Сообщество Империал: [MOD] Black I.C.E [TFH] - Сообщество Империал

Reis666

[MOD] Black I.C.E [TFH]

Мод для Hearts of Iron III: Their Finest Hour
Тема создана: 14 сентября 2013, 11:57 · Автор: Reis666
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 14 сентября 2013, 11:57

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

BLACK I.C.E TFH для Hearts of Iron III: Their Finest Hour
Столько всего добавлено :0162: !
Описание
Спойлер (раскрыть)

Руководство по подразделениям
Спойлер (раскрыть)

Скрины
Спойлер (раскрыть)





     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2018, 20:23

    Модифицированная сборка Hearts of Iron III: Their Finest Hour - Black ICE 10.01. Автор - dron156

    Информация от автора (раскрыть)


    Скачать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       ShagG1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2019, 19:58

      Ранние версии BICE:
      Black I.C.E 6.26 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(отдельный русик,кэш и пропатченый exe если кому надо)
      Black I.C.E 7.54 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Black I.C.E 8.52 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Василий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2015, 21:30

        alekswarss

        Даёт, бонус к передвижению на местности.
        а где вы увидели эту характеристику, где про неё пишут при наборе?

        alekswarss

        Да самый оптимальный состав в корпусе от 3 до 5 крыльев. Можно забить и больше, но штрафы большие. В бою и по 10-15 крыльев участвуют с обеих сторон с соответствующими штрафами, то есть 3-5 корпусов одновременно.
        да а я наклепал их. вообщем к 1939 году Люфтвафе Германии выглядело так. Штуки два корпуса по 16 крыльев, один 12, средние бомб 3 корпуса по 16 крыльев, истребители 5 корпусов по 3 крыла. поэтому я думаю как не крути а надо заново, я их если раскидаю, устану следить, я всеми только в ручную управляю, не доверяю ИИ ничего.

        alekswarss

        Это зря,ИМХО, танки в этом моде рулят. За Германию одной пехотой и евентовыми мобильными дивизиями вы мало чего добьётесь.
        насчет танков я конечно борщенул, думаю, теперь то у меня на них и пп буде побольше, Лювтвфе то под сокрощение пойдет. Еще думаю легкой пехоты надо дивизий 7, при зборке посмотрел они для штурма города прям идеал, в составе 2 л.пех, арт, бриг. поддержки. Вообще эти бригады прям мечта.
        да парни и все таки, примерную стратегию я уже в голове промотал. не в первый раз с начала. а насчет флота, я все таки хотел бы советоваться со специалистами. сколько подлодок наклепать, насколько мне известно к началу войны их было 38, хватит. на какие коробли полагаться, в каком сочетании плавать, какие операции им назначать (вылазка и тд.) да и вообще любому совету буду благодарен. Заранее спс и удачи на фронтах. :098:
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2015, 22:10

          Василий

          а где вы увидели эту характеристику, где про неё пишут при наборе?
          Во вкладке производства дивизии есть такой маленький квадратик с деревом и горой. Там должно быть написано ещё- местность. Наводишь на него курсор и можешь посмотреть показатели атаки-защиты и передвижения по типам местностикак кажой бригады, так и дивизии в целом. Очень нужная вещь при формировании соединений. Вот скрин (какой нашёл) ещё с версии 3.2 штурмовой дивизии.
          Спойлер (раскрыть)

          Василий

          да а я наклепал их. вообщем к 1939 году Люфтвафе Германии выглядело так. Штуки два корпуса по 16 крыльев, один 12, средние бомб 3 корпуса по 16 крыльев, истребители 5 корпусов по 3 крыла. поэтому я думаю как не крути а надо заново, я их если раскидаю, устану следить, я всеми только в ручную управляю, не доверяю ИИ ничего.
          32 крыла Штук? Норм. у меня столько же было. 6 корпусов по 5 крыльев в каждом. Средних бомбёров тоже норм. Самое то. За счёт дальности можно прямо с аэродромов Берлина бомбить. Проблем со снабжением меньше. А вот истребителей мало. У меня их было 20 корпусов по 5 крыльев. Из них 12 корпусов во Франции против Британии и США.

          Василий

          Еще думаю легкой пехоты надо дивизий 7, при зборке посмотрел они для штурма города прям идеал, в составе 2 л.пех, арт, бриг. поддержки.
          Для штурма города? Нет. Они по лесу хорошо работают и где инфра слабая за счёт малого потребления припасов.

          Василий

          сколько подлодок наклепать
          Чем больше, тем лучше. Ну штук 40 держать надо. Топи конвои ими. Я присоединял их к штабу группы армий по одной (так меньше заметность ПЛ) под руководством ИИ. Ходили, топили, ремонтировались. Истребители тоже можно ИИ отдать на Западе. Тоже неплохо справляются. Линкоры с кораблями поддержки(эсминцы, лёгкие крейсера) обьедините в 1 эскадру и делайте этим флотом при поддержке морских бомбёров вылазки на замеченные эскадры противника. Всё ИМХО.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 01 февраля 2015, 23:03

            Василий

            Штуки два корпуса по 16 крыльев, один 12

            Охринительно много. В смысле дробите помельче.

            Василий

            истребители 5 корпусов по 3 крыла

            Вы не поверите, но мало. Перехватичков надо корпусов 15 по 5, а лучше больше. Начиная с 41-42 годов англичане начнут воздушное насутпление на Францию/Бенилюкс. Вторжения будут осуществляться корпусами по 5 эскадрилий. Бои будут тяжёлыми и постепенно будут подтачивать силы Люфтваффе. Вот тут и пригодятся все наличные силы. Позже присоединятся амеры к ним. Бомбардировки Рейха начнут.
               Василий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2015, 19:04

              alekswarss

              Для штурма города? Нет. Они по лесу хорошо работают и где инфра слабая за счёт малого потребления припасов.

              у них в характеристиках атака города в плюсе, в отличии от други пехотных частей. я так понимаю, что должны быть эффективнее. ну и так вообще следуя логики пехоте с легким вооружением легче в городских условиях воевать, особенно при поддержке соответствующих сил бронетанковой поддержки.
              а пока вспомнил вопрос такой, где надо использовать батальонный танк десанта, прикрепил его как то к ВДВ, не летает. я так понял он для морпехов?
              Охринительно много. В смысле дробите помельче. а вообще где логика. Зачем давать возможность командующему упралять 18 звеньями а фактически 4-5. ну не понятно.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              KAST

              Охринительно много. В смысле дробите помельче.


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              все щас начну все с начала, с нового листа так сказать надеюсь будет чем похвастаться.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              alekswarss

              Во вкладке производства дивизии есть такой маленький квадратик с деревом и горой. Там должно быть написано ещё- местность. Наводишь на него курсор и можешь посмотреть показатели атаки-защиты и передвижения по типам местностикак кажой бригады, так и дивизии в целом. Очень нужная вещь при формировании соединений
              вот какая незадача смотрю характеристики при создании дивизии на местность пишут одно, в окне карты выбираю часть, совсем другое.как так и чему верить? я поэтому и надеялся на легкую пехоту в городе. а теперь :032: че делать не знаю. хелп ми плизь. :)
                 alekswarss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2015, 20:27

                Василий

                у них в характеристиках атака города в плюсе, в отличии от други пехотных частей.
                Разве?

                Василий

                ну и так вообще следуя логики пехоте с легким вооружением легче в городских условиях воевать
                Как раз наоборот. В городе нужна пехота с тяжёлым вооружением-огнеметы,гранаты,саперы с центнерами взрывчатки и т.п.Лёгкая пехота хороша на пересеченной местности-лес,холмы,рощи.

                Василий

                Зачем давать возможность командующему упралять 18 звеньями а фактически 4-5. ну не понятно
                Думаю генерал лейтенант авиации к примеру должен командовать не дивизией с 1000 самолётов а флотом из 3-5 авиакорпусов.Смысл я думаю понятен.

                Василий

                а пока вспомнил вопрос такой, где надо использовать батальонный танк десанта, прикрепил его как то к ВДВ, не летает. я так понял он для морпехов
                Это танковый десант. То есть пехота,предназначенная для взаимодействия с танками.

                Василий

                совсем другое.как так и чему верить?
                Окошко с местностью лучше,ИМХО. Это окошко показывает суммарные характеристики всей дивизии,с учётом всех бригад в неё входящих.
                   Василий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2015, 13:34

                  alekswarss

                  Это танковый десант. То есть пехота,предназначенная для взаимодействия с танками.
                  вот это прям спасибо, буду спользовать теперь по назначению.

                  alekswarss

                  Окошко с местностью лучше,ИМХО. Это окошко показывает суммарные характеристики всей дивизии,с учётом всех бригад в неё входящих.
                  поставте в окне производства дивизии одну бригаду л. пех, потом пехоты, и сравните. У обоих полков характеристика атака город, минус но у легкой получше.

                  alekswarss

                  Как раз наоборот. В городе нужна пехота с тяжёлым вооружением-огнеметы,гранаты,саперы с центнерами взрывчатки и т.п.Лёгкая пехота хороша на пересеченной местности-лес,холмы,рощи.
                  я не то что бы умничаю, в принципе согласен, агнеметы, гранаты, саперы но ведь это просто батальон инжинеров в дивизии и все. а насчет пересеченной местности обсолютно согласен.
                  а что значит ИМХО, не очень знаком с компьютерным слэнгом. а в целом спасибо за ценные советы и за общение. Честно у меня ни одного знакомого не играет в эту игру, а впечатлений порой много. ;)
                     alekswarss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2015, 17:21

                    Василий

                    поставте в окне производства дивизии одну бригаду л. пех, потом пехоты, и сравните. У обоих полков характеристика атака город, минус но у легкой получше.
                    Ну у меня легкая похуже. Характеристики бригад меняются в зависимости от исследованных технологий. Да и пехота сама по себе не воюет, нужно дать им ещё арту, ПТО, инженеров, разведку. Для штурма города и укреплений(а значимые города как правило укреплены) к пехоте можно прицепить сверхтяжелую арту,инженеров, спецназ, штурмовые орудия (для брони) и т.п. бригады с бонусом атаки города и укреплений.

                    Василий

                    я не то что бы умничаю, в принципе согласен, агнеметы, гранаты, саперы но ведь это просто батальон инжинеров в дивизии и все. а насчет пересеченной местности обсолютно согласен.
                    а что значит ИМХО, не очень знаком с компьютерным слэнгом.
                    Да я не то чтобы поучаю. Я сам многого не знаю. Просто делюсь опытом. ИМХО- это если на литературный русский- по моему скромному мнению.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 03 февраля 2015, 18:19

                      alekswarss, я дорвался до компа - сейчас скачаю сборку, а чуть попозже в честь 70-летия начну кампания за СССР и возможно краткий ААР напишу по эпизоду войны :116:. За СССР вообще редко играю, большая наша Родина, неудобно. Да и думал за него легко, тут вото оно как, по скринам смотрю совсем не айс.

                      :ps: Вот как имея такой мод, перейти на HOI4? Особенно, если BLACK I.C.E до ума доведут, то и вообще не слезу с него. Войдёт в "золотую коллекцию".
                         alekswarss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2015, 19:14

                        KAST

                        За СССР вообще редко играю, большая наша Родина, неудобно. Да и думал за него легко, тут вото оно как, по скринам смотрю совсем не айс.
                        Да я тоже думал, щас на расслабоне всех нагну. Ага, нагнул. :036: Немцев пробить не могу. Вернее могу, но окружения редко выходят и потери большие. Пока только 1 котел в начале под Кенигсбергом. Потом ещё попытался сделать. Уходят, гады из котла, пока я пытаюсь замкнуть колечко. А это долго. Постоянно контратакуют. Может надо было вглубь страны отступить? Там и евенты должны быть в таком случае для СССР полезные, да и простор, расстянул бы силы Оси, и за счёт маневра аннигилировал. А на немецкой земле немцы дерутся будь здоров. Ну ничего, отобью летнее наступление 1943 года и попробую ещё разок в наступление пойти, только не на 1 фронте, а на всех фронтах и на максимально возможную глубину, а не на 7-10 провинций. Вот кумекаю, как это лучше сделать. Людей, людей не хватает. Блин, нельзя допустить, чтобы американцы с французиками и томми взяли Берлин. :)
                        П.С. Авторы мода по-видимому для игрока сделали нелегким делом завоевать СССР за немцев, а за СССР разгромить Рейх.
                           KAST
                          • Imperial
                          Imperial
                          Варгеймщик

                          Дата: 03 февраля 2015, 19:25

                          Я вот сейчас пытаюсь вспомнить. Вроде у немцев есть эвент "тотальная война" или "тотальная мобилизация", там вроде плюшки хорошие идут, да и модификаторы боевые. Хотя может это я уже понапридумывал :) .
                            Voyage to the Dreamborn isles
                            Дата: 12 окт 2021, 14:44
                            Faster End Turn Camera
                            Дата: 11 окт 2021, 17:08
                            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                            Дата: 11 окт 2021, 15:15
                            Море Призраков
                            Дата: 11 окт 2021, 15:07
                            Цитадель Порядка
                            Дата: 11 окт 2021, 14:33
                            Город Ледяное ущелье
                            Дата: 11 окт 2021, 14:30
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 10 окт 2021, 21:41
                            Зал Телванни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:57
                            Колодец Волшебника
                            Дата: 10 окт 2021, 15:49
                            Дозорный / VIGILANT
                            Дата: 10 окт 2021, 15:19
                            UNSLAAD / Унслаад
                            Дата: 10 окт 2021, 15:07
                            Carved Brink / Огранные камни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:02
                            The Blackwood Company
                            Дата: 10 окт 2021, 13:56
                            Темный
                            Дата: 10 окт 2021, 13:03
                            Зеркало Магнуса
                            Дата: 10 окт 2021, 12:47
                            Сборник Лорного Оружия
                            Дата: 10 окт 2021, 12:40
                            Сборник лорной брони
                            Дата: 10 окт 2021, 12:31
                            Han Souls 7.1
                            Дата: 04 окт 2021, 16:46
                            The Sigh of Empire - The Storm Riders
                            Дата: 04 окт 2021, 16:35
                            Road to Luoyang
                            Дата: 04 окт 2021, 16:30
                            Building Progression Icons II
                            Дата: 02 окт 2021, 19:32
                            Better Camera Mod
                            Дата: 26 сен 2021, 19:56
                            GCCM: Unique Faction Capitals
                            Дата: 21 сен 2021, 14:26
                            Region Trading
                            Дата: 20 сен 2021, 20:17
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 авг 2021, 13:48
                            [EU4] Stellaris UI Font
                            Дата: 21 авг 2021, 17:44
                            [EU4] Graphical Map Improvements
                            Дата: 13 авг 2021, 19:26
                            Old World Blues
                            Дата: 09 авг 2021, 19:36
                            The Greek Wars
                            Дата: 08 авг 2021, 20:57
                            Warhammer TW - Call to Arms
                            Дата: 08 авг 2021, 18:25
                            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                            Дата: 07 авг 2021, 17:30
                            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                            Дата: 02 авг 2021, 19:57
                            Hydra Total War
                            Дата: 30 июл 2021, 15:22
                            Larger historical battles
                            Дата: 27 июл 2021, 19:34
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:20
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:00
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 19:33
                            Narnia Total War
                            Дата: 14 июл 2021, 16:49
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:25
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:13
                            Поместье "Высокогорное"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:24
                            Поместье "Эрта Майор"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:21
                            Коттедж "Блад мун"
                            Дата: 11 мая 2021, 19:08
                            Original Loading Screens
                            Дата: 08 мая 2021, 19:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 01:58 · Счётчики