Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       Userthem1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2019, 11:14

      Это что за маразм, чёрт подери?
      Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
      В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
      .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
      .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
      И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

      Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
      Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

      Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

      Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
      В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
      Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
      Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
      В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
      Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
      У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
      *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

      .
      Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
      Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
      Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


      P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
      Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
      Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
         OPTSION
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2019, 20:10

        P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
        Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
        Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
        [/quote]
        О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?
           def1704
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2019, 20:34

          Userthem1 (17 ноября 2019, 11:14):

          Это что за маразм, чёрт подери?
          Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
          В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
          .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
          .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
          И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

          Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
          Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

          Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

          Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
          В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
          Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
          Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
          В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
          Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
          У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
          *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

          .
          Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
          Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
          Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


          P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
          Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
          Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.
          даже сами скрипты работают у них криво то так то сяк................ да это большой труд создать что то подобное . НО ВЫ ПРЯМО В ТОЧКУ....ЗДЕСЬ НЕ ДАВНО ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ С ОДНИМ СОЗДАТЕЛЕМ МОДОВ............ ТАК примерно все ему и выразил ..СДЕЛАЙТЕ большой минус и все мод готов не армии нет , не политики пастояно какие то проблемы с чем связаны не понятно,,,,,,,,,,,,,,,,,, А он считает что создал мод........................... ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЬ КАКАЯ ТО ЛОГИКА
             Userthem1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2019, 21:06

            OPTSION (18 ноября 2019, 20:10):

            О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?

            Я прошу тебя, перечитай ещё раз текст. Я чётко и ясно разграничил : сложность и маразматичность. Я всё разжевал. Я не знаю как ещё проще написать.
            НО ты каким-то чудом умудрился не понять элементарнейший текст.

            А мод я уже подстроил под себя, убрал маразматичность и теперь игра стала гораздо интереснее.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2019, 21:14

              Друзья, давайте сдерживать эмоции и не переходить на личности. :046:
                 KeJlbT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2019, 15:26

                Userthem1 (21 ноября 2019, 21:06):

                OPTSION (18 ноября 2019, 20:10):

                О-О-О камрад... Вот это ты отлил в бронзе.Сразу скажу: мне все равно в какой мод ты играешь. Что касаемо ДЕИ... Да собственно ты не первый кто не доволен оригинальным ДЕИ(хотя где там сложность, даже на легенде?). Поэтому не изобретай велосипед - покатай сабы разработаные для ДЕИ - Дата вениа, тотал реализм и т.д.Опять же есть куча сабов которое меняют геймплей и боевку(от более легкого, до более сложного по отношению к оригиналу). Хотя если ты запилишь еще один саб на ДЕИ... почему нет?

                Я прошу тебя, перечитай ещё раз текст. Я чётко и ясно разграничил : сложность и маразматичность. Я всё разжевал. Я не знаю как ещё проще написать.
                НО ты каким-то чудом умудрился не понять элементарнейший текст.

                А мод я уже подстроил под себя, убрал маразматичность и теперь игра стала гораздо интереснее.

                Камрад, может поделишься со всеми своими правками?
                   Userthem1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2019, 18:14

                  KeJlbT (22 ноября 2019, 15:26):

                  Камрад, может поделишься со всеми своими правками?

                  Нет много времени для тестов, так что я пошёл самым верным путём - попросту убрал и плюсы и минусы для ИИ и для игрока.
                  Мне главное то, что нет маразма, о котором я говорил выше. За 152 хода с правкой мода под себя, я не встретил этот маразм.

                  1. С помощью утилиты pack file manager открываем первую часть файлов мода (в моём случае _divide_et_impera_release_12_Part1)
                  2. В директории db/campaign_difficulty_handicap_effect_tables четыре файла. Я не стал разбираться что и как, и изменил все четыре.
                  3. Нужный столбец это effect_scope - отвечает за величину эффекта (столбец effect)
                  4. На заметку : можно сразу изменить все значения, выделив все строки этого столбца и нажав ПКМ, выбрать apply expression to selected sell и задать новое значение.
                  Всё. Сохраняем.


                  А так же значительно ограничил численность агентов, потому что меня до посинения заколебала игра в Assassin's Creed.
                  Мелкие страны могут попросту терроризировать твои элитные стеки двумя-тремя легендарными агентами, в одиночку аннигилирующими любую армию.

                  db/agents_tables/dei_agents Нужные агенты : champion, dignitary и spy. Можно изменить максимальный лимит, цену найма и ещё что-то...
                  Здесь можно изменить лимит агентов. Не знаю как это работает, потому что я поставил на ноль. Да, тут и реализмом не пахнет, но не хочется мне играть за Джеймса Бонда или Эцио Аудиторе, потому что агенты слишком быстро прокачиваются и становятся главной угрозой в игре. И если я могу ограничивать себя, то ИИ по полной терроризирует мои войска легендарными мастерами 80 уровня, разрывающих на куску элитную армию или же сокрушающую одним своим видом целый город. Чуть-чуть преувеличил, конечно... :030:
                     OPTSION
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2019, 20:40

                    Камрад!Меня всегда слегка душит жаба зависти когда встречаются люди которые умеют очень быстро делать качественный продукт. Сразу скажу: это редкость. Причем не только в RTW2 DEI, а вообще в принципе. :006: Это не троллинг :066: Это удивление. :046:
                       Данил_Пушкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2019, 18:43

                      Здравствуйте, такая проблема,вся римская пехота(легионеры, гастаты, принцыпы и тд) перестали кидать пилумы перед атакой. Когда приказывает им кидать их они просто идут в атаку.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Данил_Пушкин (27 ноября 2019, 18:32):

                      УПД понял в чем была проблема, они не кидают пилумы пока находятся в "Дисциплинированном строю".
                         Похожие Темы
                        Divide and ConquerНовости Divide and Conquer
                        Информационная лента глобальной модификации Divide and Conquer
                        Автор: HubertDeLali HubertDeLali
                        Обновление: Вчера, 23:26
                        Лента Новостей[Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                        [Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                        Автор: Затейник Затейник
                        Обновление: 14 августа 2022, 03:00
                        Divide and ConquerDivide & Conquer: V4 - Eriador Rises
                        Мод вышел!
                        Автор: UncleAnon UncleAnon
                        Обновление: 13 августа 2022, 12:07
                        Сабмоды Divide and ConquerНовости Сабмодов Divide and Conquer
                        Информационная лента саб-модов к глобальной модификации Divide and Conquer
                        Автор: Cukish Cukish
                        Обновление: 12 августа 2022, 14:05
                        Лента Новостей[Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                        [Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                        Автор: Затейник Затейник
                        Обновление: 04 августа 2022, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 авг 2022, 10:35 · Счётчики