Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 октября 2013, 07:13 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2022, 23:24

    tatyana200 (23 февраля 2022, 20:35):

    Извините, это я по ошибке второе сообщение нпписал

    Ничего страшного, бывает.
    Надеюсь относительно прописи новых наёмников всё понятно описал.
       Виктор_Михайлов44162
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2022, 16:46

      Камрады, доброго времени суток. Вопрос такой, как добавить в основную компанию юнитов которые в игре есть, но их можно взять в кастомной битве, а в компании их нету, автор не добавил их в основную компанию, только в битву.
         Виктор_Камбаров
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2022, 14:48

        Добрый день. подскажите как привязать юнита к казарме 4 уровня и последней технологии улучшения?.
           Sashka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2022, 15:43

          Товарищи, всем здравствуйте!
          Возник такой вопрос: скачал себе недавно к R2TW пару интересных модов, добавляющих в игру множество римских легионов. Проблема в том, что в битвах эти легионы есть, а в кампании в казармах их нанять нельзя. С чем это может быть связано? И можно ли как-то прописать этим юнитам возможность наниматься в кампании?
             bobbe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2022, 23:06

            Товарищи, прошу помощи!
            В игре (в основной компании) есть цепочка построек *_iron_weapon_[1,2,3], которая дает возможность апгрейда юнита с бонусом к атаке.
            Как сделать так, чтобы эта цепочка построек давала бонус к урону, как в Attila например?

            Я докапался до unit_stat_bonus_weapon, который отвечает видимо за назначение бонуса к определенной характеристике юнита. Но как изменить "бонус к атаке" на "бонус к урону" - так и не осилил.

            Глаза уж вытекают от этих таблиц...
               tirtor17
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2022, 04:01

              Приветствую форумчане, пишу первый раз сообщение на этом форуме.
              Есть два вопроса, один такой, не то чтобы важный, но вдруг кто знает, второй сильно накаляет в моде DEI.
              Начну с незначительного, добавил в моде всей ударной коннице активный навык чардж(charge), как в Total War Arena у военачальника Александра, трудно конечно без скрина объяснить, т.к. пока не могу добавлять скрины, но попробую, в итоге все сделал, круто! ударная конница теперь сносит на этом активном чардже, но вот один момент, после применения данного навыка приходится еще раз нажать его, чтобы деактивировать данный навык, притом, что время действия ставил 10 сек, но он автоматически не сбрасывается, приходится еще раз нажать на данную кнопку, чтобы его сначала деактивировать, перед тем, как повторно активировать активный чардж.
              По идее ерунда, но может кто-то делал, подскажите, что я где упустил, естественно DeI_unit_special_abilities и все special_ability перелопатил ничего не нашел.

              Ну и второй вопрос который животрепещущий :041: в случаи обороны портового города после десантирования юниты врага, точней их часть, как будто проваливаются под текстуры в центре города, почитал много по этой теме вроде нашел причину говорят это из-за того, что количество юнитов не соответствует вместимости транспортников, вот из этого и вытекает вопрос как увеличить эту вместимость на транспортниках до 400 человек т.к. есть первая когорта у римлян с такой численностью поэтому эта цифра как ориентир на максимальную вместимость
              про main_units_tables----> max_man_per_ship естественно знаю)))) но, нет, не помогает эта тема.

              Заранее спасибо!
                 tirtor17
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2022, 06:06

                tirtor17 (07 октября 2022, 04:01):

                Приветствую форумчане, пишу первый раз сообщение на этом форуме.
                Есть два вопроса, один такой, не то чтобы важный, но вдруг кто знает, второй сильно накаляет в моде DEI.
                Начну с незначительного, добавил в моде всей ударной коннице активный навык чардж(charge), как в Total War Arena у военачальника Александра, трудно конечно без скрина объяснить, т.к. пока не могу добавлять скрины, но попробую, в итоге все сделал, круто! ударная конница теперь сносит на этом активном чардже, но вот один момент, после применения данного навыка приходится еще раз нажать его, чтобы деактивировать данный навык, притом, что время действия ставил 10 сек, но он автоматически не сбрасывается, приходится еще раз нажать на данную кнопку, чтобы его сначала деактивировать, перед тем, как повторно активировать активный чардж.
                По идее ерунда, но может кто-то делал, подскажите, что я где упустил, естественно DeI_unit_special_abilities и все special_ability перелопатил ничего не нашел.

                Ну и второй вопрос который животрепещущий :041: в случаи обороны портового города после десантирования юниты врага, точней их часть, как будто проваливаются под текстуры в центре города, почитал много по этой теме вроде нашел причину говорят это из-за того, что количество юнитов не соответствует вместимости транспортников, вот из этого и вытекает вопрос как увеличить эту вместимость на транспортниках до 400 человек т.к. есть первая когорта у римлян с такой численностью поэтому эта цифра как ориентир на максимальную вместимость
                про main_units_tables----> max_man_per_ship естественно знаю)))) но, нет, не помогает эта тема.

                Заранее спасибо!





                с первым вопросом разобрался сам, оказывается com_fast_charge состоит из двух моментов, это сам чардж и потом негативный баф ввиде fatigue_penalty_2 вот в этой второй части навыка нужно поставить значение Duration не -1 а 1
                при этом все норм усталость накладывается на отряд после каждого чарджа просто ненужно его будет каждый раз деактивировать в ручную :0112: !!!


                остался второй очень злободневный вопрос)))
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2022, 08:18

                  tirtor17 (07 октября 2022, 04:01):

                  Ну и второй вопрос который животрепещущий :041: в случаи обороны портового города после десантирования юниты врага, точней их часть, как будто проваливаются под текстуры в центре города, почитал много по этой теме вроде нашел причину говорят это из-за того, что количество юнитов не соответствует вместимости транспортников, вот из этого и вытекает вопрос как увеличить эту вместимость на транспортниках до 400 человек т.к. есть первая когорта у римлян с такой численностью поэтому эта цифра как ориентир на максимальную вместимость
                  про main_units_tables----> max_man_per_ship естественно знаю)))) но, нет, не помогает эта тема.

                  Вместимость самих кораблей увеличить нельзя.
                  Можно лишь заменить корабль на более вместительный из имеющихся в main_units_tables колонка naval_unit
                  О вместимости типов кораблей здесь есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Либо экспериментировать с увеличением количества самих кораблей, перевозящих отряд в main_units_tables колонка num_ships (вроде игра позволяет до 4 штук на отряд использовать)
                  Но поскольку СА не ввели эту механику, оставив всем отрядам только по 1 кораблю, возможно данное увеличение поменяет одни баги на другие.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2022, 16:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                    Либо экспериментировать с увеличением количества самих кораблей, перевозящих отряд в main_units_tables колонка num_ships (вроде игра позволяет до 4 штук на отряд использовать)
                    Но поскольку СА не ввели эту механику, оставив всем отрядам только по 1 кораблю, возможно данное увеличение поменяет одни баги на другие.

                    Количество мест для высадки ограничено. Если делать высадку отряда с нескольких кораблей, то просто не будет возможности высадить всю армию.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2022, 20:50

                      K0rw1n (18 октября 2022, 16:19):

                      nnn900

                      Либо экспериментировать с увеличением количества самих кораблей, перевозящих отряд в main_units_tables колонка num_ships (вроде игра позволяет до 4 штук на отряд использовать)
                      Но поскольку СА не ввели эту механику, оставив всем отрядам только по 1 кораблю, возможно данное увеличение поменяет одни баги на другие.

                      Количество мест для высадки ограничено. Если делать высадку отряда с нескольких кораблей, то просто не будет возможности высадить всю армию.

                      В одном из последних обновлений корабли сделали уплывающими после высадки, как в Аттиле.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление Мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики