Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 TrajanMark
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 марта 2021, 23:10

nia (12 марта 2021, 15:00):

TrajanMark
А такой вариант ,рассорить всех греков между собой? при помощи тех? Можно попробовать ведь,будут красные рожи все и между собой.А еще, если первые две техи ,которые техи открывают, сделать по 1 ходу, и в каждой прописать отношения, к примеру по -150 или даже - 200. То,сразу после 1 хода, после открытия любой первой техи, у них,у всех греков,между собой, отношения будут в минусах.

Благодарю за совет, Nia. Но я так понимаю что теху надо прописывать для каждой фракции. Ну скажем играю за Рим - надо прописать Риму, играю за Арвернов- пишем Арвернам и т.д.? Я наверное облегчу жизнь Эпиру и Селевкидам заключив договора о ненападении и торговые договора с некоторыми враждебными фракциями. А вассалов Селевкидов заставлю воевать друг против друга. У меня сейчас тест своего небольшого мода. Играю за Селевкидов, жесть полная: с юга прет Египет и Набатея, с востока пять стеков Бактрии и стеки сатрапов, с севера Киммерия, с запада Пергам и Родос. Моих основных союзников Понт и Армению почти уничтожили, Македония, Афины и Спарта далеко на западе. И это при том, что у меня стоит мощный гарнизонный мод мне в помощь. Здесь не каждый игрок справиться, что говорить о ИИ. Эх, как жалко, что паст еванс не работает. Инструменты на Рим 2 забагованны, взять тот же Вариант Эдитор, мне приходиться пользоваться Аттиловским.
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2021, 23:22

    Для каждой фракции, не получится. Группам фракций,родной крови что - у которых техи одинаковые. У каждой фракции, кроме Рима вроде(и этрусски с ними вроде),нет отдельных тех.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2021, 23:30

      nia (12 марта 2021, 23:22):

      Для каждой фракции, не получится.,

      Можно и отдельной фракции прописывать технологию, просто хлопотно.
      За образец можно брать уникальную гражданскую теху у Массилии например.
      Или военные селевкидские и бактрийские, которые подменяют у них общегреческие на той же позиции.
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2021, 09:18

        Если бы СА, с самого начала сделали бы ,для всех открытых фракций отдельные техи.ТО моддить было бы намного легче.
        А по поводу скриптов,сколько ни читал, так только Папеион умеет их нормально делать.Больше и не читал, кто еще отлично ладит со скриптами для Рим 2.Ну может конечно и еще кто то есть.

        Костя ,еще в РоРе - у сенонов, отдельная полная теха.Ее , для всех кельтов, галлов можно по отдельности тоже запилить.
        А также отдельные техи для Тараса(греки)тоже полная теха- за образец тоже можно и их брать, если по отдельности прописывать и для ГК наверное пойдут.
        Вот теха Тараса,для греков что ,возможно комраду TrajanMark и подошла бы.ЧТо бы у Афин и Спарты разные техи были.
        Главное знать как все делать. А это не каждому дано.
           TrajanMark
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2021, 10:51

          Такой вопрос еще: как сделать чтобы ИИ не отступал из городов при численном преимуществе оппонента, а оставался и защищал его? Пример такой, играл за Рим, имел три стека под Карфагеном, а ИИ полный стек в городе (город последний был) и вместо защиты поселения, он взял и свалил в море. Я нашел параметр defend_capital,я его увеличил и теперь один стек ИИ находится постоянно в столице, но он убегает при численном превосходстве противника.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2021, 11:12

            nia (12 марта 2021, 22:30):

            ...
            А вообще, глянул только что Атиллу,капец как бедна technology_effects_junction по сравнению с Рим 2.
            А если бы перенести с Рим 2 в Атиллу многие эффекты То Атиллу конкретно можно больше править.Только при помощи одних тех.

            Ну на то мы все тут и есть -модим, что-бы в том числе добавлять эффекты (technology_effects_junction) и технологии и билдинг и юнитов и прочия, прочия, прочия... ;)
            У нас в моде и самих тех побольше и строений раза в 3-4 поболе будет и эффекты все пересмотрены по сравнению с ванилой.
            Это на правах рекламы - "похвастать" так сказать :D
            Спойлер (раскрыть)


            nia (12 марта 2021, 22:30):

            Пример-пишем Риму на 4 уровень казарм,минус отношения с греками , а грекам с Римом тоже минус и тоже на 4 уровень...В итоге,рожи станут красными,и могут войнушку обЪявить все оставшиеся греки- Риму,или Рим им(ИИ имеется в виду)....точно так и всем кельтам и галлам и другим народностям...И миров не будет или наоборот, могут замирится.

            Это может конечно ты для примера написал, может я очень давно играл в Рим2 и не представляю всей картины технологий.
            Но мне кажется как-то странно связывать "постройку казарм 4 уровня" и "минус отношения с Рима с греками" :038:

            Ну эт опять-же мое сугубо личное, обывательское мнение со стороны - вам занимаюющимся Римом2 видней. :victory-style:

            [-Сообщение склеено-]

            TrajanMark (13 марта 2021, 10:51):

            Такой вопрос еще: как сделать чтобы ИИ не отступал из городов при численном преимуществе оппонента, а оставался и защищал его? Пример такой, играл за Рим, имел три стека под Карфагеном, а ИИ полный стек в городе (город последний был) и вместо защиты поселения, он взял и свалил в море. Я нашел параметр defend_capital,я его увеличил и теперь один стек ИИ находится постоянно в столице, но он убегает при численном превосходстве противника.

            А я-бы в этом вопросе на защиту ИИ (и СА вообще :) ) встал. Это Игрок может полустеком отбить 2-3 армии при отбое штурма, а ИИ и полным стеком против 3-ех не выстоит. Комп просчитал, что лучше съё, пока в осаду не взяли и пытается выжить.
            Что-ж ИИ обвинять, в том что он не повторил подвиг понфиловцев: "Велика Пуническая Земля, а отступать некуда — позади Карфаген!" :)
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2021, 12:03

              Мади , что ты все так близко принимаешь..я просто описал, что можно делать.
              А со второрима , техи внедряются в Атиллу?

              Можно еще к примеру,тоже при помощи тех(увеличить военные бонусы в процентах),сделать что бы к примеру Рим сначала был сильнее Карфагена,или наоборот.А потом , опять же приведу пример с техой на 4 уровень казарм .К ней привязать.Увеличив в эту теху военные бонусы,Карфагену в два раза больше-Рим уже станет слабее-или же привести к изначальному значению .Образно говоря.Вариантов- множество.
              Что бы понятней было --даем 20 процентов против пунов в начале компании.Рим станет намного сильнее, именно только пунов одних и все..потом на 4 уровне -Карфагену уже даем те же 20 процентов.Все- изначальное положение на выходе. Выровнялись.

              TrajanMark
              в стиме поищи мод,есть такой видал.
              Там помню вроде ,два скрина с игры,инсубров кажись.И показано, что было до мода -он смылся с города..а потом после мода - он остался- при подходе стека.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2021, 14:02

                nia (13 марта 2021, 12:03):

                Мади , что ты все так близко принимаешь..я просто описал, что можно делать.
                А со второрима , техи внедряются в Атиллу?
                ...

                Да не особо близко принимаю-то. Так поучавствовал немного в вашем дискуссе на досуге, поделился опытом :)

                А по поводу тех Рим2=>Аттила. В чем проблема-то? Что с нуля прописать, что перекинуть. Другое дело, что надо "впихнуть" все это в существующее дерево технологий. Да вариантов куча - как реализовать. Смотря какая цель конкретная.
                   TrajanMark
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2021, 17:16

                  Mady (13 марта 2021, 11:12):

                  nia (12 марта 2021, 22:30):

                  ...
                  А вообще, глянул только что Атиллу,капец как бедна technology_effects_junction по сравнению с Рим 2.
                  А если бы перенести с Рим 2 в Атиллу многие эффекты То Атиллу конкретно можно больше править.Только при помощи одних тех.

                  Ну на то мы все тут и есть -модим, что-бы в том числе добавлять эффекты (technology_effects_junction) и технологии и билдинг и юнитов и прочия, прочия, прочия... ;)
                  У нас в моде и самих тех побольше и строений раза в 3-4 поболе будет и эффекты все пересмотрены по сравнению с ванилой.
                  Это на правах рекламы - "похвастать" так сказать :D
                  Спойлер (раскрыть)


                  nia (12 марта 2021, 22:30):

                  Пример-пишем Риму на 4 уровень казарм,минус отношения с греками , а грекам с Римом тоже минус и тоже на 4 уровень...В итоге,рожи станут красными,и могут войнушку обЪявить все оставшиеся греки- Риму,или Рим им(ИИ имеется в виду)....точно так и всем кельтам и галлам и другим народностям...И миров не будет или наоборот, могут замирится.

                  Это может конечно ты для примера написал, может я очень давно играл в Рим2 и не представляю всей картины технологий.
                  Но мне кажется как-то странно связывать "постройку казарм 4 уровня" и "минус отношения с Рима с греками" :038:

                  Ну эт опять-же мое сугубо личное, обывательское мнение со стороны - вам занимаюющимся Римом2 видней. :victory-style:

                  [-Сообщение склеено-]

                  TrajanMark (13 марта 2021, 10:51):

                  Такой вопрос еще: как сделать чтобы ИИ не отступал из городов при численном преимуществе оппонента, а оставался и защищал его? Пример такой, играл за Рим, имел три стека под Карфагеном, а ИИ полный стек в городе (город последний был) и вместо защиты поселения, он взял и свалил в море. Я нашел параметр defend_capital,я его увеличил и теперь один стек ИИ находится постоянно в столице, но он убегает при численном превосходстве противника.

                  А я-бы в этом вопросе на защиту ИИ (и СА вообще :) ) встал. Это Игрок может полустеком отбить 2-3 армии при отбое штурма, а ИИ и полным стеком против 3-ех не выстоит. Комп просчитал, что лучше съё, пока в осаду не взяли и пытается выжить.
                  Что-ж ИИ обвинять, в том что он не повторил подвиг понфиловцев: "Велика Пуническая Земля, а отступать некуда — позади Карфаген!" :)

                  Настоящим карфагенянам бежать было некуда. А ИИ потерял последний город и на следующий ход бросился в атаку, героическу сдохнув. Вопрос прост: "Why?"

                  [-Сообщение склеено-]

                  nia (13 марта 2021, 12:03):

                  Мади , что ты все так близко принимаешь..я просто описал, что можно делать.
                  А со второрима , техи внедряются в Атиллу?

                  Можно еще к примеру,тоже при помощи тех(увеличить военные бонусы в процентах),сделать что бы к примеру Рим сначала был сильнее Карфагена,или наоборот.А потом , опять же приведу пример с техой на 4 уровень казарм .К ней привязать.Увеличив в эту теху военные бонусы,Карфагену в два раза больше-Рим уже станет слабее-или же привести к изначальному значению .Образно говоря.Вариантов- множество.
                  Что бы понятней было --даем 20 процентов против пунов в начале компании.Рим станет намного сильнее, именно только пунов одних и все..потом на 4 уровне -Карфагену уже даем те же 20 процентов.Все- изначальное положение на выходе. Выровнялись.

                  TrajanMark
                  в стиме поищи мод,есть такой видал.
                  Там помню вроде ,два скрина с игры,инсубров кажись.И показано, что было до мода -он смылся с города..а потом после мода - он остался- при подходе стека.

                  Вот какой-то нашел: AI Tweaks / Stand and fight
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2021, 18:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Похожие Темы
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор s schta
                      Обновление 9 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 10 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 09:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики