Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             BagirA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2021, 09:04

            Снова эллинизм ждать обнову(
               BlackX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2021, 15:14

              А вообще интересно, будет ли когда нибудь финальная версия DEI? Чтобы саб-моды, так сказать, не "догоняли" основной мод.
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2021, 16:13

                нет конечно и не должно такое быть.
                Мод живой, развивается, улучшается, дорабатывается, а ты хочешь финальную версию и конец поддержки
                   BlackX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2021, 16:27

                  BagirA (31 июля 2021, 16:13):

                  нет конечно и не должно такое быть.
                  Мод живой, развивается, улучшается, дорабатывается, а ты хочешь финальную версию и конец поддержки


                  Я не сказал что хочу, это твои слова, я лишь спросил.
                     BagirA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2021, 22:13

                    Ну да мои, но фраза финальная версия подразумевает как бы конец)
                       OPTSION2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2021, 00:18

                      Вставлю 5 копеек. Каждый раз при обновили целая пачка Сабмодов ждёт своей переделки. А это сильно просаживает ДеИ. Ведь его сильная сторона - это стопятьсот сабмодов на все случаи жизни. Но заинтриговали 1.2.8. - обещанием убрать выносливость и повысить ( вот это поворот) таким образом производительность игры. А в ДеИ производительность - болевая точка.
                         Katran
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2021, 02:04

                        Всем здравствуйте. Только установил и запустил сей шедевр.
                        У меня глаза разбегаются, сколько разных примочек, сколько возможностей.
                        Огромное спасибо авторам мода и авторам этой темы за сведения по установке. Всё стало с первой попытки.
                        Такой вопрос: какой размер обрядов порекомендуете?
                           OPTSION2
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 августа 2021, 05:07

                          От железа надо плясать. Рекомендуют максимальный.
                             BlackX
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 августа 2021, 06:42

                            BagirA (31 июля 2021, 22:13):

                            Ну да мои, но фраза финальная версия подразумевает как бы конец)


                            Ну пускай так. :)

                            [-Сообщение склеено-]

                            OPTSION2 (01 августа 2021, 00:18):

                            Вставлю 5 копеек. Каждый раз при обновили целая пачка Сабмодов ждёт своей переделки. А это сильно просаживает ДеИ. Ведь его сильная сторона - это стопятьсот сабмодов на все случаи жизни. Но заинтриговали 1.2.8. - обещанием убрать выносливость и повысить ( вот это поворот) таким образом производительность игры. А в ДеИ производительность - болевая точка.


                            Да, я вот тоже об этом. Это конечно хорошо что мод развивается, но сколько в будущем Саб модов будут заброшены. У самого стояло около 50+ Саб модов, некоторые не работали так как устаревшие были, не ного неприятно.
                               BagirA
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 01 августа 2021, 08:59

                              Способности выносливости для юнитов были удалены. Они не функционировали должным образом и были причиной боевого запаздывания.

                              Очень жаль, задумка идеальная, тяжелый юнит медленней и устает быстрее и может проиграть свежему среднему, эх.. Это же тактика глубже, мобильными юнитами можно обходить с фланга и пробежки на дистанции прежче чем они устанут и удар в спину, а тяжелыми ток в лоб ибо бегать не их, сколько маневров могло быть, беда(

                              Массалия, Колхида и Боспор были изменены и обновлены их реестры.
                              Повод поиграть за массалию, линейка там и так вкусная была, греки/варвары, хотя одрисы такие же.

                              Добавлено 90 новых AI only Grand Campaign units для различных германских, галльских, кельтиберских, фракийских и британских фракций AI от Ritter-Floh для создания более уникальных и разнообразных списков.
                              - Они заменят или дополнят существующие реестры, основанные племенем. Цель состоит в том, чтобы добавить больше разнообразия и уникальных юнитов для различных фракций, с которыми может столкнуться игрок


                              Круто! они и так разные были, а сейчас и подавно!

                              Сейчас у нервиев есть колесницы, арвены могут в строй и протектораты, германцы ночные бои и фаланга и т.д.ю разнообразно, а будет еще лучше!

                              Удалены случайные события бедствия чумы.

                              ЭТО ЗРЯ!

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут вся информация
                                 Похожие Темы
                                DРусификатор Divide and Conquer: V5
                                Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                                Автор В Вадим_Глинский
                                Обновление Вчера, 23:33
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор M Mulstrom
                                Обновление 21 апреля 2024, 08:42
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики