Жанр: - Стратегия в реальном времени Дата выпуска: - 31 августа 1996 Разработчик: - Blue Byte Software Издатель: - Blue Byte Software Системные требования : Операционка: - MS-DOS, Windows Процессор: - Процессор уровня Intel 80486 Память: - 8 Мб Видиокарта: - SVGA Жесткий диск: - 35 Мб Игровой процесс:
Спойлер (раскрыть)
«The Settlers II» выполнена в жанре стратегии в реальном времени и имеет ряд характерных для игр данной направленности особенностей. «Поселенцы», как и большинство «классических» стратегий реального времени, следуют следующему шаблону: сбор ресурсов и строительство поселения; создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов; атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.
В игре есть возможность проходить кампанию (определенную последовательность миссий) или играть в т.н. «сценарии», пользовательские миссии. Поддерживается как однопользовательская, так и многопользовательская игра по методу «Split screen».
Карта местности условно поделена на шестиугольные клеточки. Это означает, что с какой-либо клетки дорогу можно прокладывать максимум на шесть соседних клеток. Условные зоны, используемые работниками некоторых зданий для своей деятельности, и площади, удерживаемые военными зданиями, имеют шестиугольную форму.
Чем больше свободного места вокруг клетки, тем большего размера здание можно на нём построить. Постройки подразделяются на пять типов: флаг, малое, среднее, большое и шахта. Флажками обозначаются начало и конец дороги; флажки стоят как на развилках, так и на выходе из здания.
Между портами курсируют корабли. В игре порт — это здание большого типа, которое строится там, где отмечено жёлтым замком с якорем. Корабли производятся в верфях и могут перевозить товары или отправляться в экспедиции.
Для того чтобы увеличить границы поселения, необходимо поставить у края локации военное здание, например, караульную башню, крепость или казарму. Как только в здании поселится первый солдат, вокруг постройки расширится территория.