Сообщество Империал: Перевод Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

KAST

Перевод Europa Barbarorum 2

Перевод Europa Barbarorum 2
Тема создана: 13 сентября 2013, 17:50 · Автор: KAST
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 5  
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 27 августа 2014, 15:43

Для тех, кому не терпится заняться переводом, выкладываю список файлов.

Внимание: в версии 2.01 все txt-файлы были распакованы. Теперь их можно переводить как обычно!

Камрады! Большая просьба: все файлы, которые уже перевели, скидывайте сюда, чтобы я смог составить рабочую сборку перевода!

Файлы для перевода:

audiotest_regions_and_settlement_names
battle - Andrewnator (готово)
battle_descriptions
building_battle
campaign_descriptions - Аорс (готово)
climates - mix777 (готово)
cursor_action_tooltips - Andrewnator (готово)
diplomacy
diplomacy_speech
event_strings
event_titles - Andrewnator (готово)
expanded - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
export_advice - sergsuppa (готово)
export_ancillaries - mix777, Svartalf (готово)
export_buildings - Hamilkar (до строки {horse_one_f_sauromatae} Fatagi Bastyxai (Court of the Warlord)), ChazyChaz (Начиная с {oneone_cul_5} и заканчивая {foureight_cul_6})
export_units - Аорс (steppe), farlight19 (arabian, african)
export_VnVs - Tvarmelkay, Svartalf
FactionIntroSubTitles
historic_events - Hamilkar (готово)
imperial_campaign_regions_and_settlement_names
menu_english -Romantim
missions
names
quotes
rebel_faction_descr
religions - Andrewnator
shared - Andrewnator (готово)
strat - Andrewnator, Svartalf (готово)
tooltips - Andrewnator, Аорс (готово)

Важно! Чтобы текст отображался корректно, удалите из папки mods/EBII/data папку fonts и файл descr_font_db.txt

Переведённые файлы на данный момент: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 20 июля 2017, 07:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST (29 июня 2017, 00:45):

    Так, я скачал, но не понимаю в чём проблема :).

    Вот и закончил перенос + доперевел чертову свиту + проверил. Так что все! Дальше только перевод или ждать новых версий EB.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Может стоит в шапку кинуть, чтобы нуждающиеся не искали?
    P.S: кажется у меня пропала возможность закидывать файлы прямо на сайт(
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 13:15

      Обновлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      :046:
         ChazyChaz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2014, 15:31

        Arahnas, Вы указали путь к java?
        в Medieval II Total War\documentation\tools\build_scripts.ini
        [java]
        Exe = C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\java.exe

        Попробуйте build-all-cuf и build-fonts.
        Да, там значит я ошибся WSF файл

        Если убрать шрифты то будет писать ошибку, они нужны для обработки из XML в bin, поскольку там вроде имеются некоторые параметры. Так что у меня шрифты на месте. Вообще намудрено сильно много, очень много нюансов.
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2014, 15:41

          ChazyChaz (27 августа 2014, 15:31):

          Arahnas, Вы указали путь к java?
          Ага.
          Ошибку выдаёт. Не могу другие скрипты попробовать.

          Наверняка где-нибудь темка лежит на их форуме, но ведь фик найдёшь.
             ChazyChaz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2014, 15:46

            Arahnas
            Это уже ошибка windows script host, сам яваскрипт выглядит так:
            Спойлер (раскрыть)

            У меня такой ошибки не выдавало. :facepalm: Пипец какой-то.

            Видимо ругается на Java или еще что-то.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец

              Дата: 27 августа 2014, 15:49

              Может проще всем нам английский выучить? :038:
                 ChazyChaz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2014, 15:51

                Ну лично мне вообще не составляет труда играть на английском, но у многих камрадов мнение на этот счет другое, кто-то учил немецкий, когда-то, кто-то вообще не разбирается. Тем более в ЕВ текста замудреного много.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 27 августа 2014, 15:52

                  Поместил список файлов в шапке. Кто хочет, может забивать себе фрагменты.
                     ChazyChaz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2014, 16:00

                    unique_buildings_descriptions возьму пока это.
                       ChazyChaz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2014, 17:22

                      Есть вариант. Нужно XML файлы описания в txt перевести, я сейчас описания кампаний делаю, получается, как более менее сделаю, выложу.

                      Вставил текст описания тупо с первой ЕВ
                      Imp
                         Arahnas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2014, 17:23

                        ChazyChaz
                        Начинать надо с readme.html, который лежит в d:\Steam\SteamApps\common\Medieval II Total War\documentation\tools\cuf\, там в принципе всё прописано по пунктам.
                        Системные требования, общее использование, поиск и устранение неисправностей.
                        Нас интересуют только скрипты с расширением .wsf (Windows Script Host), т.к. только они для винды.

                        build-all-cuf запускает последовательность скриптов в правильном порядке (CUF tool, CUF font files and strings.bin files.);
                        build-cuf-tool формирует инструмент CUF из источника (?) или извлекает его из FTP сервера;
                        build-fonts используйтся для построения шрифтов CuF (и получения необходимых файлов TTF с сервера Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Для того чтобы использовать этот скрипт (сценарий) нам нужно будет иметь рабочий CUF инструмент, установленный в дерево SVN (что блин за дерево такое? :));
                        build-strings-bin создаёт bin-файлы, т.к. игра больше не может правильно их генерировать (!). Для того чтобы использовать этот скрипт нам нужно сначала создать шрифты CuF, и нам понадобится рабочая CUF инструмент, установленный в SVN дерево;
                        convert-to-rtf конвертирует XML файл из мода в файл RTF (обычный текстовый файл), которые можно просмотреть в текстовом редакторе (например OpenOffice). Для использования скрипта нужно это самое клятое SVN-древо. Зачем не понятно, если XML и так открывается любым текстовым редактором? Буржуи.

                        В общем надобно эту инструкцию тщательно изучить и поэкспериментировать.

                        P.S. Я буду изучать чего они там в System Requirements пишут. Может просто чего-нибудь не хватает вот и вылезает ошибка.
                        А можешь свой build_scripts.ini целиком выложить?
                          • 79 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 20:09
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики