Сообщество Империал: Стратегическая карта "Natus ob Imperium" - Сообщество Империал

Delabras

Стратегическая карта "Natus ob Imperium"

Её скрины и элементы
Тема создана: 10 октября 2013, 00:42 · Автор: Delabras
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Delabras
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2013, 00:42

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (09 октября 2013, 23:31):

Мне на оборот нравиться, новизну на страт карту вносить мне кажется важным элементом, чтобы не возникало эффекта приевшихся образов. Ведь столько модов, а зачастую элементы на страт карте одни и те же. Камрад Delabras будут ли на карте фигурки уникальных городов, Рима к примеру ??

вот скрин:
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (10 октября 2013, 00:27):

Delabras
Может стоит выделить все элементы стратегической карты в отдельную тему первью, как с юнитами ??

Можно, но старткарту я особо не афиширую) хотел услышать мнение по поводу нововведения с травой
Spoiler (expand)
     Венд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2013, 01:51

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras (10 октября 2013, 00:42):

    хотел услышать мнение по поводу нововведения с травой

    Трава хорошая, то, что нужно :0142: А если серьезно, то она должна разнообразить страткарту, такого элемента не припомню в модах. Больше красивостей, хороших и разных :006: Лишь бы анимация травы не просаживала fps, ну это уже вторично
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 10 октября 2013, 08:04

      Delabras, идея с травой очень неплоха. Действительно хорошо смотрится в устье реки, заболоченная местность.
         Delabras
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2013, 15:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST (10 октября 2013, 08:04):

        Delabras, идея с травой очень неплоха. Действительно хорошо смотрится в устье реки, заболоченная местность.

        Там еще и ходить армией нельзя :0182:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 10 октября 2013, 18:37

          Delabras
          А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??
             Delabras
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2013, 21:51

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (10 октября 2013, 18:37):

            Delabras
            А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??

            Была таковая мысль, только вот не знаю возможно ли это... поиски не принесли результатов :(
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 11 октября 2013, 05:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras

              Dart Kovu Nazgul написал (10.10.2013, 19:37):
              Delabras
              А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??
              Была таковая мысль, только вот не знаю возможно ли это... поиски не принесли результатов

              В Third Age в Мёртвых болотах (Дагорлад вроде бы). Скорость очень сильно занижена.
                 Delabras
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2013, 10:06

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST (11 октября 2013, 05:25):

                В Third Age в Мёртвых болотах (Дагорлад вроде бы). Скорость очень сильно занижена.

                Каким образом это правится?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 11 октября 2013, 10:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Кажется в map_ground_types.tga :038:
                     Delabras
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2013, 10:28

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (11 октября 2013, 10:10):


                    Этот файл отвечает за растительность, собственно она там рисуется... но дальность перемещения в нем не правится...
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                      (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                      Автор E EDEXO
                      Обновление 22 марта 2024, 23:05
                      МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                      Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                      Автор v vadim
                      Обновление 20 марта 2024, 18:17
                      PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                      Авторское приложение от мастера Лома!
                      Автор t timur garaev
                      Обновление 04 марта 2024, 17:12
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности Natus ob Imperium Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики