Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OPTSION2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2021, 14:06

            Сейчас с Багирой разыграли дебют. Рим/ Эпир. Не получилось у меня блицкрига. Рома традиционно инвикта. Я о другом. Формат игры под названием : враг сразу рядом очень зашёл. Кто не готов играть неделями и месяцами, а сразу в бой с фракцией под управлением человека - пишите в личку, с удовольствием сыиграю.
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2021, 19:06

              Кто нибудь знает, как и где прописать, что бы у этрусков на старте было не 4 юнита а фул стек. Ну или старпоз сменить( думаю это ппц сложно)
              Поэтому спрашиваю, вдруг добавить юнитов не сложно
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2021, 20:42

                Мы хотим сыграть в Риме против Эпира 1 на 1. И это очень неуравновешенно. Есть идеи добавить k (единиц 4->20) для этрусков/и эпирских денег в казну. 30-40000 Какие варианты легко сделать?
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2021, 23:32

                  Мне сделали мод, добавьте кто умеет что бы не потерялся. кому нить пригодится. Что он делает:

                  -Mp mod, где 2 игрока - Рим и эпир

                  Что он делает:

                  - ариминиум, данный этрускам
                  - создал 10 единиц этрусской армии в ариминиуме
                  - добавлено 6 единиц в начальную армию этрусков в арреции
                  - дано 10000 золотых эпиру

                  совместимость:
                  - протестировано в SP и работает нормально, если это не работает, это проблема с менеджером steam
                  - - не используйте этот пакет с другими модами, добавляющими скрипты (тестудо, автономные свиньи, регионы торговли древесиной, ардуа рома свараджа)

                  когда это сработает:
                  - - когда начнется первый ход "парень, играющий Рим" (итак, сделайте так, чтобы первым игроком был рим), не сработает, если нет игрока рима.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  проверил, в соло за рим все работает, эпир на 2 ход от куда то 12 юнитов взял, видать наемники? Но откуда, их на старте 0. Короче за рим сложно будет любителям хардкора.

                  Мод работает только дл игрока рим. Если игрок не рим, мод не работает.ЭТРУСКИ С 1 ГОРОДОМ и т.д.
                     113
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2021, 14:34

                    Извечная проблема второго рима - морские штурмы городов,когда вражины не пытаются высадится с корабля просто встав якорем посреди гавани. выход один. Alt+F4 :facepalm:
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2021, 08:20

                      Ну сами бои слишком ужасные... и это после империи и сегуна 2 закат. Просто торпедные триремы кто кого перетаранит. Из боя в бой. Таранишь 2 на 1 и так по кругу. Играют 2 игрока у одного 10 у другого 9 и исход уже ясен. Он парами топит противника.

                      Не давно играл в закат .За сагу играл противник( игрок) сагу( у них в начале медная обшивка.) Я играл за бота , и при более слабых силах, спустя пол минуты перестрелки, я подорвал его обшитый медью кораблик своим деревянным. Вот это переворот, вот это динамика!

                      А теперь у нас в риме, гонки таранов, таран, таран, таран.
                         Murmelon rome
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2021, 19:34

                        Всем привет хочу спросить как поставить девайт оф империя мод на пиратку что бы нормально играть, пробовал ставить но почему Висла и в сражении не было противников (своя битва) помогите пожалуйста разобраться
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 октября 2021, 19:37

                          Murmelon rome (30 октября 2021, 19:34):

                          Всем привет хочу спросить как поставить девайт оф империя мод на пиратку что бы нормально играть, пробовал ставить но почему Висла и в сражении не было противников (своя битва) помогите пожалуйста разобраться

                          Добрый день! Вроде в шапке темы в последнем пункте написано, как поставить ДЕИ на пиратку. :046:
                             Murmelon rome
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 31 октября 2021, 09:59

                            Всем привет помогите пожалуйста, хочу поставить, на пиратку пробовал ставить но не получилось игра зависла , без мода магангара это сделать можно? Так как он не работает

                            [-Сообщение склеено-]

                            gurvinek2005 (30 октября 2021, 19:37):

                            Murmelon rome (30 октября 2021, 19:34):

                            Всем привет хочу спросить как поставить девайт оф империя мод на пиратку что бы нормально играть, пробовал ставить но почему Висла и в сражении не было противников (своя битва) помогите пожалуйста разобраться

                            Добрый день! Вроде в шапке темы в последнем пункте написано, как поставить ДЕИ на пиратку. :046:
                            да но магангер не работает скачивал можно ли обойтись без программы ? Или же сопутствующие есть программы?
                               OlegDo
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 31 октября 2021, 10:23

                              Комрады, в компании за Рим, после захвата Карфагена, греции, фракии. Мой флот (три корабля с балистами, остальные легионеры по 100 человек на корабль), столкнулся с флотами Пергама и главное Птолемеев. Все они хуже по составу но в битве 1 на 1, что автоматом что лично, даже с опытным генералом шансов никаких... Это баг из за того что я начинал в версии 1.2.8 и потом накатывал субмод компании или так задуманно? На момент боев технологии флота начальные. Или у Рима такие дебаффы на флот?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики