Сообщество Империал: Роксоланы в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Роксоланы в Total War: Rome II

Roxolani in Total War: Rome II
Тема создана: 23 октября 2013, 05:14 · Автор: Аорс
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 unda
  • Imperial
Imperial
Лохаг

Дата: 05 февраля 2014, 09:38

дожил до 200 года. Куча сражений. Наконец-то покончил с массагетами и нанес крупное поражение аорсам. Зато теперь мне объявили войну царские скифы, а за ними и боспорцы о_О Неожиданно помогли аорсы, пару раз отбиравшие стартовое поселение Гелон и хорошо так его отстроившие :) Мне оставалось только его обратно забирать и пользоваться готовым. Здорово выручали шпионы-отравители, конкретно урезавшие вражеские войска. Сейчас наконец-то вроде обозначилась стабильность и каждое появление вражеского войска не вызывает приступов паники :)
Неожиданно хорошие отношения установились с парфянами - ИМХО сказались последствия упорных войн с их врагами-кочевниками.
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 07 февраля 2014, 05:56

    Я сейчас дожил (именно что дожил) роксоланами до 180 года. У меня опасения теперь вызывает Парфия, к-рая может усилиться чересчур, пока я веду долгие и с переменным успехом войны с аорсами. Все никак не могу покончить с этой надоедливой фракцией, как минимум половина сражений проведена с ними. Никто никого не может окончательно разбить не смотря на довольно крупные сражения стеками.
    Вчера после очередной пирровой победы наконец решил поступить иначе: не захватывать один из 2 их городов, а вернуть изначальным хозяевам, сиракам. Я тут же получил от них +140 к рейтингу, заодно свалив на них обязанность сражаться с боспорцами, скифами и аорсами. Думаю, небольшое буферное царство даст хоть какую-то передышку, а то уже больше 50 ходов длится война с аорсами и конца ей не предвидится.
    Каковы выводы: нужен зерг-раш и, если нет сил для удержания города, то лучше всего тупо заниматься грабежами. Из генеральских трейтов лучше всего качать то, что дает бонусы на атаку. Лошадей и боезапас качать в первую очередь, с ними эффективность лукарей возрастает намного! Из воинских традиций лучше всего показала себя "Неодолимая орда", я две армии прокачал до 2 уровня этой самой "орды" и их ни разу пока не разбили - сражаются они очень хорошо. Шпионы с прокаченным ядом - маст хэв.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2014, 09:43

      Какой-то тяжкий путь вы избрали.. ужос! У меня все было намного проще. Тиссагетов убил на 4 или 5 ходу, Массагетов - вскоре после этого, Аорсы - союзники, Скифы и Катиары вошли в концедерацию, с Парфией был мир и жвачка...
         NoControL
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2014, 11:37

        начал 3 раза кампании за аланов каждый раз все по новому
        самая интересная карта получилась в 2 й попытке
        быстренько к 10 ходу взял весь регион по контроль к этому времени бактрия сбрила с карты и дахов и парфию
        получилось забавно с хорасмом отношения 200+ союзы заключать никакие не стал себе дороже с бактрией тоже самое торговля проход ненападение такой буфер на востоке
        на западе скифы победили сираков и аорсы выжили оба воюют с боспором я с ними торговлю проход ненападение и хожу боспор грабить
        играю с dei только из-за возможности конфедерации а то в ваниле убил армию вырезал в городе всех стоит 2 армии они даже мирный договор не подписывают ; :002:
           unda
          • Imperial
          Imperial
          Лохаг

          Дата: 07 февраля 2014, 18:09

          Chernish

          Какой-то тяжкий путь вы избрали.. ужос! У меня все было намного проще. Тиссагетов убил на 4 или 5 ходу, Массагетов - вскоре после этого, Аорсы - союзники, Скифы и Катиары вошли в концедерацию, с Парфией был мир и жвачка...

          Но мы не ищем легких путей ведь? :)
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 31 марта 2014, 08:34

            Хотелось бы высказать несколько своих выводов по поводу этой фракции после нескольких кампаний.
            1. Мирное развитие - медленный путь в никуда, т.к. по мирным технологиям роксоланы проигрывают полностью. Из этого следует второй вывод.
            2. Максимально быстро развитие военных технологий дает огромное преимущество на поле боя. А ведь у степняков еще очень быстрый выход в двойное количество боезапаса у лучников, что позволяет максимально безболезненно утыкать врагов стрелами. Еще бонусы на атаку, защиту и коней даются также намного раньше обычных фракций. Чуть не забыл про лишний слот для найма!
            3. Слабенькая пехота, которую лучше всего вообще не нанимать. Максимум для чего она годится - отвлекать на себя вражеские стрелы, да служить щитом для пеших стрелков, если таковые в вашем войске найдутся.
            3. До неприличия мобильные армии, т.к. из-за отсутствия пеших отрядов, все ваши орды состоят исключительно из всадников :)
            4. Воевать, воевать и еще раз воевать! Т.к. экономика слабая, земли бедноватые, расположение не самое выгодное, то приходится большинство своих проблемы решать войной. Не хватает денег - идем в поход на врага (либо пограбим вдоволь, либо разгрузим зарплатную ведомость). Нужны новые союзники - снова идем в поход на врагов потенциальных друзей и устраиваем там погромы, грабя и разоряя все, что видим. Разъяренным карателям не всегда удастся догнать ваши конные армии. И т.д. и т.п.
            Отдельно хотелось бы отметить их юнитов. С такой превосходной конницей никакая пехота не нужна будет, если только не лезть в германские леса и на городские стены. Особенно хотелось бы рекомендовать их ударную кавалерию: степных копьеносцев и бронированных степных копьеносцев (в локализации обозваны "с дротиками"). ИМХО это лучшая легкая ударная конница в игре, которая без проблем сносит всяких там лучников, пращников и метателей дротиков. Против пехоты их лучше не бросать, сам не раз на этом обжигался. В пользу этих всадников еще говорит более чем гуманный ценник :)
            Вроде бы можно юзать для ближнего боя предназначенных для этого 2 вида сарматских всадников, да вот только первый из них имеет слишком слабую броню и в рукопашке продержится еще хуже легких степняков, а второй - слишком дорогой (стоит целых 700). Потому целесообразнее нанимать степняков, побольше бронированных конных лучников и массить их, пока не удастся настолько много награбить золота, либо захватить настолько большие богатые территории, что можно будет, не боясь финансового краха, начать строгать царских копейщиков, с которыми только сверхтяжелые сакские катафракты способны сравнится.
               NoControL
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2014, 11:20

              у меня как раз костяк армии роксалан составляли легкие и средние штурмовые лошадники брал 1 максимум 4 отряда ударной кавалерии для атак в тыл сильным отрядам и бронированные конные лучники
              развтие естественно военное но после изучения ветки развития лошадей можно и торговлю начать изучать потому что всегда находилось с кем поторговать + максимальное развитие городов жизненно важно тк приятно видеть стартовых луников с моралью в 50
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 31 марта 2014, 11:59

                По-моему, для степной армии тяжёлая сарматская конница гораздо полезнее лансеров. Она идеально подходит, чтобы гонять разных застрельщиков, бронированных конных лучников и прочих кочевых стрелков. Прекрасно себя чувствует в битвах с тяжёлой конницей. А лансеры нужны, чтобы чарджить с фланга или тыла по скоплению вражеских войск, когда они уже скованы с фронта пехотой, но у роксоланов нет хорошей пехоты. В рукопашной с обычной тяжёлой конницей лансеры скорее всего проиграют.
                   L'homme
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2014, 19:03

                  Противостояние и на восток, и на запад. Тяжко.
                  Раш - не вариант. Тут в армии и баланса надо.
                     principes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2014, 19:34

                    Chernish

                    Боевая система Дарк-мода ЕВ в действии - у цивилов почти наверное так же никаких шансов

                    Chernish

                    Классическая тактика кочевников - конных лучников - позволяла в Дарк-моде Европы Барбарорум уничтожать огромные полчища цивилов

                    Главное не перестарайтесь. В ЕВ1 кочевая армия очень быстро становится непобедимой силой, буквально за пару десятков ходов (что Сарматы, что Паряфяне - даже на ВХ очень скоро игра теряет интерес т.к. некому оказывать сопротивление), дальше остается только закатывать одного противника за другим применяя все ту же испытанную тактику.
                    Я нв разделе ЕВ подробно отписался о причинах такого дисбаланса, на мой взгляд, виновата прежде всего почти мгновенная прокачка легких КЛ, которые практически удваивают стрелковую атаку за счет лычек.
                    Кстати, лычки опыта в РТВ2 действуют как и раньше (лычка дает + к атаке всеми видами оружия, навыку защиты, морали)?
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление 36 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление 44 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 01:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики