Сообщество Империал: F4U-1а, F4U-1d, F4U-1c Corsair - Сообщество Империал


Arahnas

F4U-1а, F4U-1d, F4U-1c Corsair

Палубный истребитель.
Тема создана: 21 октября 2013, 16:33 · Автор: Arahnas
 Arahnas
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2013, 16:33

F4U-1а, F4U-1d, F4U-1c "Corsair"
Палубный истребитель.


Imp

ЛТХ и вооружение (Раскрыть)

Особенности самолёта в игре, плюсы и минусы (Раскрыть)

История самолёта (Раскрыть)

Изображения и фото самолёта (Раскрыть)

Гайд по самолёту (Раскрыть)
     Crusаder
    • Imp
    Imperial
    Крестоносец

    Дата: 23 мая 2015, 21:07

    Обзор Corsair F4U-1C "Обновлённая машина"
       RomanTim
      • Imp
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 24 мая 2015, 13:38

      Чет непонято мне как на них летать, чуть что - штопор, да еще какой-то корявый, с мотанием, болтанием и пр. Будто лагает. Или еще не настроена ЛМ ?
         Crusаder
        • Imp
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 24 мая 2015, 14:01

        RomanTim
        Чтооо? Ты в симуляторных что ли играешь? :0162:
           Риччи
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2015, 14:12

          Пушечный Корсар (F4U-1C) зело хорош, особенно когда в топе. Живучий как кошка, маневры категорически противопоказаны, но БЗ-шник он великолепный. Лучше него наверно только Темпест, но это уже выше БР.
             Arahnas
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2015, 14:20

            Климбит он сейчас тяжеловато, а высота для него - это всё.
            Самолёт для терпеливых. Климбимся, климбимся, а потом можно пикировать не убирая оборотов километра хоть на 2-3, не боясь при этом флаттера. Пушки зачётные.
            Терпение, скорость, высота.
               Риччи
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2015, 14:31

              Arahnas

              Климбит он сейчас тяжеловато, а высота для него - это всё.
              В некоторых боях он спавнится не на аэродроме, а уже в полете на высоте 2000 м. Выше двух км Корсар климбит бодрее, чем в плотных слоях. На карте Норвегия вполне удавалось встретиться на самом верху (около 6000-6500 м) с фоками 190 и густавами морда к морде, а не где-то под ними.
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Техника War Thunder Авиация War Thunder Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                Условия · Ответственность · Визитка · 06 фев 2025, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики