Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопрос о том "почему так долго происходит переход хода" в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п.

        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил в одном из своих постов ответ на этот вопрос:
        Спойлер (раскрыть)

        Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.

        Dresden, один из авторов мода DeI в Steam-е дополнительно ответил на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2013, 06:22

          agnez

          Одни "Спартанские Уланы" с "Наёмными Гоплитами Красного Моря" напрочь выносят мозг

          м-дя.. я же сам себе перевожу.. так что не видел что там внутри.. Звиняйте...
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 декабря 2013, 07:12

            Chernish

            м-дя..


            Вот именно... :012:

            Вообщем пока я с этим модом закончил. Мне он не слишком понравился. Кто хочет, вот вариант с которым я играл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

            -незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
            -полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
            -соответственно усилены гранизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
            -риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в "ЦвГ"
            -реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"
               piok3ak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2013, 08:26

              уважаемый агнез, подскажи, твоя модификация на основе 0.6 h или на предыдущую версию. спасибо.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 29 декабря 2013, 10:00

                piok3ak

                на основе 0.6 h
                   piok3ak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2013, 13:09

                  агнез, а сможете подкрутить под 0.6 i? спасибо за ответы.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 29 декабря 2013, 14:39

                    agnez

                    Цитата

                    Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?

                    Сроки исследований увеличены в 2 раза, следовательно, если качать только техи на казармы, то надо 26 ходов на изучение нужного теха и еще 10 ходов на постройку казарм. Но т.к. очень здорово подкрутили экономику и сложность игры, то качать даже на харде только эту линию техов не выйдет - тупо не будет денег и игрока сольют раньше, чем он докачается до казарм когорты. Т.е. у меня раньше 50 хода этот тех не выходило изучать физически. +10 ходов на постройку казармы. В целом - нот бэд, быстро до легионеров не доберешся. А на в\х творится такая жесть, что можно в принципе не добраться.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Golden_Archer

                    Цитата

                    Но в том саб-моде не всё идеально ибо не понятно как именно работает дипломатия в самой игре, поэтому автор не смог нормально всё настроить, и в данный момент бывают случаи когда ИИ предлагает мир хотя у него превосходство по всем факторам над вашей фракцией.

                    Не-не, тут как раз все отменно. Сама по себе сила ведь не дает превосходства. Объясню. Я Римом напал на Лигурию, которая контролировала всю Цизальпийскую Галлию и одну територию (северную) в Иллирии. У меня было два полных стека, у лигуров 4 стека по 60-75% заполненности. Но, пользуясь тем, что они вели войну с галлами в Провинции, я нанес удар по двум их малозащищенным городам и взял их. Комп тут же предложил мне мир, выдав в довесок 8000 голды. Т.к. я понес очень приличные потери при штурме городов, а армия здесь востанавливается, особо в неосвоенных областях, гораздо дольше, то согласился. Через 4 хода Лигурия, заключив мир с галлами, стояла уже с 4 полными стеками под Медиоланом. Т.е. мир использовался ими как время для концентрации сил и их переброски на римские границы. Я, честно говоря, малость охренел даже. Такое ощущение, что с человеком играешь.
                       valerius007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 декабря 2013, 14:43

                      piok3ak (29 декабря 2013, 13:09):

                      агнез, а сможете подкрутить под 0.6 i? спасибо за ответы.

                      Присоединяюсь к просьбе
                         ingvard1979
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2013, 15:08

                        Я тоже очень хотел бы поиграть с сабмодом Агнеза, но проблема DEI в том, что он очень часто обновляется, хотя вроде до нового года обновлений не будет (кажется). В любом случае нужно каждый раз подстраивать самбмод под обновы DEI. Или попробовать сделать сабмод отдельным внешним файлом.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 29 декабря 2013, 17:22

                          Камрады, я не буду в ближайшее время заниматься Divide Et Impera. Мне этот мод не настолько понравился, что бы каждый раз, когда выйдет очередная версия, тратить время на его редактирование.
                             valerius007
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 декабря 2013, 17:32

                            agnez (29 декабря 2013, 17:22):

                            Камрады, я не буду в ближайшее время заниматься Divide Et Impera. Мне этот мод не настолько понравился, что бы каждый раз, когда выйдет очередная версия, тратить время на его редактирование.

                            Что по Вашему мнению на сегодня из модов играбельно в компанию.Понятно, что говорить рано,но тем не менее подскажите наилучший состав модов для игры сегодня на Русском языке.
                               Похожие Темы
                              М[MOD] Kirsi Imperator Map for Vanilla
                              огромная карта на 800+ регионов для Rome Remastered
                              Автор Г Герман_Макаревич
                              Обновление 15 марта 2023, 12:36
                              DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                              Мод вышел!
                              Автор R Ramiro 2 monah
                              Обновление 13 марта 2023, 21:40
                              DСкачать мод Divide and Conquer 4.6
                              Скачать Divide and Conquer с сервера Империала
                              Автор k kyzmichpavel
                              Обновление 13 марта 2023, 21:13
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 мар 2023, 15:43 · Счётчики