Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 октября 2013, 07:13 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2013, 09:39

    Дальше.
    В стартпозе используется летоисчисление AB URBE CONDITA - от основания Рима. Первый год кампании - 481 (=272 г. до н.э.) Указан в:
    COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR/Date в первой строке
    Можно какой угодно ставить )))
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2013, 14:05

      Quote

      Я нашел способ быстро править таблицы - на все про-все уходит не больше часа smile3.gif

      1) Открываем файл с юнитами. Делаем отбор по численности отряда начиная с самых больших (с 200 - их всего два). Их ручками. Затем следующий отбор 180.

      Там уже много позиций, поэтому проделываем такой фокус - исправляем число солдат помещающихся на корабль и выделяем эту ячейку и жмем в менюшке вверху "copy". Нельзя запомнить ячейку с отбором по численности, т.к. только мы ее исправляем, строка пропадает.
      Затем переходим на столбец с численностью войск, выделяем любую ячейку этого столбца и жмем вверху "paste". Вуаля - благодаря отбору исправленная строка пропадает из нашего списка и курсор автоматом перемещается на другую строчку, еще не исправленную.
      Опять щелкаем мышкой по "paste" и такк далее - закликиваем список, пока он не закончится. Получается очень быстро.

      Затем делаем отбор по числу юнитов на кораблях и так же закликиваем таблицу. Затем следующий и т.д.

      Потом аналогично исправляем маунты.

      Перепост с другого форума чтоб не забыть. автор - камрад Valdar

      Как редактировать эффекты фракций?
      effect_bundles_to_effect_junctions_tables. Ищем "rom_faction_trait_carthage" или какуювам нужно.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2013, 08:43

        Еще полезный совет подсмотренный по правке численности юнитов:

        Quote

        Смотри, как сделать 2х, 1,5х и играть в ванильные значения не дожидаясь, пока моддеры обновят или не
        желая играть с их изменениями: открываешь в одном ПФМ файл уже с исправленными цифирями,
        открываешь во втором свой db с main и landunits из папки игры, выделяешь через ячейку плюс ctrl и
        rclick-> copy column-> выделяешь свой столбец->paste в окошко, что там, numunits, maxmenpership,
        minmenpership, numships и nummounts в landunits, вуаля, три минуты дела!


        Как изменить Условия победы?
        Правим с помощью ESF эдитора startpos.esf. campaign_startpos\campaign_preopen_map_info и campaign_startpos\compressed_data\campaign_preopen_map_info.
        CAMPAIGN_STARTPOS =>
        CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO =>
        VICTORY_MISSION_OPTIONS =>
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-0 => (Rome)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-1 => (Ptolemaics)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-2 => (Carthage)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-3 => (Macedon)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-4 => (Parthia)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-5 => (Arverni)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-6 => (Iceni)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-7 => (Suebi)
        VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK =>
        VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK-0 =>
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK =>
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK-0 => (Military)
        CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>
        CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>
        OBJECTIVES =>
        OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held)
        OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked)
        OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled)
        OBJECTIVES-3 => (# of Deployed Units)
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK-1 => (Cultural)
        CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>
        CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>
        OBJECTIVES =>
        OBJECTIVES-0 => (6 Specific Provinces Controlled)
        OBJECTIVES-1 => (Construct Faction Unique Building)
        OBJECTIVES-2 => (Cultural Dominance)
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK-2 => (Economic)
        CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>
        CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>
        OBJECTIVES =>
        OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held)
        OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked)
        OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled)
        OBJECTIVES-3 => (# of Trade Partners)
        OBJECTIVES-4 => (# of Resources)
        OBJECTIVES-5 => (# of Income/Turn)
        OBJECTIVES-6 => (# of Money in Bank)
        OBJECTIVES-7 => (# of Deployed Units)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-8 => (Pontus)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-9 => (Epirus)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-10 => (Athens)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-11 => (Sparta)

        Автор Blackie42 ТВЦ
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2013, 06:35

          Изменил условия победы как описано выше - теперь военная победа - 115 регионов (а не 140) (=историческим границам Римской империи), но 150 юнитов,
          культурная - владения в 25 провинциях и 50 (а не 30) технологий, экономическая - 75 регионов и прежние значения по торговле и доходам. Имхо так лучше будет.

          При установке 2 ходов за год (имхо оптимально для игры) и соответствующих переделках стоипости/сроков изучения и постройки и дальности ходов помните, что количество городов на карте - тоже важный показатель определяющий игру, а вы его не измените, поэтому делать как Дрезден- все тупо в 2 раза менять - неправильно. Надо баланс исктаь... например, в дальности хода уменьшив ее в 2 раза вы разрушите оперативную связь в кампании между городами (не будет больше треугольника Карфаген - Тапс - Лилибей, где из Карфагена за 1 ход оба других города достигается) что ОЧЕНЬ повлияет на ход кампании. И еще - при уменьшении дальности хода в 2 раза совершенно потеряется смысл в режиме рейда - передвигаться в нем будет почти невозможно. Это тоже влияет, тем более Аи пользуется рейдами. Думайте тщательнее! Поспешность нужна в ловле блох...
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2013, 08:24

            что нарыл:

            db/campaign_map_attrition_damages_tables/campaign_map_attrition_damages - потери при осадах, но помните, что некоторые технологии тоже их меняют.

            db/campaign_variables_tables/campaign_variables - настройки кампании (кол-во армий/флотов, агентов, начальные деньги, влияние счастья, еды, оккупации, ограбления и много чего).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2013, 06:55

              Как приделать разным фракциям опцию "освободить", "ограбить и уйти", и превратить во все виды вассалитета - протекторат, сатрапию, конфедерацию - сделано у Дрездена в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2013, 12:39

                Посты не относящиеся к теме перенес Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                В этой теме инфа или ссылки на нее - полезная для мододелов. Вопросы задавайте в теме Вопросов по моддингу!
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2013, 06:08

                  Некоторые условия Гражданской войны тут - campaign_variables
                  civil_war_always_trigger_fame_level 7
                  civil_war_high_chance_fame_level 6
                  civil_war_minimum_fame_level_required 5
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2013, 09:49

                    Наемники

                    Значения в таблице наемников в стартпозе
                    Imp
                    1 == Количество юнитов на старте кампании (или в сейве если речь идет о сейве)
                    0,1 == шанс на пополнение
                    3 == максимальное количество
                    1 == максимальное пополнение за ход

                    На ТВЦ пишут что модификация таблицы mercenary_unit_groups не работает (CTD), поэтому достаточно править сейвы/стартпоз.
                    Примечание: она действительно не работает, изменения в стартпозе достаточно.

                    в таблице mercenary_pool_modifiers в Data заданы стоимость и модификатор пополнения в зависимости от процента культурного влияния - чем больше вашей культуры в провинции тем дешевле наемники и выше шанс их пополнения в пуле. Умно! То-то я не мог понять почему у моей фракции так медленно пополняется пул наемников в некоторых провинциях..
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление 9 мин. назад
                      TTsardoms: Total War 2.2
                      Гражданская война в Византии
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Кот
                      Обновление 36 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики