Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 506 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2013, 16:26

      Imperial



      Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
      Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
      Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
      Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

      10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
      Спойлер (раскрыть)


      Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2013, 16:36

        Chernish

        10 причин, по которым все должны предпочесть Divide Et Impera другим модам:

        Причины весомые, несомненно.
        Вопрос: адаптирован ли он с текущей версией игры?
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2013, 16:38

          Стефан (07 декабря 2013, 16:36):

          Причины весомые, несомненно.
          Вопрос: адаптирован ли он на текущую версию игры?

          Угу, работает с последним патчем.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2013, 16:48

            Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 07 декабря 2013, 17:02

              Chernish

              роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте.


              Тут только два решения - или выставлять для флота по 2 корабля на юнит и иметь траблы с местами высадки, или играть с максимально допустимыми для экипажа параметрами численности, и уже к ним привязывать численность сухопутных юнитов.
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2013, 17:07

                Chernish (07 декабря 2013, 16:48):

                Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:

                Эм, там роль флота не уничтожается. Транспортники слабые и быстро уничтожаются, кроме того автобой сбалансирован под это, по крайней мере мне так показалось. Но с флотом я особо не игрался.

                Насчёт мода в целом, очень понравилось в целом. В сравнении с ванилой уж точно. ИИ ведёт себя адекватно, клепает стеки годных юнитов, а не различного треша, застройки провинций соответственные. К тому же ресурсы теперь имеют значение, ибо без нужного ресурса нельзя развить поселение до максимума, многие постройки требуют определённые ресурсы, ну и в целом они теперь имеют больший вес чем ранее. Адаптированная система трейтов TTT это несомненный плюс, благодаря этому генералы теперь могут быть как хорошими полководцами, так и годными губернаторами провинций, или смесью тех и других, хотя система 2 хода/год для кампании, 4 хода/год для персонажей это бред. Я таким бредом занимался только в мед2 однажды, и то быстро отказался ибо весь смысл прокачки различных персонажей терялся, ведь все живут по 200 лет xD

                На боевой карте всё именно так как говорится в моде, сложность соответствует названию. Теперь "normal" это действительно "normal" а не "noobwalk", а победа в бою на легендарном требует шевелить извилинами, чего я не заметил еще ни в одном моде. Мне в первом же сражении, после других модов, снесли все войска без какого либо напряга, ибо я привык бить в лоб и не спеша вести конницу в тыл противнику, а здесь ИИ моих фалангитов разбил без особых проблем остановив удар моей конницы. Кроме того сама по себе атака в фланг и в тыл имеет огромное значение, вместе с формациями и держанием строя. (Если кто не знал то строй в TWR2 сломан к чертям, и юниты которые строй не держат на деле в разы превосходят тех кто держат) Понравилось так же что строй гоплитов при включенной фаланге можно растянуть поболее чем в ваниле.

                Из минусов пассивность ИИ, после победы над парой противников за Иценов в Британии, две других фракции из островов которые до этого со мной воевали быстренько заключили перемирие. Из "большой земли" ко мне никто в гости не приехал за 50 с лишним ходов, а в конечном итоге я объявил войну всей Британии и за один ход заключил конфедерацию с остававшимися племенами.. Получилось тупо как то.

                Кроме того рост провинций слишком быстрый, после Magnar mod'а с его 20+ требованиями к расширению города, 4-5 смотрятся нелепо.. Хотя это ванильное значение, но всё же печалит ибо слишком быстро.
                   Серый Кардинал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2013, 17:36

                  Golden_Archer
                  скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2013, 17:59

                    Серый Кардинал (07 декабря 2013, 17:36):

                    Golden_Archer
                    скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???

                    Я играл не особо много, всего лишь 76 ходов, поэтому о разнообразии юнитов говорить не стану, но в описании мода говорится что добавлением юнитов они пока еще не занялись. Раздвоения кораблей я не заметил.
                       Amatorski2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2013, 20:00

                      А русифицировать мод будут?
                         _SLIP_
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 декабря 2013, 00:18

                        Играю.....обалденный мод ....только вот не пойму , почему TTTSmod в нём на иконках скилов генералов с цифровыми значениями , а когда его , TTTSmod , отдельно запускаю - без......просветите плииииз.....
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          • 506 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 окт 2021, 10:35 · Счётчики