Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     Vault_boy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2020, 19:59

    АнейВилджим (27 мая 2020, 22:27):

    Vault_boy

    Пробуй играть только с плановой артиллерией

    В последней кампании только она и есть. Я ведь предъявляю претензии не к самой игре - она мне очень нравится, - а к качеству последних дополнений.


    Плановая , значит возможность задать цели только на этапе расстановки
    А дополнения я тоже все не беру, есть пустые
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2020, 21:48

      Vault_boy

      Плановая , значит возможность задать цели только на этапе расстановки

      Я знаю. Просто в Black Snow и Strong Point вне зависимости от настроек будет плановая артиллерия.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 01 июня 2020, 07:18

        Народ, что-нибудь слышно про Халкин-Гол или ждать давно не стоит?
           Prostofuntik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2020, 06:02

          KAST (01 июня 2020, 07:18):

          Народ, что-нибудь слышно про Халкин-Гол или ждать давно не стоит?

          Давно ходят догадки что выйдет как отдельная игра.Но это "фактики в мире галактики" :0162:
          В текстовых файлах Миуса присутствует всякий японский "хабар" так что в отличии от сетевого режима вполне вероятно :008:
             Alex1917
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2020, 02:45

            KAST (01 июня 2020, 07:18):

            Народ, что-нибудь слышно про Халкин-Гол или ждать давно не стоит?
            лучше не ждать, так быстрее выйдет и вообще больше шансов, что выйдет
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2020, 07:53

              Проекту "Халхин-Гол" уже добрый десяток годков. По этому показателю (срокам разработки) он может соперничать с "Баннерлордом". Лично я уже давно перестал его ждать, но если вдруг выйдет - будет огромный приятный сюрприз.
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2020, 13:11

                Но вообще конечно крайне хотелось бы. Когда (если) ХГ наконец сделают - впервые со времен "Аксакала войны" куплю гравитимовскую игру). На моей памяти, по этому конфликту, а точнее - локальной войне, игр не было вообще, если не считать моды к "Ил-2".
                   cedowa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2020, 20:00

                  Jackel (09 июня 2020, 13:11):

                  Но вообще конечно крайне хотелось бы. Когда (если) ХГ наконец сделают - впервые со времен "Аксакала войны" куплю гравитимовскую игру). На моей памяти, по этому конфликту, а точнее - локальной войне, игр не было вообще, если не считать моды к "Ил-2".

                  Для Command ops 2 скоро DLC по ХГ выйдет
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 19 июля 2020, 03:06

                    Карбусель - самая ресурсоёмкая операция в нагрузки на пк. У меня на максималках все операции нормально держались пределах 40-60 фпс, когда уж совсем замес случался, где-нибудь в районе Степановки, то падал до 30, но Карбусель...

                    Тут тебе сразу со старта 10-15 фпс, сиди и не жалуйся :) . Причем даже когда снизил все настройки до минимума прироста не случилось вообще. Когда я посмотрел на загрузку cpu/gpu там всё как-то и не сильно используется игрой. Видяха так вообще отдыхает. Короче, только когда я снизил радиус боёв вот только тогда всё вернулось выше 30. И даже графа на максе не дала тормозов. Отчего тогда тормоза? От подразделений на карте :038: ? И что за функция Hyper Threading такая?
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2020, 10:35

                      Это наше любимое. Неумение движка в многопоточность. Тоже самое что и в СМ на карте больше батальона.

                      Цитата

                      И что за функция Hyper Threading такая?

                      Если совсем вратце это умение одного ядра процессора исполнять сразу две независимые инструкции, т.е. работать в два потока. Получается псевдо второе ядро. Hyper Threading это так у Интел называется. У АМД такая же фигня есть. В диспетчере устройств часто можно видеть что логических ядер/процессоров в два раза больше реальных. У 8 ядерного Райзен 2700 у меня там 16 процессоров висит)
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики