Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2021, 11:15

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Tomas_ (21 апреля 2021, 00:32):

_ВОПРОС К МОДОДЕЛАМ_ Подскажите пожалуйста, в какой таблице в разделе db редактируется бонусы государств, хочу прописать себе перед началом партии за Боспорское Царство возможность нанимать союзные войска на территории сатрапий в таких же количествах как это делают Селевкиды, то есть по 5 отрядов за ход :)

По следующей связи надо пройтись изменить.

1. Фракция => Руководящая партия (faction_political_parties_junctions)

2. Руководящая партия => Связка эффектов (political_parties)

3. Связка эффектов => Конкретные эффекты и их показатели (effect_bundles_to_effects_junctions)

Вот в этой таблице поставить себе эффект att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_2_levies_from_vassals и показатель в столбце Значение (Value) и будет то кол-во юнитов, которое бонусом появляется от Марионеток aka вассалов
     _Tomas_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 апреля 2021, 12:49

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady (21 апреля 2021, 11:15):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Tomas_ (21 апреля 2021, 00:32):

    _ВОПРОС К МОДОДЕЛАМ_ Подскажите пожалуйста, в какой таблице в разделе db редактируется бонусы государств, хочу прописать себе перед началом партии за Боспорское Царство возможность нанимать союзные войска на территории сатрапий в таких же количествах как это делают Селевкиды, то есть по 5 отрядов за ход :)

    По следующей связи надо пройтись изменить.

    1. Фракция => Руководящая партия (faction_political_parties_junctions)

    2. Руководящая партия => Связка эффектов (political_parties)

    3. Связка эффектов => Конкретные эффекты и их показатели (effect_bundles_to_effects_junctions)

    Вот в этой таблице поставить себе эффект att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_2_levies_from_vassals и показатель в столбце Значение (Value) и будет то кол-во юнитов, которое бонусом появляется от Марионеток aka вассалов
    Спасибо вам добрый человек что поделились своими знаниями, очень вам благодарен за помощь :046:
       kagava
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2021, 21:06

      Можно ли как-то убрать возможность атаки города со стенами с ходу, чтобы как в Аттиле, надо было один ход подождать и построить таран?
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2021, 21:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkagava (26 апреля 2021, 21:06):

        Можно ли как-то убрать возможность атаки города со стенами с ходу, чтобы как в Аттиле, надо было один ход подождать и построить таран?

        Ох, хэх! :035: :)
        ИИ наверное можно поприжать, а вот Игроку кто запретит? В Рим2 можно вручную ворота жечь\разбивать юнитами? ...я уже не помню точно. Тогда наверное если всем юнитам этот перк запретить - то без тарана и на второй и третий ход не сможешь штурмовать.
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2021, 22:27

          Mady, я имею ввиду сделать неактивной саму кнопку атаки на первом ходу, по принципу Аттилы, просто даже если убрать первые лестницы, которые есть по умолчанию, всё равно можно автобоем штурмовать на первом ходу, неужели это нельзя никак поправить блин. :020:
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2021, 06:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkagava (26 апреля 2021, 22:27):

            Mady, я имею ввиду сделать неактивной саму кнопку атаки на первом ходу, по принципу Аттилы, просто даже если убрать первые лестницы, которые есть по умолчанию, всё равно можно автобоем штурмовать на первом ходу, неужели это нельзя никак поправить блин. :020:

            А я и писал по поводу того, что ты имел ввиду :)
            говорюж - наверное изза того, что в рим2 юниты могут вручную ворота уничтожать... факелами, топорами, пальцем ковырять.
            надо снять попробовать у юнитов сию возможность.
            Как вариант, это все теоритические умозаключения
               kagava
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2021, 11:25

              Mady, в Аттиле юниты тоже могут ворота копьями ковырять, однако там нет возможности начать бой, если нет осадных орудий.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2021, 13:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkagava (27 апреля 2021, 11:25):

                Mady, в Аттиле юниты тоже могут ворота копьями ковырять, однако там нет возможности начать бой, если нет осадных орудий.

                Лано, задачка :) Доберусь до Аттилы вечером - посмотрю че к чему, если решение быстрое найду и если раньше кто не ответит
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2021, 13:59

                  Mady, было бы здорово, этот момент поправить.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 27 апреля 2021, 17:25

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady

                    в Аттиле юниты тоже могут ворота копьями ковырять, однако там нет возможности начать бой, если нет осадных орудий.

                    Не Камрад - геймер может начать бой даже без всего/харакири под стенами блин сделать/
                    А вот комп штурм без осадного или без онагриков /или не при детях будь сказано/ без херобалист не начнёт - это точно прописано - и это правильно.
                    А долбить ворота юнитам в способностях подразделений прописано.
                    Уберите эти абилки и будет вам счастье - не будут лезть на штурм без спецсредств.
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 11 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 11 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 14 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики