Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             def1704
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2019, 21:00

            Andrei456 (25 октября 2019, 11:25):

            Ребят подскажите, скачал пиратку Total War Rome 2 [v 2.4.0.19728 + DLCs] и закинул в папку data файлы Divide et Impera 1.2.5а, также создал user.script и прописал в нем все 4 файла:
            mod "_divide_et_impera_release_12_Part1.pack";
            mod "_divide_et_impera_release_12_Part1";
            mod "_divide_et_impera_release_12_Part2.pack";
            mod "_divide_et_impera_release_12_Part2";

            При запуске новой компании у фракции Рим три дома (Юлии,Юнии,Корнелиев) но в обзоре видел Нобили, Патриции, Всадники, также нет описание фракции Рим и Карфаген. При запуске компании нет текстового сообщения от полководца в углу карты, а также не у всех отрядов есть название (русф не ставил). Что-то возможно возможно я неправильно сделал?
            помогу чем смогу теска .была такая же ситуация поставь русефикатор (переставь)
               brodyga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2019, 11:29

              Andrei456 Должно быть всего 3 файла и одного у вас вообще нет, а 2 файла совсем не те. Так надо:

              mod "_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125.pack";
              mod "_divide_et_impera_release_12_Part1.pack";
              mod "_divide_et_impera_release_12_Part2.pack";

              Зайдите в тему русификации, там все есть. 1 файл от Divide et Impera качается от gurvinek2005 (там встроен уже русификатор в скрипты самого Part1), а основной русификатор _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125.pack вот так называется. Он тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Mark_Möllendorf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2019, 17:42

                Классный мод ,играл за спарту на 2 ход обьявил войну кносс , потом когда стак кносса высадился с договорами о ненападении и торговле обьявляют войну афины , и конец моей прекрасной кампании за спарту , с моим стаком бичебомжей и доходом 6к у афин и 5к у кносса Ах"""ый мод бля"ть
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2019, 20:23

                  2 Mark_Möllendorf
                  а ты в инете глянь видео , как играть за Спарту, в ванили и на 1 ходу обьявить войну Афинам и на 2 взять город.Ну вроде так .Или даже на 1 ходу Афины берутся.Во весх модах играть за Спарту очень сложно и только такой выход-сразу же разбить Афины
                  Там так -на все бабки набираешь наемников обьявляешь войну-и нападаешь не на город сам а на армию, которая стоит под городом.К ней придет помощь с города И ты их должен вынести в поле.И город твой.Тогда у тебя сразу порт и казармы второго уровня.Что сразу же тебя уровняет с маками и Епиром. И сразу же появиться торговля.Чего не было у Спарты на старте.
                  Разрабы, с самого начала Спарту опустили ниже плинтуса.У всех греков, со старта 2 уровень казарм ,а у них нет еще их . И точно так же и нет торговли Отсюда компания за Спарту очень тяжелая.И ИИ никогда Спарту не развивает.Она в жопе постоянно сидит.
                     Trog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2019, 20:46

                    потрачено. дважды.
                    Афины не победить против игрока.
                    Линейка у спартанцев, самые лучшие гоплиты в игре, с 80 моралью, у рима элита 65.
                    Выносливость у гоплитов хорошая или отличная, у остальных гоплитов, селевк например, средняя и слабая.

                    Самые лучшие гоплиты у спарты.Но кроме них ни кого нет =)
                       Рostal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2019, 12:39

                      Давно не играл в мод... Запустил последнюю версию за Рим и у ранних гастатов и принципов в руках вместо гладиусов копья, на инфо-картинках юнитов тоже. Так и должно быть? (играю без саб-мода Александр).
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2019, 12:44


                        Да должно. У поздних появятся мечи, и у триариев тоже. Если там все по истории конечно. :0142:
                           Stanislav_August
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 ноября 2019, 16:40

                          Подскажите пожалуйста: я ещё не играл в Dei, и вообще не большой фанат модов, но мне очень не хватает нормальной дипломатии в игре, и не нравится что ИИ не строит большие империи конкуренты. Поэтому хотелось бы узнать как дела с этим обстоят в моде: построит ли тот же Рим большое государство? И как устроена дипломатия в игре?
                             Max
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 09 ноября 2019, 21:44

                            Доброго времени суток. Вариант компании DEI для "Расколотых империй", так и не завезли?
                               Похожие Темы
                              DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                              Новая версия легендарного мода
                              Автор А Александр_Миха...
                              Обновление Вчера, 20:06
                              DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                              Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                              Автор S Sonar
                              Обновление 08 октября 2024, 10:51
                              DDivide & Conquer: V3 - The Cold North
                              Глобальная конверсия мода Third Age Total War
                              Автор w womilk
                              Обновление 06 октября 2024, 12:34
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 окт 2024, 00:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики