В этой теме обсуждаем свою стратегию игры за Германию в HOI3 TFH.
Собственно мой взгляд:
Как то так я представляю начальные этапы игры.
А как Вы?
Собственно мой взгляд:
Спойлер (раскрыть)
1. Политика.
Все министры на своем месте. Заменяю только мин.военпрома на Шахта( из за способности "Административный гений") и каким нибудь министром ставим Гесса ( Человек из народа прибавляет очков лидерства)
В разделе "Законы о промышленности" ставим "Смешанную промышленность"
2. Технологии и Очки лидерства.
18 очков в технологии, 2 в офицеры, 9 в дипломатию
Первым делом изучаю технологии пехоты(4), технологии легких танков (4), Блицкриг, Главный удар, Маневренная война, Промышленное производство/ эффективность, Технологии авиации ( остальное).
3. Дипломатия.
8 очков лидерства использую для затяга в ось: Японию, Венгрию, Югославию, Швецию. Одно не используется. По мере игры заключаю торговые соглашения ( покупаю те товары, которые нужны. Т.с. только с континентальным странами - никаких конвоев!
4. ПП
50 - Тнп. 100 - Пр-во. Остаток - распределить между остальным, чтобы не было недостатка.
5. Манипулирование войсками и производство.
Из большей части доступных войск делаем Восточный фронт. Делаем корпуса из пяти дивизий. На трех подряд провинциях первой линии стоят 5 дивизий + штаб. По 2 дивизии по краям + дивизия со штабом в центре. На Восточный фронт требуется 5 корпусов. На Южной части фронта ставлю все доступные танковые силы. На создание Западного фронта производим новые дивизии + каждый штаб первой линии ВФ усиливаем бригадой кавы. Что касается авиации - строим шиурмовики. Всю авиацию делим на три части. 2 части - на Запад, 1 - на Восток.
1. Политика.
Все министры на своем месте. Заменяю только мин.военпрома на Шахта( из за способности "Административный гений") и каким нибудь министром ставим Гесса ( Человек из народа прибавляет очков лидерства)
В разделе "Законы о промышленности" ставим "Смешанную промышленность"
2. Технологии и Очки лидерства.
18 очков в технологии, 2 в офицеры, 9 в дипломатию
Первым делом изучаю технологии пехоты(4), технологии легких танков (4), Блицкриг, Главный удар, Маневренная война, Промышленное производство/ эффективность, Технологии авиации ( остальное).
3. Дипломатия.
8 очков лидерства использую для затяга в ось: Японию, Венгрию, Югославию, Швецию. Одно не используется. По мере игры заключаю торговые соглашения ( покупаю те товары, которые нужны. Т.с. только с континентальным странами - никаких конвоев!
4. ПП
50 - Тнп. 100 - Пр-во. Остаток - распределить между остальным, чтобы не было недостатка.
5. Манипулирование войсками и производство.
Из большей части доступных войск делаем Восточный фронт. Делаем корпуса из пяти дивизий. На трех подряд провинциях первой линии стоят 5 дивизий + штаб. По 2 дивизии по краям + дивизия со штабом в центре. На Восточный фронт требуется 5 корпусов. На Южной части фронта ставлю все доступные танковые силы. На создание Западного фронта производим новые дивизии + каждый штаб первой линии ВФ усиливаем бригадой кавы. Что касается авиации - строим шиурмовики. Всю авиацию делим на три части. 2 части - на Запад, 1 - на Восток.
Как то так я представляю начальные этапы игры.
А как Вы?