities - для конкретных юнитов
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2021, 12:30

            Товарищи может кто подскажет, предположит, почему в dei у меня не работает effect: dei_dummy_general_xp_academy (повышает опыт у гарн. военачальников).Повышает только по умолчанию(отдельно прописано) на 2 хр за ход
               Poseidon_rage
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2021, 02:41

              Камрады, прошу помочь по файлу land_units, столбцы данной таблицы, имеющие в названии префикс "dismounted_", относятся к параметрам всадников, когда они спешены, то есть соответственно задают значение чарджа, защиты и атаки всадников в спешенном состоянии, НО!!! данные колонки также заполнены и в отношении пехоты, при этом для некоторых пехотных юнитов показатели из колонок "dismounted_" отличаются от аналогичных параметров из колонок, где задаются параметры пешего строя.

              Вопрос: Что регулируют параметры из колонок с префиксом "dismounted_" для пеших юнитов? Используются ли они вообще для чего либо или это не более чем, какая то нереализованная задумка разрабов, которая так и осталась висеть в зачаточном состоянии?
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2021, 06:41

                Poseidon_rage
                интересный вопрос, я всегда считал, что это параметр "спешивания"...И не замечал, что для пехоты значения бывают разные..... :046:
                   Poseidon_rage
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2021, 11:43

                  Pavlinho (07 апреля 2021, 06:41):

                  Poseidon_rage
                  интересный вопрос, я всегда считал, что это параметр "спешивания"...И не замечал, что для пехоты значения бывают разные..... :046:



                  Тут бы, камрад, разобраться зачем они вообще чисто для пехотных юнитов прописаны, а потом уже копнуть почему разнятся, а вообще конкретно заметил по преторианцам, а дальше и по всей римской пехоте, у них значения в колонках "безлошадные" значения указаны выше, чем для...даже не знаю как и ответить, ну ты понял меня )))) Абра-кадабра какая-то, вроде и так пешие, так ещё и спешенные )))
                     _Tomas_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2021, 00:32

                    _ВОПРОС К МОДОДЕЛАМ_ Подскажите пожалуйста, в какой таблице в разделе db редактируется бонусы государств, хочу прописать себе перед началом партии за Боспорское Царство возможность нанимать союзные войска на территории сатрапий в таких же количествах как это делают Селевкиды, то есть по 5 отрядов за ход :)
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A AveA
                      Обновление 4 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор T Trashavichok
                      Обновление 39 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление 53 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики