Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2021, 16:25

            Hadson58 (26 февраля 2021, 14:15):

            Камрады, кто с моддингом знаком, подскажите пожалуйста - как переименовать персонажей?

            Добрый день! С помощью PFM извлечь из pack.файла (из папки text\db\...) соответствующую таблицу-текстовик с именами персонажей (с помощью кнопки Export TSV, старое_название_текстовик_персонажи.tsv), затем используя word\excel\wordpad\notepad переименовываете названия персонажей с последующим сохранением текстовика (новое_название_текстовик_персонажи.tsv).
            После этого выделяете ЛКМ старую версию текстовика с названиями персонажей (в папке text\db\ pack.файла), затем во всплывающем окне PFM во вкладке Files нажимаете кнопку Delete (для удаления старой версии текстовика), а затем в этом же всплывающем окне нажимаете кнопку Add и далее по стрелке File(s) - открывается директория на ПК/НБ, где у вас хранится версия текстовика с новыми именами персонажей (новое_название_текстовик_персонажи.tsv). Выбираете этот файл, нажимаете кнопку Открыть. У вас устанавливается в папку text\db новая версия с названиями персонажей. Выделяете свой pack.файл ЛКМ, затем в всплывающем окне File нажимаете Save, если сохраняете старое название pack.файла или Save As..., если файл будет переименован. Затем исправленный свой pack.файл кидаете в папку data игры и вперёд.
            По крайней мере я так делаю, :046: может кто-то использует другие инструменты и подскажут более лёгкий вариант. :039:
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2021, 11:02

              gurvinek2005 (26 февраля 2021, 16:25):

              Hadson58 (26 февраля 2021, 14:15):

              Камрады, кто с моддингом знаком, подскажите пожалуйста - как переименовать персонажей?

              Добрый день! С помощью PFM извлечь из pack.файла (из папки text\db\...) соответствующую таблицу-текстовик с именами персонажей (с помощью кнопки Export TSV, старое_название_текстовик_персонажи.tsv), затем используя word\excel\wordpad\notepad переименовываете названия персонажей с последующим сохранением текстовика (новое_название_текстовик_персонажи.tsv).
              После этого выделяете ЛКМ старую версию текстовика с названиями персонажей (в папке text\db\ pack.файла), затем во всплывающем окне PFM во вкладке Files нажимаете кнопку Delete (для удаления старой версии текстовика), а затем в этом же всплывающем окне нажимаете кнопку Add и далее по стрелке File(s) - открывается директория на ПК/НБ, где у вас хранится версия текстовика с новыми именами персонажей (новое_название_текстовик_персонажи.tsv). Выбираете этот файл, нажимаете кнопку Открыть. У вас устанавливается в папку text\db новая версия с названиями персонажей. Выделяете свой pack.файл ЛКМ, затем в всплывающем окне File нажимаете Save, если сохраняете старое название pack.файла или Save As..., если файл будет переименован. Затем исправленный свой pack.файл кидаете в папку data игры и вперёд.
              По крайней мере я так делаю, :046: может кто-то использует другие инструменты и подскажут более лёгкий вариант. :039:

              То есть если я хочу перименовать например Септима Оцеллу на Луция Блохастика мне надо просто переписать Септима на Луция а Оцеллу на Блохастика? В сохранении ничего править не надо?
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2021, 11:11

                Hadson58 (27 февраля 2021, 11:02):

                То есть если я хочу перименовать например Септима Оцеллу на Луция Блохастика мне надо просто переписать Септима на Луция а Оцеллу на Блохастика? В сохранении ничего править не надо?

                В принципе, если вам не надо переименовывать множество имён, а только пару-тройку, тогда это можно сделать и в самом PFM, найти соответствующий текстовик с именами в левой части PFM, а в правой части PFM - найти имя старого персонажа (Септима Оцеллу), выделить его (кажется ЛКМ) и заменить на новое имя (Луций Блохастик), после этого пересохранить весь свой pack-файл, чтобы вступили в силу внесённые изменения. И вперёд (но на всякий случай сделайте копию этого файла, если вдруг что-то пойдёт не так :038: )! :046:
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2021, 12:14

                  gurvinek2005 (27 февраля 2021, 11:11):

                  Hadson58 (27 февраля 2021, 11:02):

                  То есть если я хочу перименовать например Септима Оцеллу на Луция Блохастика мне надо просто переписать Септима на Луция а Оцеллу на Блохастика? В сохранении ничего править не надо?

                  В принципе, если вам не надо переименовывать множество имён, а только пару-тройку, тогда это можно сделать и в самом PFM, найти соответствующий текстовик с именами в левой части PFM, а в правой части PFM - найти имя старого персонажа (Септима Оцеллу), выделить его (кажется ЛКМ) и заменить на новое имя (Луций Блохастик), после этого пересохранить весь свой pack-файл, чтобы вступили в силу внесённые изменения. И вперёд (но на всякий случай сделайте копию этого файла, если вдруг что-то пойдёт не так :038: )! :046:

                  Спасибо, все получилось :006:
                  зы Редактора персонажей не хватает, чтоб не так глобально, ведь все Септимы стали Луциями теперь :D
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2021, 12:25

                    Hadson58 (27 февраля 2021, 12:14):

                    Спасибо, все получилось :006:
                    зы Редактора персонажей не хватает, чтоб не так глобально, ведь все Септимы стали Луциями теперь :D

                    Рад, что получилось :039: А насчёт редактора персонажей или что-то подобного надо у мододелов/модмейкеров спрашивать, возможно у них есть аналогичный инструмент. :046:
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2021, 14:25

                      gurvinek2005 (27 февраля 2021, 12:25):

                      Hadson58 (27 февраля 2021, 12:14):

                      Спасибо, все получилось :006:
                      зы Редактора персонажей не хватает, чтоб не так глобально, ведь все Септимы стали Луциями теперь :D

                      Рад, что получилось :039: А насчёт редактора персонажей или что-то подобного надо у мододелов/модмейкеров спрашивать, возможно у них есть аналогичный инструмент. :046:

                      Где-то в сохранениях есть номера имен у каждого полководца, подозреваю достаточно заменить номер на нужный.
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 февраля 2021, 16:30

                        Hadson58 (27 февраля 2021, 14:25):

                        Где-то в сохранениях есть номера имен у каждого полководца, подозреваю достаточно заменить номер на нужный.

                        Дело в том, что в ДЕИ таблиц с именами всего три (+1, если используется сабмод Семейства Рима/Карфагена), большая же часть имён, встречающихся в ДЕИ, перекочевало из ванильной версии игры, поскольку русификатор к ДЕИ базируется на ее русском переводе, а имён в ванили намного больше. :046:
                           Перс
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 февраля 2021, 20:30

                          вышла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             gurvinek2005
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 февраля 2021, 21:28

                            Теперь уже завтра буду смотреть изменения, чтобы править перевод (у нас 23.30) :046:
                               Hadson58
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 февраля 2021, 23:05

                              Вопросик камрады: сабмоды на римские исторические семьи в DeI работают? А то поставил Корнелиев, а в игре их не появилось. И их можно все три ставить, или только один?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор S Scorp01Lok
                                Обновление Вчера, 20:36
                                DРусификатор Divide and Conquer: V5
                                Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                                Автор В Вадим_Глинский
                                Обновление 22 апреля 2024, 23:33
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики