Сообщество Империал: Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) - Сообщество Империал

Савромат

Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.)

Отличные греческие юнит-паки
Тема создана: 16 ноября 2013, 08:06 · Автор: Савромат
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 ноября 2013, 08:06

Imp


Несмотря на обилие модов на Р2ТВ - особенно по части создания новых юнитов - найти по-настоящему хороший юнит-пак, не только красивый, но и достоверный, отражающий эпоху действия игры а не невежество и фантазии авторов - очень сложно. Особенно не везет грекам, которые сплошь предстают в модах обряженными в глухие коринфские шлемы и безумно дорогие анатомические доспехи, в реальной истории доступные даже не всем офицерам. Представьте себе мод по войне 1812 года, где все полки обряжены в парадные маршальские мундиры - не нравится? А именно так "ваяют" античную войну 99% "мододелов".

Одним из исключений из этого печального тренда является мод греческого коммьюнити - Total War Hellas - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это переработки линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов - достаточно исторически достоверная и очень красивая. У греков есть так же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сборник юнитов для Афин, Спарты и Птолемеев. Оба доступны в Стиме, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод, добавляющий линейки юнитов Родоса, Пергама, Массалии и Боспорского царства. Чтобы полностью оценить его необходимы моды разблокирующие эти фракции в игре.

О юнит-паках не надо рассказывать. Их надо показывать.

Боттиэйские туреофоры
Спойлер (раскрыть)


Паонийская конница
Спойлер (раскрыть)


"Белые щиты" (элитная фаланга Филиппа V)
Спойлер (раскрыть)


Коринфские союзники (не в коринфских шлемах!)
Спойлер (раскрыть)


Агема гетайров
Спойлер (раскрыть)


Афинские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Ахейская фаланга (а не афинская! - после реформы Филопемена)
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


И заметьте - не только нет этих ночных горшков на головах (двухсотлетних коринфскихшлемов) но и гоплитов тоже нет! Ибо их и не было в III веке до н.э., вместо нихъ сделаны достоверные туреофоры разного вида и например такие вот

торакиты-логады
Спойлер (раскрыть)


У Спарты не хуже. Никаких "300 спартанцеВ" или мифических "Ироев Спарты"

Вот настоящие спартанские герои - знаменитый полк

Скириты Спарты
Спойлер (раскрыть)


Аргосские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Критские пираты
Спойлер (раскрыть)


И так далее. Пак стоит того чтобы его брать хоть в Европу Барбарорум на базе Рима 2 :006: Тем более что линейки сделаны и для Эпира и для Понта и для Селевкидов.
Рекомендую всем любителям истории вместо любых греческих паков.

Ссылки на закачки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 23 декабря 2013, 13:55



    Хм, ваша последняя версия локализации(на Steam workshop) прекрасно работает с бета-патчем 8.1. А насчет модов: юнит-паки не затрагивающие базовые парамеры таблиц, отвечающие за CAI/BAI, в массе своей совместим с последними патчами.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2013, 14:07

      agnez

      Хм, ваша последняя версия локализации(на Steam workshop) прекрасно работает с бета-патчем 8.1

      Естественно, потому что между 8.0 и 8.1 нет разницы. Я там Виенну подправил и "начало октября" забытое добавил и все
      _Зато в 8.0 пришлось все почти по-новой переписать
         Semovente
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2013, 18:13

        Здравствуйте! У меня русская версия. Нужно поставить английскую чтобы названия отражались? Или можно установить перевод который здесь выкладывали? Как убрать ванильные юниты или так и задумано чтобы они стояли параллельно? Можно ли наложить юниты MEP на ванильные названия (полностью поменять). Был бы очень признателен за ответы.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2013, 19:36

          Semovente (24 декабря 2013, 18:13):

          Здравствуйте! У меня русская версия. Нужно поставить английскую чтобы названия отражались? Или можно установить перевод который здесь выкладывали? Как убрать ванильные юниты или так и задумано чтобы они стояли параллельно? Можно ли наложить юниты MEP на ванильные названия (полностью поменять). Был бы очень признателен за ответы.

          Английскую ставить не надо. Поставьте либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь переводы. Почитайте какие моды они еще переводят и выберете подходящий. Перевод может быть только один.
             Semovente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2013, 20:20

            Спасибо! Ванильные юниты, как я понял, остаются в игре.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2013, 21:54

              Semovente (24 декабря 2013, 20:20):

              Спасибо! Ванильные юниты, как я понял, остаются в игре.

              Да, ванильные остаются.
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 30 декабря 2013, 18:40

                А с последним патчем 8.1 пак совместим? Если да, то подскажите как решить проблемку - полписался на мод в Стимворкшопе, но юнитов нет ни в кастоме, ни в кампании. Из мастерской закачка шла. Да и в папке с Римом ничего нового не появилось, мод-менеджер не видит греков :038:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2013, 18:50

                  primipilaris
                  Подписка - закачка (она видна на экране Стима) - запуск игры - мод должен появится в списке мод-менеджера - после этого он становится видим в папке Data. Если этого нет то где-то сбой.
                  Мод довольно большой, не заметить его закачку невозможно.
                     ilia2404
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2014, 21:23

                    А устанавливается мод на пиратку?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2014, 05:49

                      ilia2404
                      Там же одни юниты. Должен.
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики