Сообщество Империал: [Саб Мод] Westeros - Winds of Winter - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

[Саб Мод] Westeros - Winds of Winter

Westeros TW с включением событий Ветров Зимы
Тема создана: 16 ноября 2013, 19:50 · Автор: CountBagaturMonte
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 16 ноября 2013, 19:50

Мод находится в стадии разработки новой версии

Westeros - Winds of Winter

"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает.
Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Спойлер (раскрыть)


Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу

Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.

Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.

Скриншоты (Раскрыть)
     Kiramund
    • Imperial
    Imperial
    Архимейстер

    Дата: 01 июня 2015, 09:06

    bitterhowl (01 июня 2015, 00:24):

    По поводу внешнего вида мирийцев - как они выглядят в основном моде дело команды мода, официальных артов и описаний в книге, а это главное - нет.

    Ну на самом деле официальный арт на мирийцев есть(из путеводителя "Мир Льда и Пламени") Так что насчет оливкового цвета вы правы)
    Imp

    Цитата

    По поводу тяжести брони решить очень просто - я пишу в текстовом описании к юниту, что это все декоративные элементы из относительно легкого материала, который не мешает фехтованию и достаточно защищает.

    В качестве описания легкого материала можно взять вареную кожу с кольчужной подкладкой(примерно такая у Даарио Нахариса)
    Imp

    Цитата

    Свободные города - это потомки Валирии а валирийцы имели своеобразную внешность, но не восточную точно. Сам по себе Эссос был в том числе родиной андалов, которые сейчас доминируют в Вестеросе. И тоже не имеют восточной внешности и экипируются достаточно тяжело.

    Кстати о внешности ваших наемникв...
    Браавос не "дочка" Валирии, а скорее "бастард" Он был основан беглыми рабами. Да, среди них наверняка были андалы, но так также были и летнийцы, гискарцы, наатийцы, ройнары, иббенийцы, сарнорийцы и.т.д Так что жители Браавоса не могут обладать столь ярко выражено андальской внешностью, коей обладают ваши наемники. К тому же вполне вероятно, что ко времени основания Браавоса андалы уже переселились в Вестерос. Почему?, спросите вы:
    1) Начало переселения андалов в Вестерос - примерно 6000 лет до В.Э
    2) Начало расцвета и экспансии Валирии - примерно 5000 лет до В.Э
    Таким образом ко времени основания Браавоса абсолютное большинство андалов покинуло Эссос.Так что андальское влияние в Браавосе было минимальным(и обладать столь ярко выраженной андальской внешностью ваши наемники не могут)

    Цитата

    Конкретно Браавос имеет прообразом Венецию, которая вполне себе европейский город - это республика, многонациональная, морская и торговая держава, каналы, гондолы, все дела.

    Венеция может быть и европейский город. Но Браавос точно не таков. Да республика(наследие от Валирии), да многонациональный... Но это не означает, что его жители должны быть так сильно похожи на европейцев(как ваши наемники)
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 01 июня 2015, 17:17

      До момента появления более подходящей модели придется смириться с таким вот авторским видением ситуации ;)
         BrowBreaker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2015, 17:33

        bitterhowl (01 июня 2015, 01:02):

        По поводу двуручных мечей - в книге только 2 примера, это Гора, который просто сам по себе был гигантом и под себя имел меч, и мечники горных кланов, которые владели именными мечами клана - то есть по определению их было немного. Других отрядов в книге нигде не описано. У нас же исторический портал, все читали историю военных формирований и знают почему и когда появились двуручные мечи, ландскнехты и т.д. Устройство Вестероса еще на предыдущем этапе, на феодальном, когда нет такой организованной профессиональной пехоты, нет пикинеров, основной упор на рыцарскую конницу.

        Насчет Норвоса - действительно, облачение у рабов-воинов Норвоса достаточно легкое, оно описано в энциклопедии. Собственно, я уже искал это , думал адаптировать варангов под них, но это не подходит. Решил сделать варангов лоратийской тяжелой наемной пехотой, жаль хорошую модель пропускать.)

        И собственно основное - я не моделлер и нет времени им быть, я беру готовое, что разрешено, и адаптирую под свои идеи. Если где-то есть лучшая разрешенная модель я с радостью ее рассмотрю. По поводу тяжести брони решить очень просто - я пишу в текстовом описании к юниту, что это все декоративные элементы из относительно легкого материала, который не мешает фехтованию и достаточно защищает. По моей идее это не брави, со шпагами, по сути, а фехтовальщики, которые заведомо нанимаются для полевых сражений со средне- и тяжелобронированной пехотой в построении, а не 1 на 1.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Условия победы - это первое с чего я начал собственно делать мод. Даже где-то их размещал для обсуждения, но что-то никто не обсуждал особо) бета-версию очень хочу выпустить до выхода книги, а это, судя по всему, зима 2016. Проблема будет с перерисовкой текстур и картинками ивентов - материал есть, но это адский объем работы. Текстуры перерисовывать в основном на щитах, но есть и сюрко, где нужно убрать орлов различных, шашечки и подобное. В бете скорее всего часть текстур останется как есть - хочу чтобы пользователи тестировали скрипты за меня.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Поправил уже сообщение свое про мирийцев - второй раз не дает. В одном источнике пишет dark skin, в другом olive и приписывает происхождение ройнарам - т.е. как дорнийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Русскоязычная статья тоже про оливковую кожу пишет, а еще пишет, что современный Мир основан валирийцами, которые поработили андальский город на том месте. Так что, опять-таки, простор для фантазии, у меня есть восточного вида юнит для них, оставлю так. Торос из Мира и Таэна Мерривезер точно уж не негры, с чего бы арбалетчикам быть неграми тогда?

        Забыли еще Эддарда Старка с его Льдом и возможно Артура Дейна с Мечом Зари...
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 01 июня 2015, 18:13

          Да, этот арт Меча Зари очень хороший, успокоил меня, что дорнийцы мои из Broken Crescent )
          Спойлер (раскрыть)
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 02 июня 2015, 08:22

            Натолкнулся на скрипт инфляции в Ferrum Aeternum, это навело на многообещающую идею экономических последствий от хода кампании - рынок ведь всегда отзывается на новости) это будут, конечно, отрицательные эффекты. Из положительных - за владение определенными локациями будут давать денег, вот например сделал скрипт для Переправы у Близнецов. Фреи же разбогатели за счет нее, решил это внедрить. А вот других подобных примеров на ум не приходит, может, у кого есть идеи - пишите пожалуйста.
               BrowBreaker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2015, 10:08

              Владение крупными торговыми городами:
              КГ,Старомест, Ланниспорт, Чаячий город и Белая Гавань. Дает бонусы фракции-владельцу, а если захвачено противником, то дела у фракции намного хуже.
              Север например, очень сильно зависит от БГ, а зимой тем более.
              Можно еще давать бонусы в виде улучшения-ухудшения порядка при владении каким-то ключевым проходом
              Например: Ров Кейлин (Север и РЗ), Кровавые ворота(Долина и РЗ), Золотой Зуб (РЗ и Запад), перевалы в горах (Дорн и Штромленд)
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 02 июня 2015, 18:09

                Крупные города сами по себе дают доход по 4-5-6 тысяч, меня уже даже спрашивали, не слишком ли это много. Потеря портов у меня уже в работе, да, там будут штрафы ближним к порту фракциям. Помимо этого есть скрипт "новостей" - о занятии важных замков, портов и т.д. Причем я делаю поправку на то, как распространялись новости - то есть если к примеру железные люди взяли Старомест, то на Севере об этом узнают через 3-4 хода.

                Сами по себе перевалы не принесли доход, как Переправа. Никто из их владельцев не разбогател сам по себе, только из-за владения этой местностью. Фреи, я напомню, брали деньги за проход, вот такое что-то нужно. В игре будет очень недружественная игроку экономика, возможностей разбогатеть будет немного, хочется добавить пару-тройку еще.
                   BrowBreaker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2015, 21:16

                  Так я и не писал про доходы. Такие ключевые провинции могли бы давать изменения в лояльности населения:
                  типа Ров Кейлин пал-придут южане и устроят нам массаракш!!
                  Или: перевал Костей прое..ли, теперь придут Тиреллы и вспомнят дорнийцам все их грехи.
                  Ну и получается что лояльность вассалов начинает падать, думают и прикидывают шансы(типа Русе Болтона) и для обороняющихся крайне важно отбить такую прову, чтобы сохранить внутренне единство.
                  Насчет прохода-можно будет сделать Арбору за проход между островом и материком (привет мощному арборскому флоту)
                  Можно такое сделать провинции 3 Сестры-между Долиной и Севером. Тамошние лорды веками жили мародерством и пиратсвом...
                  Жаль нет Ессоса-добавить бы Ступени и в самый раз стричь бабло со всех купцов в Узком море
                  Кстати можно добавить еще важный опроный пункт-Клешня-островок западнее ДК. А-ля держит торговлю КГ через Черноводный залив. Пусть и у Станниса будет денежка
                  Вот ссылка на владельцев острова:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 03 июня 2015, 04:38

                    Три Сестры есть в версии этого сабмода с ТВЦ, замок Селтигаров я тоже сделал. Насчет пиратства сестринцев я соглашусь, это можно сделать. Налог торговцам с Клешни менее реален, потому что они могут пройти мимо совершенно свободно, не обязаны платить. Сделать Ступени я думал, может, еще и сделаю, но для другой цели. Ступенями сейчас владеет Золотой отряд, и я думал сделать так, что пока они владеют Ступенями, к ним приходит пополнение, наемники еще и т.д. Если игрок захватывает, то может нанимать больше наемников Эссоса.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 03 июня 2015, 16:52

                      Адаптирую скрипт "Белый флаг" для мода, решил, что не все поселения будут соглашаться на сдачу - предлагаю обсудить перечень. Имеется в виду, что жители некоторых поселений всегда будут стоять до конца, при любом соотношении сил. Железные люди, например. Большие замки, уровня large_town и выше, тоже. С городами еще не решил.
                        • 68 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WWesteros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]
                        Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
                        Автор S Skywalker1976
                        Обновление 07 марта 2024, 21:39
                        WWesteros: Total War Dunkle Schwingen 3.0 alpha
                        Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
                        Автор Ц Центурион 9 Ле...
                        Обновление 23 февраля 2024, 12:55
                        МСборник | Neverwinter Nights EE Black Edition | Portable PC
                        Black Edition является сборником переведённых на русский модулей
                        Автор M Muray
                        Обновление 20 января 2024, 18:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики