Сообщество Империал: export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War - Сообщество Империал

Аттила

export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War

Особенности и свита персонажей
Тема создана: 07 сентября 2013, 12:39 · Автор: Аттила
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Аттила
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2013, 12:39

Други, нужна помощь!

возникла такая ситуация, есть три персонажа-полководца с отличными особенностями (трейтами) по экономике - Великий строитель, Мастер торговли, Великий аскет, Математик... и еще пара трейтов, которые увеличивают прибыль от торговли. Посадил я этих "персов" в крупных городах, чтобы прибыль как бы увеличить, но через несколько ходов, прибыль наоборот упала... некоторые особенности исчезли, некоторые снизились в качестве. А еще к этим персонажам начали липнуть отрицательные характеристики - Двуличный, Не чист на руку, Жулик, Ленивый... и т.д... в общем покопавшись по темам, нашел причину - полководцам нельзя сидеть в городах долго - больше 1-го хода :035: но тогда как добиться пользы от их черт, если они не могут находиться в городах?

нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, порылся в файле export_descr_character_traits.txt, попытался избавить персов от "вредных" особенностей, но ничего не вышло, как появлялись отрицательные черты, так и появляются... попытался и через свой трейт закрепить нужные черты - ну читерство, конечно, а куда деваться?) - один, хрен, через несколько ходов мой трейт исчезает...
вот то, что накорябал наскоряк (Раскрыть)



Вообще по сути должно срабатывать так - у перса минимум есть особенность "Торговец" , имеет авторитет 5 ед. или более, должен получить черту "S", и лишиться 4-х отрицательных особенностей... но на практике эти отрицательные липнут еще больше...

что делаю не так? и что вообще можно сделать, чтоб полезные черты характера очень редко изменялись в худшую сторону или не исчезали совсем....
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 сентября 2013, 15:02

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила

    но тогда как добиться пользы от их черт, если они не могут находиться в городах?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила

    или не исчезали совсем....

    Можно понизить вероятность появления у каждого из отрицательных характеристик но с учётом того что это повлияет на баланс.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила

    порылся в файле export_descr_character_traits.txt, попытался избавить персов от "вредных" особенностей, но ничего не вышло, как появлялись отрицательные черты, так и появляются...

    После изменений файла начали кампанию заново ??
       Аттила
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 16:22

      Dart Kovu Nazgul
      1) потому и не хотел менять оригинальные триггеры, так как это изменит покорежит напрочь баланс.... хотелось просто ... эммм... задержать у персонажа на длительное время черты характера, которые как раз нужны, когда перс в городе...

      2) трейты - не скрипты, начинать заново не обязательно, срабатывают сразу... проверял, хотя, впрочем и на новой кампании тестировал тоже, с той лишь разницей, что при новой кампании не было нужной особенности... тестил любую имеющуюся по образцу и подобию... но образец мой - фуфел... где то что то недописано, потому что не работает как задумано.... в плане все равно отрицательные липнут, причем даже сильнее, ну мне так показалось

      даже не то что отрицательные липнут, а персонаж начинает аккумулировать разные трейты - и от принцесс, и от дипломатов, и от шпионов, и от... всех короче... прикольно было увидеть у Святополка особенность "сообразительная" и "опытный моряк"

      upd

      кстати, заметил такую хрень - если пытаться убрать какой либо трейт через запись Affects sometrait -1 Chance 100, то он наоборот с высокой вероятностью появится, то есть что -1 что +1 - одинаково... если же поставить Affects sometrait -1 Chance 1 , то вероятность ниже, но она все равно есть, через 3-4 хода появится тот трейт, который исключал...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 07 сентября 2013, 16:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила

        прикольно было увидеть у Святополка особенность "сообразительная" и "опытный моряк"

        Я не спец в трейтах, копался поверхностно, но видимо там не выставлены условия на то какой тип агентов может их получать.
        А это в каком моде такое ??
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2013, 16:47

          Dart Kovu Nazgul

          Русь 2.1... "сообразительная" в принципе отностиься к "Characters family", но по идее там еще есть условие "and AgentType = princess", только почему то оно не срабатывает, ну а про моряка и говорить нечего... оригинальные триггеры я не трогал, все как было, так и осталось, просто дописывал своё... думается, что проблема в неверных условиях

          Condition Trait S >= 0
          and Trait S <=2
          and IsGeneral
          and Attribute Command >= 5
          and Trait GoodTrader >=1
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 07 сентября 2013, 16:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила

            and IsGeneral

            Ну это явно трейт для генерала, а не для адмирала.
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 17:09

              Dart Kovu Nazgul
              да... при дописывании своего "чита" брал за основу образец с подобным условием.... но мне кажется, что "лишние" трейты появляются из-за невозможности добавить "родной"... вообще у меня довольно громоздкая конструкция из триггеров вышла. связано с тем, что есть ограничения на количество одновременно добавляемых и/или отнимаемых черт - где то в районе 4-х всего - то есть можно прибавить только 4 особенности за один раз или отнять 4, или прибавить 2 и отнять 2.... в строке "AntiTraits" то же есть ограничения, не более 20.... больше приводит к вылету

              вообще как бы есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но совсем уж из разряда полного уничтожения плохих черт, там же, кстати, указано, что

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛис из Тарговиска

              До пятидесяти тысяч в казне шанс появления пяти (!) отрицательных трейтов равен 1%. А после ста пятидесяти тысяч 3%. Причем что интересно: несмотря на довольно малый процент - сыплются, как из пулемета. Считай, что на десятый ход после достижения суммы в сто пятьдесят тысяч у тебя все генералы будут иметь два-три трейта отрицательных обязательно. Могут и больше.


              вот отсюда и выходит, что, если у генерала появилась черта "Математик" и решили посадить его в город для добывания денег, то автоматом он заработает "профессиональные" болезни - коррупционер, жулик, эстет и т.п. и т.д.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 07 сентября 2013, 17:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила

                если у генерала появилась черта "Математик" и решили посадить его в город для добывания денег, то автоматом он заработает "профессиональные" болезни - коррупционер, жулик, эстет и т.п. и т.д.

                Названия тут не важны, дижоу игры оперирует только сами значениями бонусов и вполне возможно что при получении бонуса "Effect Trading 4" он запустит выдачу любого трейта (с учётом вероятности его появления) у которого будет эффект к примеру "Effect Trading -2".
                Как бы для баланса, но это уже работа движка и вполне у него могут быть прописаны особенность выдавать героям фракций ИИ более полезные трейты, а игроку менее в зависимости от сложности.
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2013, 17:41

                  Dart Kovu Nazgul
                  не совсем так....
                  вот пример:
                  для получения трейта GoodBuilder 1 (Строитель) и GoodTrader 3 (Мастер торговли) нужно построить порт

                  Trigger building_ports

                       WhenToTest GovernorBuildingCompleted

                       Condition SettlementBuildingFinished >= port

                            Affects GoodTrader 3 Chance 100
                            Affects GoodBuilder 1 Chance 25


                  то есть мы получили хорошие черты и решили оставить наместника в городе.... а затем происходит вот что

                  Trigger sitting_around_town_vnv_trigger
                       WhenToTest CharacterTurnEnd

                       Condition EndedInSettlement персонаж находится в городе
                            and RemainingMPPercentage = 100 - имеет 100% очков движения
                            and RandomPercent > 90

                       Affects Drink 1 Chance 1 - получает начальную черту пьяницы
                       Affects Gambling 1 Chance 1 - получает начальную черту игрока
                       Affects Arse 1 Chance 1 - получает начальную черту безразличного
                       Affects Girls 1 Chance 1 - получает начальную черту насильника


                  то есть триггеры работают независимо друг от друга, один дает "+", другой "-"
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 07 сентября 2013, 17:54

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила

                    то есть триггеры работают независимо друг от друга, один дает "+", другой "-"

                    Да, но у каждого есть своя вероятность. И, как работает движок с тригерами не ясно т.к. исходника по движку нет.
                    там вполне может быть встроенное условие увеличивающее показатель Chance вне зависимости от указанных в тригерах.
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 3 мин. назад
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление 41 мин. назад
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор s schta
                      Обновление 44 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики