nnn900 (18 октября 2022, 08:18):
tirtor17 (07 октября 2022, 04:01):
Ну и второй вопрос который животрепещущий
в случаи обороны портового города после десантирования юниты врага, точней их часть, как будто проваливаются под текстуры в центре города, почитал много по этой теме вроде нашел причину говорят это из-за того, что количество юнитов не соответствует вместимости транспортников, вот из этого и вытекает вопрос как увеличить эту вместимость на транспортниках до 400 человек т.к. есть первая когорта у римлян с такой численностью поэтому эта цифра как ориентир на максимальную вместимость
про main_units_tables----> max_man_per_ship естественно знаю)))) но, нет, не помогает эта тема.
Вместимость самих кораблей увеличить нельзя.
Можно лишь заменить корабль на более вместительный из имеющихся в main_units_tables колонка naval_unit
О вместимости типов кораблей здесь есть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Либо экспериментировать с увеличением количества самих кораблей, перевозящих отряд в main_units_tables колонка num_ships (вроде игра позволяет до 4 штук на отряд использовать)
Но поскольку СА не ввели эту механику, оставив всем отрядам только по 1 кораблю, возможно данное увеличение поменяет одни баги на другие.
попробовал сделать max_man_per_ship значение у всех не 400 а 200 и num_ships поставил 2, появились карабли "спутники" они даже без флагов были))) но в итоге появились новые баги зависшие солдаты в воздухе и пробка из кораблей)) и не все смогли высадить десант просто залипли и все
но идея правда крутая была могло получится!!!!