Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 631 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2013, 14:04

          Aleksandr (28 декабря 2013, 13:53):

          Цитата

          в отличии от ванилы где в 90% случаев ИИ не захочет ни за какие деньги идти на мир, чтобы вы не делали и как не пытались.

          Когда играл с 7 патчем, ИИ мир заключал, и причем нередко. В адонне про Цезаря гельветы также попросили мира и предложили еще денег в придачу.

          Так я же и не писал что он мир не заключает. Но я слишком часто сталкивался с ситуацией когда ИИ потерявший все армии и с одним поселением, которое в осаде, не хочет идти на перемирие. Вот пример моих попыток заключить мир с Херусками, после того как я уничтожил их армии и взял последнее поселение в осаду с 90% шансом победы:


          И таких случаев было намного больше чем случаев мира. С сабмодом ИИ намного бодрее подписывает перемирие, особенно в случаях когда начинает сливаться или и так имеет кучу врагов.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 декабря 2013, 15:28

            Странно, отредактировал появление легионеров и переформирование ранних римских юнитов в units_to_exclusive_faction_permissions_tables и technology_unit_upgrades_tables, прописав им реформу по теху rom_roman_military_management_remuneration_reforms, но запустив мод, все равно читаю в ветке техов, что гастаты, принципы и триарии могут превратиться в легионеров уже по изучению теха rom_roman_military_management_cohort_organisation.
            Где то явно ещё что то надо отредактировать, но вот где?
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2013, 15:48

              Golden_Archer (28 декабря 2013, 10:44):

              Аброр (28 декабря 2013, 10:06):

              А нет ли ссылки,как бы для народа и еще вопрос мод меняет тактику или только стратегию компании?

              Мод только на стиме, а у автора я разрешения на размещение не спрашивал, пока. И насчёт мода, какой именно, DeI или RRA? :D

              DeI меняет всё. RRA затрагивает по большей части Рим, визуально и геймплейно, но так же изменяет некоторые глобальные элементы. Там в описании все есть.

              RRa,DeI Я уже скачал причем для 8ки теперь хочу за Рим немного порезать и руководствуясь вашими коментами думаю RRa не помешает мне...
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2013, 15:49

                agnez (28 декабря 2013, 15:28):

                Где то явно ещё что то надо отредактировать, но вот где?

                Возможно какую то из этих таблиц игра не читает, если у нее изменено название приписыванием приставки. Если названия этих таблиц полностью ванильные - все должно работать.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 декабря 2013, 16:55

                  nnn900

                  Возможно какую то из этих таблиц игра не читает, если у нее изменено название приписыванием приставки.


                  Точно, есть такое. Сделаю тогда отдельный мод для technology_unit_upgrades_tables.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Вообщем решил проблему римской реформы, кроме того слегка отредактировал численность юнитов - метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.

                  Начал смотреть текст на предмет перевода, да ну его нафиг, проще играть с английской локализацией, чем переводить эти массивы текста.
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2013, 17:11

                    Ув. Агнез, а вы поделитесь с общественностью вашим модом?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 28 декабря 2013, 18:55

                      ingvard1979

                      Ув. Агнез, а вы поделитесь с общественностью вашим модом?


                      Да там ещё работы, начать и кончить. Пока я только только начал редактировать сей мод.

                      Кроме всего прочего, добавил в кампании "ЦвГ" для римлян пешую и конную ауксилии, а в основной кампании италийских пращников. Удалил плебс/толпу. Позже начну добавлять реформы для греческих фракций и Карфагена.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2013, 21:39

                        agnez

                        Начал смотреть текст на предмет перевода, да ну его нафиг, проще играть с английской локализацией, чем переводить эти массивы текста.


                        В стимворкшоп есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        :008:
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 28 декабря 2013, 23:54

                          Chernish

                          В стимворкшоп есть


                          Пусть меня простят авторы этой работы, но сей перевод - жалкое, душераздирающее зрелище. Одни "Спартанские Уланы" с "Наёмными Гоплитами Красного Моря" напрочь выносят мозг. :002: Это не говоря уже о том, что нет никакого перевода текстов самого Divide Et Impera, что делает игру с сим переводом просто бесполезной тратой времени.
                             Mark Antoney
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 декабря 2013, 01:08

                            Полностью согласен. Перевод от "этих переводчиков" ниочем. Я это еще на моде ТТТ проверил, где половина трейтов не переведена, а половина не вставлена в перевод.
                              • 631 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                              Мод вышел!
                              Автор A Alexander_NSK
                              Обновление Сегодня, 01:10
                              М[MOD] Kirsi Imperator Map for Vanilla
                              огромная карта на 800+ регионов для Rome Remastered
                              Автор Г Герман_Макаревич
                              Обновление Вчера, 14:19
                              DDivide & Conquer: V5 Open Beta
                              Открытая бета-версия DaC V5
                              Автор D DimiDrol
                              Обновление 24 марта 2023, 22:45
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 мар 2023, 14:24 · Счётчики