Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 октября 2013, 07:13 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (раскрыть)
     tirtor17
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2022, 13:56

    nnn900 (18 октября 2022, 08:18):

    tirtor17 (07 октября 2022, 04:01):

    Ну и второй вопрос который животрепещущий :041: в случаи обороны портового города после десантирования юниты врага, точней их часть, как будто проваливаются под текстуры в центре города, почитал много по этой теме вроде нашел причину говорят это из-за того, что количество юнитов не соответствует вместимости транспортников, вот из этого и вытекает вопрос как увеличить эту вместимость на транспортниках до 400 человек т.к. есть первая когорта у римлян с такой численностью поэтому эта цифра как ориентир на максимальную вместимость
    про main_units_tables----> max_man_per_ship естественно знаю)))) но, нет, не помогает эта тема.

    Вместимость самих кораблей увеличить нельзя.
    Можно лишь заменить корабль на более вместительный из имеющихся в main_units_tables колонка naval_unit
    О вместимости типов кораблей здесь есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Либо экспериментировать с увеличением количества самих кораблей, перевозящих отряд в main_units_tables колонка num_ships (вроде игра позволяет до 4 штук на отряд использовать)
    Но поскольку СА не ввели эту механику, оставив всем отрядам только по 1 кораблю, возможно данное увеличение поменяет одни баги на другие.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ага читал про это :006:
    идея крутая кстати :006: с количеством кораблей но на сохранке не работает попробую потом начать новую компанию отпишусь.
    спасибо за инфу!!!
       tirtor17
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2022, 15:11

      nnn900 (18 октября 2022, 08:18):

      tirtor17 (07 октября 2022, 04:01):

      Ну и второй вопрос который животрепещущий :041: в случаи обороны портового города после десантирования юниты врага, точней их часть, как будто проваливаются под текстуры в центре города, почитал много по этой теме вроде нашел причину говорят это из-за того, что количество юнитов не соответствует вместимости транспортников, вот из этого и вытекает вопрос как увеличить эту вместимость на транспортниках до 400 человек т.к. есть первая когорта у римлян с такой численностью поэтому эта цифра как ориентир на максимальную вместимость
      про main_units_tables----> max_man_per_ship естественно знаю)))) но, нет, не помогает эта тема.

      Вместимость самих кораблей увеличить нельзя.
      Можно лишь заменить корабль на более вместительный из имеющихся в main_units_tables колонка naval_unit
      О вместимости типов кораблей здесь есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Либо экспериментировать с увеличением количества самих кораблей, перевозящих отряд в main_units_tables колонка num_ships (вроде игра позволяет до 4 штук на отряд использовать)
      Но поскольку СА не ввели эту механику, оставив всем отрядам только по 1 кораблю, возможно данное увеличение поменяет одни баги на другие.


      попробовал сделать max_man_per_ship значение у всех не 400 а 200 и num_ships поставил 2, появились карабли "спутники" они даже без флагов были))) но в итоге появились новые баги зависшие солдаты в воздухе и пробка из кораблей)) и не все смогли высадить десант просто залипли и все :0162:
      но идея правда крутая была могло получится!!!!
         daymon46
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2023, 13:47

        Как разблокировать любую фракцию в игре Total War Rome 2, для ДЛС Ганнибал у ворот, на примере Самнитов и Масилов.



        Как разблокировать любую фракцию в игре Total War Rome 2, для ДЛС Ярость Спарты, на примере Персидского царства.

           daymon46
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2023, 20:45

          Как разблокировать любую фракцию для Большой кампании в игре Total War Rome 2, на примере Этрусской лиги, Родоса и Трибаллов.

            • 10 Страниц
            • Первая
            • 7
            • 8
            • 9
            • 10
             Похожие Темы
            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
            Автор T Torpedniy_Kater
            Обновление 3 мин. назад
            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            Автор F F@rSeeR
            Обновление 40 мин. назад
            МLast Alliance: Total War
            Средиземье
            Автор C Cerber
            Обновление 55 мин. назад
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики